6 класс. Дидактический тест в 2-х вариантах по теме "Атмосфера"
Оценка 4.9

6 класс. Дидактический тест в 2-х вариантах по теме "Атмосфера"

Оценка 4.9
doc
02.06.2020
6 класс. Дидактический тест в 2-х вариантах по теме "Атмосфера"
6 класс. Дидактический тест в 2-х вариантах по теме Атмосфера.doc

Дидактический тест

Предмет: география

Класс: 6

Тема: «Атмосфера, атм. давление»

Цели:

- проверить степень сформированности у учащихся знаний фактического материала по теме

- проверить умение вычислять атмосферное давление на разной высоте

 

                Вариант 1           

 

1.    Атмосфера – это ________________________________________________

2.    Атмосфера защищает Землю от:

       а) вулканических извержений    б) ураганов и смерчей    в) перепадов температуры

3.    Основными газами, составляющими воздух, являются:  

A. углекислый газ       Б. водяной пар        B. кислород      Г. азот        Д.  водород        Е. хлор        Ж. метан

4.    Какая доля кислорода содержится в воздухе:  78%   /   21%    /  1%     /  33%

5.    Слой атмосферы, где формируется погода, называется _____________________________

6.    Перечислите приборы, с помощью которых изучают атмосферу - ____________________________________________

7.    Нормальное атм. давл. = _____ мм рт. ст.

8.    При подъеме на каждые 10,5 м давление:

    а) увеличивается на 1 мм     б) практически не изменяется     в) уменьшается на 1 мм     г) удваивается

9.    С помощью какого прибора измеряют атмосферное давление?

A.   альтиметр     Б.   гигрометр         B.   нивелир           Г.    анероид

10.  При повышении   давление -  _____________________

11. D60E7B71Реши задачу: Определите, чему равна высота горы Ямантау на Урале, если атм. давление на ее вершине составляет 604 мм. рт. ст.

       _______________________________________________

       _______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.    Дайте определение понятию «атмосфера»:

      а)  воздух Земли     б) воздушная оболочка Земли.       в) воздушный океан

2.    Атмосферный воздух в основном состоит из:

а) водорода и кислорода          б) кислорода и азота    

в) азота и углекислого газа       г) углекислого газа и водяного пара

3.    Из оболочек атмосферы наибольшее влияние на природу Земли оказывает: 

   а) стратосфера          б) тропосфера           в) термосфера           г) мезосфера

4.    Высота тропосферы  над экватором - ___ м.

5.    Выберите правильное сочетание. В атмосфере выделяют следующие слои, начиная от земной поверхности:

а) тропосфера, мезосфера, стратосфера, термосфера;

б) мезосфера, стратосфера, тропосфера, термосфера;

в) тропосфера, стратосфера, мезосфера, термосфера;

г) термосфера, мезосфера, стратосфера, тропосфера.

6.    На земную поверхность большее давление оказывает:

       а) теплый воздух               б) холодный воздух

в) давление, оказывающее теплым и холодным воздухом – одинаковое

7.    Атмосферное давление – это   ___________________________                                                                          

8.    С высотой давление - _______________________

9.    С помощью какого прибора измеряется атмосферное давление?

а) гигрометра           в) линейки               б) барометра               г) термометра

10. При подъеме над уровнем моря атмосферное давле­ние уменьшается на 1 мм ртутного столба на каждые:

   A.   100,5 м         Б.   10,5 м            B.  150 м         Г.  1,5 м

11. Реши задачу:

Альпинисты поднялись на высочайшую вершину Кавказа гору Эльбрус.

B1F44ABEКакое атм. давл. они там будут испытывать?

 

_____________________________________

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п\п

 

Фамилия,

имя уч-ся

Показатели отслеживания

знания фактического материала

умение вычислять атмосферное давление на разной высоте

Общий показатель (%)

1.       

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

3.       

 

 

 

 

4.       

 

 

 

 

5.       

 

 

 

 

6.       

 

 

 

 

7.       

 

 

 

 

8.       

 

 

 

 

9.       

 

 

 

 

10.   

 

 

 

 

11.   

 

 

 

 

12.   

 

 

 

 

13.   

 

 

 

 

14.   

 

 

 

 

15.   

 

 

 

 

16.   

 

 

 

 

17.   

 

 

 

 

18.   

 

 

 

 

19.   

 

 

 

 

20.   

 

 

 

 

21.   

 

 

 

 

22.   

 

 

 

 

23.   

 

 

 

 

24.   

 

 

 

 

25.   

 

 

 

 

Средний показатель

по классу (%)

 

 

 

Общий показатель

 (%)

 

 

 

 

Норматив:               

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)


Дидактический тест Предмет: география

Дидактический тест Предмет: география

Вариант 2 1. Дайте определение понятию «атмосфера»: а) воздух

Вариант 2 1. Дайте определение понятию «атмосфера»: а) воздух

Фамилия, имя уч-ся Показатели отслеживания знания фактического материала умение вычислять атмосферное давление на разной высоте

Фамилия, имя уч-ся Показатели отслеживания знания фактического материала умение вычислять атмосферное давление на разной высоте

100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)

100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020