60 Арифметические действия Краткосрочный план

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 60 Арифметические действия Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

 

6.2А Действия над рациональными числами

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Арифметические действия над рациональными числами

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.22

находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

Цели урока

Учащиеся будут:

знать:

как находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.

уметь:

·         находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.


Критерии оценивания

Учащийся:

знает:

·         правила при действиях с рациональными числами;

·         свойства действий.

умеет:

·         применять правила действий с рациональными числами.

Языковые цели

Учащиеся будут:

·                    аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

·                    описывать ход своих действий и делать выводы;

·                    при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

·                    положительные, отрицательные числа.

·                    свойства действий: переместительное, сочетательное.

·                    модуль числа.

Серия полезных фраз для диалога/ письма: Чтобы:

сложить числа с одинаковыми знаками, надо...

сложить числа с разными знаками, надо...

вычесть одно число из другого, надо...

умножить два числа с одинаковыми знаками, надо...

умножить два числа с разными знаками, надо...

разделить числа с одинаковыми знаками, надо...

разделить числа с разными знаками, надо...

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание правил действия над рациональными числами, упрощение выражений, приведение подобных слагаемых,

умение быстро вычислять.

 

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0 – 9 мин

Организационный момент. Актуализация опорных знаний.

Проверить домашнее задание.

Провести устный опрос по формулам (провести анализ индивидуальной работы предыдущего урока)

Вставь пропущенные буквы:

Беседа. Рефлексия. Подвести итог урока, определить отношение учащихся, их понимание темы. Разместить стикеры с именем под картинками по окончании урока.

 

Мне на уроке было интересно. Я смог все выполнить.

Урок был интересный.

Некоторые задания были трудноваты для меня.

Урок для меня был неитересный. Задания были трудными для меня.

Домашнее задание.  Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.

Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение быстро находить значение числового выражения, умение производить арифметические действия с учетом свойств действия, решать различного типа уравнения.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.