Источники:
1.Paul Rigby. Mathematics. Extension 7. Cambridge University Press, 2008
2. Tay Choon Hong. New Mathematics Counts for Secondary 1 Normal (Academic). Malaysia: Marshal Cavendish Education, 2007
А
1. Учитель использует график, изображенный на рисунке для того, чтобы выразить в процентах баллы, набранные его учениками за письменную работу.
а) Используйте красную линию для того, чтобы перевести 21 балл в проценты.
б) Запишите в процентах следующие баллы:
(i) 10, (ii) 28.
в) Учитель может выставить оценку «5» если будет выполнено не менее 85% работы. Какое минимальное число баллов должен получить ученик, чтобы ему была выставлена оценка «5»?
2. График показывает перемещения Алишера и Данияра из школы. Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу. Данияр покинул школу в 16.00.
а) Сколько времени потратил Алишер на путь от школы до дома?
б) Сколько времени понадобилось Данияру, чтобы дойти до своего дома?
в) Каково расстояние от школы до дома Данияра?
г) С какой средней скоростью Данияр шел от школы до дома?
д) Кто из мальчиков двигался быстрее?
е) Что означают точки пересечения графиков?
3. Мяч брошен с высоты 1 метр. График демонстрирует полет мяча над поверхностью земли.
а) Как далеко мяч упал на землю от человека, бросившего мяч?
б) Какова была максимальная высота полета мяча над поверхностью земли?
в) На какой высоте будет мяч, пролетев 7 метров?
4. Амир совершил путешествие на машине. График зависимости расстояния от времени показан на рисунке.
а) Путешествие Амира состоит их трех этапов. Объясните, что показывает график на каждом из этих этапов.
б) Какое расстояние проехал Амир за 3 часа?
в) Какой была скорость Амира в первый час путешествия?
г) Какой была скорость Амира на третьем этапе путешествия?
д) Какой была средняя скорость Амира в течении всего путешествия?
е) Какую часть всего времени Амир оставался в одном месте?
В
5. В таблице показаны минимальные и максимальные температуры в течении шести дней недели.
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Минимальная температура (°С) |
4 |
6 |
0 |
-2 |
-4 |
2 |
|
Максимальная температура (°С) |
8 |
10 |
5 |
7 |
2 |
7 |
|
а) (i) В воскресенье минимальная температура была на 5°С ниже, чем в субботу, а максимальная температура была на 2°С выше, чем в субботу.
Используя данную информацию, заполните таблицу.
(ii) Найдите разницу между минимальной и максимальной температурами в четверг.
б) Используйте таблицу, чтобы построить график температуры для всех семи дней недели.
в) Используйте свой график, чтобы определить:
(i) в течении скольких дней температура опускалась ниже –1°С;
(ii) в какой день разница между минимальной и максимальной температурами была наибольшей.
г) Градус
Фаренгейта также является единицей измерения температуры. Для перевода градусов
Цельсия (°С) в градусы Фаренгейта (°F) используется формула .
Найдите, какой была максимальная температура по шкале Фаренгейта в пятницу.
Домашнее задание
А
6. Максат и Абылай участвовали в забеге на 400 метров. История их забега показана на рисунке.
а) Кто выиграл первую половину дистанции?
б) В какое время спортсмены выровнялись друг с другом?
в) Кто и с каким временем выиграл забег?
г) Кто из спортсменов бежал быстрее на финише?
д) Вычислите среднюю скорость победителя.
В
7. Составьте задачу с использованием какого-либо графика, который вы можете найти в Интернете или каких-либо других источниках.
Текст задачи должен содержать график и другую необходимую информацию, которая не отражена на графике. В задаче нужно сформулировать 3-5 вопросов, направленных на исследование данного графика.
Задачи должны быть оформлены в виде презентации либо на листе А4 с распечатанным графиком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.