5 класс " контрольное списывание 5 класс 2 четверть с грамматическим заданием"

  • docx
  • 06.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала контрольное списывание.docx

Урок 35

Тема «Контрольное списывание»

Планируемые результаты

Предметные: Выполнять практические задания по изученной теме.

Метапредметные: Регулятивные:

контроль и самоконтроль учебных действий

Познавательные:

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение.

Личностные: Формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1.Оргмомент.

2.Инструктаж по выполнению работы.

3.Самостоятельная работа.

4.Самопроверка.

 

 

Спишите текст.

Русская з..ма – настоящая в..лшебница.

В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.

Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик...лепные ч..дес...ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!

Грамматическое задание

1 вариант.



1.     Сделайте фонетический разбор слова «наря(д,т)»

2.     Сделайте морфемный разбор слов «стволики», «пр..чудливый»

3.     Сделайте синтаксический разбор 2-го предложения 2 абзаца.

4.     Выделите приставки во 2 абзаце

5.     Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.



Контрольное списывание с грамматическим заданием. 5 класс.

 

Спишите текст.

Русская з..ма – настоящая в..лшебница.

В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.

Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик...лепные ч..дес...ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!



Грамматическое задание

2 вариант.



1.     Сделайте фонетический разбор слова «ша(б,к)и»

2.     Сделайте морфемный разбор слов «искрит..ся», «пр..чудливый»

3.     Сделайте синтаксический разбор 6-го предложения 3 абзаца.

4.     Выделите приставки во 2 абзаце.

5.     Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.

6.     Рефлексия

7.       Домашнее задание

Повторить два раздела , изученные на четверть