Методические рекомендации к уроку
Тема урока "Арифметические действия над рациональными числами"
Цели обучения:
6.1.2.22
находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.
Критерии оценивания
Учащийся:
знает:
· правила при действиях с рациональными числами;
· свойства действий.
умеет:
· применять правила действий с рациональными числами.
Ход урока
Организационный момент. Актуализация опорных знаний.
Проверить домашнее задание.
Провести устный опрос по формулам (провести анализ индивидуальной работы предыдущего урока). Приложение 1
Вставь пропущенные буквы:
Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям. Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения заданий.
Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.Беседа. Рефлексия.
|
|
|
Мне на уроке было интересно. Я смог все выполнить. |
Урок был интересный. Некоторые задания были трудноваты для меня. |
Урок для меня был неитересный. Задания были трудными для меня. |
Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости) или группах. Ученики, распределяя в паре или группе задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение быстро находить значение числового выражения, умение производить арифметические действия с учетом свойств действия, решать различного типа уравнения.
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.
Литература:
"Математика 6", Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А.;
"Математика 6", Алдамуратова Т.А, Байшоланов Т.С.;
Самостоятельные и контрольные работы, Ершова А.П., Голобородько В.В.
Математика 6класс, авторы Г.В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.