«75 Победа!»
Оценка 4.8

«75 Победа!»

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
6 кл
27.05.2020
«75 Победа!»
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Необходимо углубить знания детей 6-8 лет о Великой Отечественной Войне событиях, фактах, подвигах советских солдат, сформировать такие понятия, как «ветераны», «оборона», «захватчики», «фашистская Германия»;  расширить знания детей об истории нашей страны.
75 Победа2020г.ppt

Онлайн-Проект группы №9 «Солнышко» на тему: «75

Онлайн-Проект группы №9 «Солнышко» на тему: «75

краткосрочный детско-родительский Онлайн-Проект группы №9 «Солнышко» на тему: «75 Победа!»

МАДОУ ДС №10 «Березка»


Зубко Людмила Викторовна воспитатель высшей категории

Город Радужный 2020

Актуальность: Исторически сложилось так, что любовь к

Актуальность: Исторически сложилось так, что любовь к

Актуальность: Исторически сложилось так, что любовь к Родине,
патриотизм во все времена в Российском государстве были
чертой национального характера. Но в силу последних
перемен все более заметной стала утрата нашим
обществом традиционного российского
патриотического сознания. В связи с этим
очевидна неотложность решения острейших
проблем воспитания патриотизма в работе с детьми
дошкольного возраста. Необходимо углубить знания
детей 6-8 лет о Великой Отечественной Войне событиях,
фактах, подвигах советских солдат, сформировать такие
понятия, как «ветераны», «оборона», «захватчики»,
«фашистская Германия»;  расширить знания детей
об истории нашей страны.
Новизна проекта: «75 Победа!» -
Поможет детям научиться добывать
информацию из различных источников,
систематизировать полученные знания,
применить их в различных видах детской
деятельности.

Паспорт проекта

Паспорт проекта Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи

Паспорт проекта Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи

Паспорт проекта


Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи. Развивает у детей активную, самостоятельную, творческую личность. Он определяет основные направления, цель и задачи, а также план действий по их реализации.
Обоснование:  Данный проект повышает
Уровень духовно-нравственного и патриотического
воспитания дошкольников; дети научатся анализировать
имеющие факты, устанавливать причинно-следственные связи,
делать выводы.
Предполагаемый результат: усвоение детьми знаний,
представлений о войне, развитие активной,
самостоятельной, творческой личности.
Создание условий для воспитания в детях и их
родителях уважения к памяти предков –
участников Великой Отечественной войны.
Вовлечение родителей в совместную
деятельность с ребёнком.

Паспорт проекта Основная образовательная область: «Познавательное развитие»

Паспорт проекта Основная образовательная область: «Познавательное развитие»

Паспорт проекта

Основная образовательная область: «Познавательное развитие»
Инновационная направленность: формированию у детей представлений о Великой
Отечественной войне.    
Тип проекта: краткосрочный детско-
родительский онлайн-проект
 Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц (с 23.04.2020 по 10.05.2020)  
По характеру контактов: открытый, в ДОУ и
за его приделами. 
Участники проекта: воспитанники
подготовительной группы №9
«Солнышко», воспитатель,
родители (законные представители).

Цель проекта: Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в

Цель проекта: Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в


Цель проекта:
Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.
Планируемая деятельность в рамках предлагаемого проекта способна решить
следующие задачи:
Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;
Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыкой военных лет;  проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;
Осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;
Воспитывать уважение к заслугам
и подвигам воинов Великой Отечественной
войны.

Проектная идея: День Победы — праздник, о котором должен знать каждый ребенок

Проектная идея: День Победы — праздник, о котором должен знать каждый ребенок

Проектная идея:
День Победы — праздник, о котором должен знать каждый ребенок. С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, как помочь ему узнавать много нового и интересного про Великую Отечественную войну? Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Принципы реализации проекта: Научности ;

Принципы реализации проекта: Научности ;

Принципы реализации проекта:

Научности ;
Гуманизации ;
Интегративности ;
Доступности ;
Активности и сознательности личности.
Ожидаемые результаты:
Сформированность представлений дошкольников о Великой
Отечественной войне,
празднике День Победы.

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Онлайн-проект «75 Победа!»
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,
речевое развитие,
физическое развитие
Средства ИКТ используемые в реализации проекта:
Компьютер, ноутбук, видеокамера, телевизор

Методическое обеспечение проектной деятельности

Методическое обеспечение проектной деятельности

Методическое обеспечение проектной деятельности
Веракса Н.Е. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 352с.
Антонов Ю.А. «Великой Победе посвящается» / Антонов Ю.А. – М.; ТЦ Сфера, 2010. 128с. – (Библиотека воспитателя) (5).
Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа. Интегрированный подход.» / Голицына Н.С. – М.: «Скрипторий 2003», 2013. – 224с.
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» / Губанова Н.Ф. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 160с.
Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением.» / Дыбина О.В. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.
Комарова Т.С. «»
Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет» / Степаненкова. Э.Я. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144с.
Тарабарина Т.И. «Оригами и развитие ребёнка» / Тарабарина Т.И. – М. «Академия развития», 1997. – 106с.
Торопцев А.П. «Чтобы знали и помнили» / Торопцев А.П. – М.о. «Подмосковье», 2014. – 220с.

