Приложение 2.
Задание 1. Рассмотрев картинку, ответь на следующие вопросы:
а) Какое движение: прямолинейное или криволинейное путь пчелы?
б) Какая линия на рисунке отмечает путь пчелы?
в) Какая линия на рисунке отмечает перемещение пчелы?
г) Что по величине больше: перемещение или путь?
д) Обозначьте направление по которому летит пчела.
Задание 2. Пчела вылетела из улья на северо-восток в поисках мёда, долетела до гречишного поля, расположенного от улья на расстоянии 500 м. Затем полетела на юго-восток до луга, пролетев расстояние 750 м, затем на север до лесной поляны в 200 м от луга, и вернулась в улей. Изобразите и попробуйте определить путь и перемещение пчелы.
Задание 3. В каждом случае определите путь и перемещение:
а) б) в)
Сделайте вывод.
Задание 4. Могут ли быть равны по величине путь и перемещение? Приведите примеры с со схематичными рисунками пути и перемещения. Построив вектор, указывающий перемещение, укажите начало и конец его, а также запишите правильно название вектора и укажите его длину.
Задание 5.
В прямоугольнике АВСD АВ
= 3 см, ВС = 4 см. Отметьте на рисунке данные вектора и найдите их длины:
а) ; б)
; в)
; г)
; д)
.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.