Урок 35
Тема «Контрольное списывание»
Планируемые результаты
Предметные: Выполнять практические задания по изученной теме.
Метапредметные: Регулятивные:
контроль и самоконтроль учебных действий
Познавательные:
вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение.
Личностные: Формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Ход урока
1.Оргмомент.
2.Инструктаж по выполнению работы.
3.Самостоятельная работа.
4.Самопроверка.
Спишите текст.
Русская з..ма – настоящая в..лшебница.
В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.
Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик...лепные ч..дес...ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!
Грамматическое задание
1 вариант.
1. Сделайте фонетический разбор слова «наря(д,т)»
2. Сделайте морфемный разбор слов «стволики», «пр..чудливый»
3. Сделайте синтаксический разбор 2-го предложения 2 абзаца.
4. Выделите приставки во 2 абзаце
5. Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.
Контрольное списывание с грамматическим заданием. 5 класс.
Спишите текст.
Русская з..ма – настоящая в..лшебница.
В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.
Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик...лепные ч..дес...ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!
Грамматическое задание
2 вариант.
1. Сделайте фонетический разбор слова «ша(б,к)и»
2. Сделайте морфемный разбор слов «искрит..ся», «пр..чудливый»
3. Сделайте синтаксический разбор 6-го предложения 3 абзаца.
4. Выделите приставки во 2 абзаце.
5. Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.
6. Рефлексия
7. Домашнее задание
Повторить два раздела , изученные на четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.