Подготовительный этап сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом, постановка цели, определение формы работы, изучение методической литературы и сбор художественной литературы,…

Подготовительный этап сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом, постановка цели, определение формы работы, изучение методической литературы и сбор художественной литературы,…



Подготовительный этап
сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы
над проектом, постановка цели,
определение формы работы, изучение методической литературы и сбор художественной литературы, составление сценария литературно-музыкальной
композиции,сбор информации, материала о Великой Отечественной Войне
(песни, стихи, лакаты, показ
настоящих наград).

Основной этап Совместная онлайн-деятельность педагога с детьми

Основной этап Совместная онлайн-деятельность педагога с детьми

Основной этап


Совместная онлайн-деятельность педагога с детьми
Взаимодействие с родителями
Апрель 4 неделя
 Чтение художественной литературы:
Рассказы о Великой Отечественной войне:
С.П.Алексеев «От Москвы до Берлина»,
«Идет война народная»
В.Ф. Панова «Сергей Иванович и Таня»
В.Е. Карасева «Маленькие ленинградцы»
Л.Кассиль  «Твои защитники»
Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы»
Б.П. Павлов «На безымянной сопке»
Ю.Я.Яковлев «Как Сережа на войну ходил»
Стихотворения С.В. Михалкова:
«Был трудный бой»,
«Песня Победы», «Победа»
 

Основнойй этап Совместная деятельность педагога с детьми

Основнойй этап Совместная деятельность педагога с детьми

Основнойй этап

Совместная деятельность педагога с детьми
Взаимодействие с родителями
Май 1-2 неделя
Дидактические игры:
«Как называется военный…»,
«Узнай и назови боевую технику»
Цикл бесед о Великой Отечественной Войне
«Родина – мать зовет!»
«Великие битвы»
«Дети войны»
«Музыка войны»
«Мы пол-Европы прошагали,
пол-Земли»
Рассматривание плакатов военных лет, фотографий, иллюстраций

Основнойй этап Совместная деятельность педагога с детьми

Основнойй этап Совместная деятельность педагога с детьми

Основнойй этап

Совместная деятельность педагога с детьми
Взаимодействие с родителями

Май 1-2 неделя

Рассматривание плакатов военных лет, фотографий, иллюстраций
Художественно-эстетическое творчество:
НОД(рисование) на тему:
«Война глазами детей», 
НОД(аппликация) на тему:
открытка «Фронтовое письмо».

Основнойй этап Совместная деятельность педагога с детьми

Основнойй этап Совместная деятельность педагога с детьми

Основнойй этап

Совместная деятельность педагога с детьми
Взаимодействие с родителями

НОД на тему:«9 Мая – День Победы»
Слушание музыкальных произведений:
«Марш защитников Москвы» А.Сурков, Минута молчания,«Катюша» М.Блантер,
 «Священная война» А.Александров,
«Ах, война, что ты, подлая, сделала» Б.Окуджавы

Итоговый этап Май Выставка рисунков «Война глазами детей»

Итоговый этап Май Выставка рисунков «Война глазами детей»

Итоговый этап

Май
Выставка рисунков «Война глазами детей»
Альбом «Стихи и песни о войне и победе»

Итоговый этап

Дидактические игры: «Как называется военный…», «Узнай и назови боевую технику»

Дидактические игры: «Как называется военный…», «Узнай и назови боевую технику»

Дидактические игры:
«Как называется военный…»,
«Узнай и назови боевую технику»

Цикл бесед о Великой Отечественной

Цикл бесед о Великой Отечественной

Цикл бесед о Великой Отечественной Войне

Просмотр иллюстраций о войне и героях

Просмотр иллюстраций о войне и героях

Просмотр иллюстраций о войне и героях

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

НОД(рисование) на тему: «Война глазами детей»

НОД(рисование) на тему: «Война глазами детей»

НОД(рисование) на тему:
«Война глазами детей»

НОД(аппликация) на тему: открытка «Фронтовое письмо»

НОД(аппликация) на тему: открытка «Фронтовое письмо»

НОД(аппликация) на тему:
открытка «Фронтовое письмо»

Стихи о войне

Стихи о войне

Стихи о войне

Онлайн -НОД на тему:«9 Мая – День

Онлайн -НОД на тему:«9 Мая – День

Онлайн -НОД на тему:«9 Мая – День Победы»

Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Спасибо маленькому герою» посвященному 75-летию

Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Спасибо маленькому герою» посвященному 75-летию

Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Спасибо маленькому герою»
посвященному 75-летию Великой Победы!

«75 Победа!»

«75 Победа!»

НОД(лепка) на тему: «Военная техника»

НОД(лепка) на тему: «Военная техника»

НОД(лепка) на тему:
«Военная техника»

выставка рисунков «Война глазами детей»

выставка рисунков «Война глазами детей»

выставка рисунков «Война глазами детей»

Результаты работы над проектом

Результаты работы над проектом

Результаты работы над проектом

Для дошкольников:
Сохранение интереса к истории своей страны,
к Великой Отечественной войне, осознанно
проявляют уважение к заслугам и подвигам воинов
Великой Отечественной войны.
Для родителей:
Осознанность и важность патриотического воспитания дошкольников, развититие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

Результаты работы над проектом

Результаты работы над проектом

Результаты работы над проектом


Результаты Для дошкольников:
Получение опыта: в ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились
ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны,
оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.
Для родителей: получение опыта организации
совместной деятельности с детьми и педагогом:
тему: «9 Мая – День Победы!»,
выставка рисунков «Война глазами детей».
 

Спасибо за внимание 75

Спасибо за внимание 75

Спасибо
за внимание
75

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020