Краткосрочный план
6.4А Статистика. Комбинаторика |
Школа |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 6 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут знать: □ как находить основные статистические характеристики: среднее арифметическое чисел, размах ряда данных, моду и медиану данных. уметь □ находить основные статистические характеристики: среднее арифметическое чисел, размах ряда данных, моду и медиану данных. |
|
Критерии оценивания |
Учащиеся знают: □ как находить основные статистические характеристики: среднее арифметическое чисел, размах ряда данных, моду и медиану данных. умеют □ находить основные статистические характеристики: среднее арифметическое чисел, размах ряда данных, моду и медиану данных. |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология статистические характеристики: среднее арифметическое чисел, размах ряда данных, мода и медиана данных, столбчатые диаграммы. Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы найти среднее арифметическое чисел, надо...; Чтобы найти размах ряда данных, надо...; Чтобы найти моду, надо...; Чтобы найти медиану данных, надо.... |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Знание правил сложения, умножения, деления и их свойства над рациональными числами, умение применять основные навыки быстрого счета и т.д. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало урока
0 – 3 мин |
Проверить домашнее задание. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, "зону ближайшего развития". |
Презентация
|
|
Середина урока
4 - 20 мин |
Работа с классом. Ввод в тему урока, используя основные знания и навыки по
|
Приложение 1 |
|
|
|||
Середина урока 21 - 36 мин |
Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить учащимся задания подобные заданиям Приложения 1. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 1
После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Разобрать задания, которые были сделаны с ошибками. |
Приложение 2
|
|
|
Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые малые группы. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Все упражнения, решаемые на этом уроке, можно разбить на 4 группы:
Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости задает дополнительные вопросы, корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям. Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения заданий. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
|
|
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. Вопросы учащимся: – Что называется решением системы неравенств? – Что значит «решить систему неравенств»? В конце урока учащиеся проводят рефлексию, прикрепляя стикер со своим именем на слайде и или на бумаге, прикрепленной к доске. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
|
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). |
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, поэтому необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.