Приложение 2
Задание 1.
а) Постройте графики прямой пропорциональности по данным значениям в таблице правильно выбрав оси координат.
t |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
a |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
a |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
S |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
|
P |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
|
S |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
б) Выберите формулу, которая соответствует каждой задаче в предыдущем задании:
v = ; t =
; s = 3t; P
= 3a; a =
; S =
3a; b =
.
Задание 2.
а) Пешеход, двигаясь с постоянной скоростью 3 км/ч, прошёл 9 км. Какое расстояние пройдёт пешеход, если его время движения увеличить в 2 раза? уменьшить в 1,5 раза?
б) Ширина прямоугольника равна 3 см, площадь 15 см2. Как изменится площадь прямоугольника, если длину увеличить в 2 раза? уменьшить в 2,5 раза?
в) Сторона равностороннего треугольника равна 3 см. Как изменится его периметр, если сторону увеличить в 2 раза? уменьшить в 1,5 раза?
Задание 3. Ответив на вопросы, сделать вывод.
Что общего во всех формулах?
S = 3t; P = 3a; S = 3a.
- Что вы использовали при выполнении задания?
– Что интересного вы заметили в построении графиков?
- Что общее в формулах?
- Запишите общую формулу прямой пропорциональности.
- Что является графиком прямой пропорциональности?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.