6. Дидактический материал. Приложение 1. Вариант 2.

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. Дидактический материал. Приложение 1. Вариант 2..docx

Приложение 1.

 

Эту тему можно предложить учащимся изучить самостоятельно по тек-

сту учебника и использовать прием критического мышления “Инсерт”. Он

способствует формированию умения систематизировать и анализировать информацию, обеспечивает вдумчивое, внимательное чтение, делает зримым процесс накопления информации, путь от старого знания к новому.

Авторами этого приема являются Воган и Эстес.

“Инсерт” — это:

I — interactive — самоактивизирующая

N — noting

S — system — системная разметка

E — effective — для эффективного

R — reading — чтения

T — thinking — и размышления.

Прием используется в три этапа:

Первый этап. В процессе чтения учащиеся маркируют текст значками

(“V” — уже знал; “ + ” — новое; “ ” — думал иначе; “ ? ” — не понял,

есть вопросы);

Второй этап. Заполните таблицу:

 

“V

уже знал

 

+ новое

думал иначе

? не понял, есть вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также