Тест
по теме «Основы Flash-анимации»
Анимация – это
А) имитация движения или изменения формы
статических объектов;
Б) автоматическая генерация промежуточных кадров;
В) имитация движения кадров путем изменения формы фигур.
1) Кадры – это
А) нарисованные изображения движения символа;
Б) нарисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей;
В) несколько повторяющихся элементов и движений, значительно упрощающих анимацию движения.
2) Основные виды компьютерной анимации – это
А)
покадровая и анимация формы;
Б) движения и формы;
В) покадровая и автоматическая.
3) Какие
основные элементы есть в окне редактора Flash?
4) Перечислите
инструменты рисования в редакторе Flash.
5) Какие
преобразования можно совершить инструментом Трансформация?
А) импорт, движение, замедление, удаление;
Б)
скрытие, блокировка, поворот, масштабирование;
В) поворот, наклон, искажение, огибание.
6) Каких
видов бывает заливка?
А) графическая, однотонная, с заполнением;
Б) однотонная, градиентная, с заполнением
растровым изображением;
В) градиентная, монотонная, растровая.
7) Что
такое слой?
А) слой – прозрачная пленка с
изображениями;
Б) объект, предназначенный для размещения в нескольких экземплярах;
В) прозрачная пленка, обеспечивающая преобразования объектов.
8) Для
чего используется слой?
А)используется для хранения объектов
многократного использования;
Б) используется для создания объектов;
В) используется для создания композиций из нескольких изображений.
9) Что
можно делать со слоями?
А) трансформировать, копировать, заливать;
Б) редактировать, скрывать, удалять,
блокировать;
В) преобразовывать, рисовать, скрывать.
10)
Как добавить объект в библиотеку?
А) Вставка Преобразовать в символ;
Б) Окно Библиотека;
В) Файл Импорт.
11)
Что называют символом?
А) символ – это активный слой:
Б) символ – это важнейший элемент
анимации;
В) символ – это прототип объекта.
12)
Какие преобразования можно совершить инструментом
Трансформация заливки?
А) преобразования градиентной заливки;
Б) преобразования формы объектов;
В) преобразования монотонной заливки.
13)
Из чего состоит любая анимация?
А) из последовательности кадров;
Б) из нескольких слоев;
В) из объектов библиотеки.
14)
Какие кадры используются при покадровой анимации?
А) промежуточные;
Б) ключевые;
В) промежуточные и ключевые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.