7. Исследование используя графики реальных процессов. Вариант 2.

  • pptx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7. Исследование используя графики реальных процессов. Вариант 2..pptx

Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

Цель обучения:

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов.

Навыки

Критерии оценивания

 

Учащийся достиг цели обучения, если:

Знание и понимание

объясняет, как найти значение одной переменной по значению другой при графическом способе задания зависимости между ними

Применение знаний

находит по графику соответствующие значения

Анализ

отвечает на вопросы, связанные с графиками

Синтез

создает собственные задачи с использованием графиков различных реальных процессов

В 1. Ольга и Томирис были на расстоянии 12 км друг от друга, причем Томирис находилась в точке О. Они одновременно пошли навстречу друг другу. График показывает на каком расстоянии каждая из девочек находилась от точки О.

а) Какое расстояние прошла Томирис за 2 часа?
б) С какой средней скоростью двигалась Томирис?
в) Запишите формулу зависимости
расстояния (f км) Томирис от точки О от времени (t ч).
г) Какова средняя скорость движения Ольга?
д) Запишите формулу зависимости
расстояния (g км) Ольги от точки О
от времени (t ч).
е) Какое расстояние было между девочками через час после начала движения?
д) Решите систему уравнений и узнайте, сколько времени девочки двигались до встречи.

2. Рассмотрите рисунок, на котором представлен график среднегодовых температур воздуха за 10 лет в г. Караганде (2006 – 2015 гг).

а) Опишите этапы работы исследователей по созданию этого графика.
б) Используя график, составьте вопросы.
в) Работая в парах, задайте друг другу составленные вопросы, обсудите ответы на эти вопросы.

С 3. Вода наливается с одинаковой постоянной скоростью в каждый из изображенных сосудов. Три графика показывают, как глубина воды в сосуде изменяется с течением времени.

Три графика показывают, как глубина воды в сосуде изменяется с течением времени.

а) Сопоставьте три сосуда с соответствующими графиками глубины воды.
б) Изобразите график изменения глубина воды в оставшихся двух сосудах.
в) Нарисуйте свой сосуд и изобразите соответствующий график.

4. График демонстрирует изменение температуры воды в кастрюле, используемой для приготовления замороженных пельменей. Дайте возможное объяснение форме графика, записав на горизонтальной и вертикальной осях необходимые приближенные значения величин.

Тест для формативного оценивания: Рассмотрите рисунок 49 и ответьте на вопросы:

ОТВЕТЫ: Тест для формативного оценивания: Рассмотрите рисунок 49 и ответьте на вопросы:

Посмотрите также