Приложение 1.
Эту тему можно предложить учащимся изучить самостоятельно по тек-
сту учебника и использовать прием критического мышления “Инсерт”. Он
способствует формированию умения систематизировать и анализировать информацию, обеспечивает вдумчивое, внимательное чтение, делает зримым процесс накопления информации, путь от старого знания к новому.
Авторами этого приема являются Воган и Эстес.
“Инсерт” — это:
I — interactive — самоактивизирующая
N — noting
S — system — системная разметка
E — effective — для эффективного
R — reading — чтения
T — thinking — и размышления.
Прием используется в три этапа:
Первый этап. В процессе чтения учащиеся маркируют текст значками
(“V” — уже знал; “ + ” — новое; “ – ” — думал иначе; “ ? ” — не понял,
есть вопросы);
Второй этап. Заполните таблицу:
“V ” — уже знал |
“ + ” — новое |
“ – ” — думал иначе |
“ ? ” — не понял, есть вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.