6.4D-4. Фигуры в пространстве. Приложение 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.4D-4. Фигуры в пространстве. Приложение 2.docx

3xqgSix.pngПриложение 2.

Задание 1. Рассмотрев картинку, ответь на следующие вопросы:

а) Какое движение: прямолинейное или криволинейное путь пчелы?

б) Какая линия на рисунке отмечает путь пчелы?

в) Какая линия на рисунке отмечает перемещение пчелы?

г) Что по величине больше: перемещение или путь?

д) Обозначьте направление по которому летит пчела.

 

Задание 2. Пчела вылетела из улья на северо-восток в поисках мёда, долетела до гречишного поля, расположенного от улья на расстоянии 500 м. Затем полетела на юго-восток до луга, пролетев расстояние 750 м, затем на север до лесной поляны в 200 м от луга, и вернулась в улей. Изобразите и попробуйте определить путь и перемещение пчелы.

 

Задание 3. В каждом случае определите путь и перемещение:

                        а)                                 б)                                                        в)

images.pngimg2.jpg

31.jpg

 

 

Сделайте вывод.

 

Задание 4. Могут ли быть равны по величине путь и перемещение? Приведите примеры с со схематичными рисунками пути и перемещения. Построив вектор, указывающий перемещение, укажите начало и конец его, а также запишите правильно название вектора и укажите его длину.

 

Задание 5. В прямоугольнике АВСD АВ = 3 см, ВС = 4 см. Отметьте на рисунке данные вектора и найдите их длины:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .


 

Посмотрите также