8 КЛАСС
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000000.
Цели: уточнить представления о разрядах и классах, закрепить умения выполнять сложение и вычитание; корригировать аналитико-синтетическую деятельность на основе упражнений анализа и синтеза; воспитывать умения работать в парах. Оборудование: опорные таблицы, карточки,
магнитные доски.
Коррекционная работа |
Содержательная часть |
Психолого-педагогическое сопровождение |
Коррекция внимания
Коррекция А.с.д.
|
I Организационный момент. Психологический настрой «Добрые пожелания».
II Повторение. Устный счет. 1. Разбить примеры на группы. Вычислить. 2. Составить примеры из разрезных частей. 3. Игра «Кто быстрей?». Работа над ошибками. -Увеличить и уменьшить числа на 2000. 47000, 6400. III Сообщение темы урока. Целеполагание. IV Изучение нового материала. 1. Объяснение. -Назовите компоненты сложения и вычитания. II Решение примеров. С. 24, 25 № 67- 69. С. 26 № 77.
V Закрепление. с.26 № 81. VI Итог урока: -Какие действия выполняли с числами? Назовите их компоненты.
VII Домашнее задание: IXОценивание. Рефлексия. |
Фронтально
В парах В парах Фронтально
С объяснением у доски
Самостоятельно дифференцированно по сложности
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.