5. Тест по теме «Основы Flash-анимации»

  • doc
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5. Тест по теме «Основы Flash-анимации».doc

Тест по теме «Основы Flash-анимации»
Анимация – это
А) имитация движения или изменения формы статических объектов;

Б) автоматическая генерация промежуточных кадров;

В) имитация движения кадров путем изменения формы фигур.

1) Кадры – это

А) нарисованные изображения движения символа;

Б) нарисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей;

В) несколько повторяющихся элементов и движений, значительно упрощающих анимацию движения.

2) Основные виды компьютерной анимации – это

А) покадровая и анимация формы;
Б) движения и формы;

В) покадровая и автоматическая.

3) Какие основные элементы есть в окне редактора Flash?

4)  Перечислите инструменты рисования в редакторе Flash.

5) Какие преобразования можно совершить инструментом Трансформация?
А) импорт, движение, замедление, удаление;

Б) скрытие, блокировка, поворот, масштабирование;
В) поворот, наклон, искажение, огибание.

6) Каких видов бывает заливка?
А) графическая, однотонная, с заполнением;
Б) однотонная, градиентная, с заполнением растровым изображением;
В) градиентная, монотонная, растровая.

7) Что такое слой?
А) слой – прозрачная пленка с изображениями;
Б) объект, предназначенный для размещения в нескольких экземплярах;
В) прозрачная пленка, обеспечивающая преобразования объектов.

8) Для чего используется слой?
А)используется для хранения объектов многократного использования;
Б) используется для создания объектов;
В) используется для создания композиций из нескольких изображений.

9) Что можно делать со слоями?
А) трансформировать, копировать, заливать;
Б) редактировать, скрывать, удалять, блокировать;
В)  преобразовывать, рисовать, скрывать.

10)                     Как добавить объект в библиотеку?
А) Вставка
 Преобразовать в символ;
Б) Окно
 Библиотека;
В) Файл
 Импорт.

11)                     Что называют символом?
А) символ – это активный слой:
Б) символ – это важнейший элемент анимации;

В) символ – это прототип объекта.

12)                     Какие преобразования можно совершить инструментом Трансформация заливки?
А) преобразования градиентной заливки;
Б) преобразования формы объектов;
В) преобразования монотонной заливки.

13)                     Из чего состоит любая анимация?
А) из последовательности кадров;
Б) из нескольких слоев;
В) из объектов библиотеки.

14)                     Какие кадры используются при покадровой анимации?
А) промежуточные;
Б) ключевые;
В) промежуточные и ключевые.