ПРОТОКОЛ
Итоговой контрольной работы по математике в форме ОГЭ за 2023-2024_уч. г.
класс 8 А
МКОУ «Лицей №7 имени Шуры Козуб с. Ново-Ивановского»
Снигирева Людмила Николаевна________________________________________
(Фамилия, имя, отчество преподавателя)
_Шухто Тамара Ивановна_______________________________________
(Фамилии, имена, отчества ассистента)
На контрольную работу явились из____22_допущенных 22 человек.
Начало в ______10_____ час.____10___ мин.
Окончание в ___11____ час._____35___ мин.
Результаты контрольной работы:
№ |
|
Номер задания/баллы |
Процент выполнения заданий |
первичный балл |
оценка |
||||||||||||||||||||||
Задания с кратким ответом (Часть 1) Базовый уровень |
Задания (П) с развернутым ответом, Часть 2 |
||||||||||||||||||||||||||
1 1ПМЛ |
2 1 ПМЛ |
3 1ПМЛ |
4 1ПМЛ |
5 1МЛ |
6 1П |
7 1ПМ |
8 1ПЛ |
9 1ПЛ
|
10 1 МЛ |
11 1М |
12 1 ПЛ |
13 1 ПМЛ |
14 Г 1 М |
15 Г 1 М |
16Г 1 М |
17 Г 1 М |
18 ПЛ |
19 ПЛ |
20 Г 2 М
|
21 Г 2 М |
|||||||
1 |
Игоревич |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
0 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
36% |
9 |
3(удовл) |
||
2 |
Расул Жабраилович |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
3 |
|
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
0 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
40% |
10 |
3(удовл) |
||
4 |
|
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
0 |
2 |
57% |
15 |
4(хор) |
||
5 |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
36% |
9 |
3(удовл) |
||
6 |
|
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
0 |
- |
2 |
57% |
15 |
4(хор) |
||
7 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
56% |
14 |
3(удовл) |
||
8 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
52% |
13 |
3(удовл) |
||
9 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
48% |
12 |
3(удовл) |
||
10 |
|
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
48% |
12 |
3(удовл) |
||
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
92% |
23 |
5(отл) |
||
12 |
|
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
48% |
12 |
3(удовл) |
||
13 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
44% |
11 |
3(удовл) |
||
14 |
|
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2В |
80% |
19 |
4(хор) |
||
15 |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
44% |
11 |
3(удовл) |
||
16 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
40% |
10 |
3(удовл) |
||
17 |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
44% |
11 |
3(удовл) |
||
18 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
- |
48% |
12 |
3(удовл) |
||
19 |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
48% |
12 |
3(удовл) |
||
20 |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
2 В |
72% |
17 |
4(хор) |
||
21 |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
22 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
52% |
13 |
3(удовл) |
||
Итого |
19 |
21 |
16 |
15 |
14 |
13 |
14 |
20 |
10 |
11 |
19 |
11 |
10 |
14 |
15 |
18 |
18 |
3 |
5 |
6 |
10 |
51% |
12 |
3(удовл) |
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П– повышенный, В – высокий.
Результаты обучения, %
Учитель: __________________/Снигирева Л.Н.
Ассистент:__________________/Шухто Т.И.
«____»____________________ 2024г.
Анализ
контрольной работы (зачёта, теста, среза знаний)
Предмет Математика______________________________________________
Учитель Снигирева Людмила Николаевна______________________________
Дата проведения «_22 » _мая_______ 2024г.
Тема __ Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ -2024г
Класс 8А
Всего заданий – 21; из них
по типу: с кратким ответом в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа – 2 (максимальный балл 2); с кратким ответом в виде числа, последовательности цифр – 15 (максимальный первичный балл 15), с развернутым ответом 4 (максимальный первичный балл 8);
по уровню сложности: Б– 17; П– 4, (В – 2 по желанию ученика)
Максимальный первичный балл за работу– 25.
На выполнение всей работы отводится 90 минут.
Примерное время на выполнение заданий:
1) с кратким ответом – 3–5 минут;
2) с развёрнутым ответом– от 10 до 20 минут.
На основе баллов выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Первичный балл |
21-25 |
15-20 |
8-14 |
0-7 |
(+2геометория) |
|
|||
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Процент выполнения заданий |
81-100% |
57- 80% |
32- 56% |
0-31% |
Класс |
По списку |
Выполняли работу |
Количество |
Успеваемость, % |
Качество знаний, % |
Средний балл |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||
8А |
22 |
22 |
1 |
4 |
17 |
0 |
100 |
23 |
3,3 |
Работу выполнили на низком хорошем уровне.
Предметные результаты – 64 % (14 уч-ся)
Метапредметные результаты – 89 % (20 уч-ся)
Личностные результаты – 75 % (17 уч-ся)
Хорошо усвоены темы на базовом уровне:
Числа и вычисления – 89%
Функции – 86%
Многоугольники – 81%
Основные ошибки, допущенные в работе (в процентах):
Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем – 45 % выполнили.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построение модели с использованием аппарата алгебры – 9 % выполнили.
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений – 18 % выполнили.
Учитель ________________________ Ассистент ________________________________
ПРОТОКОЛ
Итоговой контрольной работы по математике в форме ОГЭ за 2023-2024_уч. г.
класс 8 Б
МКОУ «Лицей №7 имени Шуры Козуб с. Ново-Ивановского»
Снигирева Людмила Николаевна________________________________________
(Фамилия, имя, отчество преподавателя)
_Шухто Тамара Ивановна_______________________________________
(Фамилии, имена, отчества ассистента)
На контрольную работу явились из____22_допущенных 22 человек.
Начало в ______10_____ час.____10___ мин.
Окончание в ___11____ час._____35___ мин.
Результаты контрольной работы:
№ |
|
Номер задания/баллы |
Процент выполнения заданий |
первичный балл |
оценка |
||||||||||||||||||||||
Задания с кратким ответом (Часть 1) Базовый уровень |
Задания (П) с развернутым ответом, Часть 2 |
||||||||||||||||||||||||||
1 1ПМЛ |
2 1 ПМЛ |
3 1ПМЛ |
4 1ПМЛ |
5 1МЛ |
6 1П |
7 1ПМ |
8 1ПЛ |
9 1ПЛ
|
10 1 МЛ |
11 1М |
12 1 ПЛ |
13 1 ПМЛ |
14 Г 1 М |
15 Г 1 М |
16Г 1 М |
17 Г 1 М |
18 ПЛ |
19 ПЛ |
20 Г 2 М
|
21 Г 2 М |
|||||||
1 |
Беслановна |
1 |
1 |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
2 |
Святослав Андреевич |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
0 |
1 |
72% |
18 |
4(хор) |
||
3 |
|
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
0 |
1 |
- |
0 |
1 |
- |
- |
- |
- |
36% |
9 |
3(удовл) |
||
4 |
Диана Николаевна |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
- |
0 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
5 |
Александр Николаевич |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
48% |
12 |
3(удовл) |
||
6 |
|
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
7 |
Анатольевич |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 В |
2 |
0 |
0 |
57% |
15 |
4(хор) |
||
8 |
Сергеевичч |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
9 |
Валерьевна |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
40% |
10 |
3(удовл) |
||
10 |
Владислав Владиславович |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
52% |
13 |
3(удовл) |
||
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
- |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
40% |
10 |
3(удовл) |
||
12 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
57% |
15 |
4(хор) |
||
13 |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
44% |
11 |
3(удовл) |
||
14 |
|
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
36% |
9 |
3(удовл) |
||
15 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
40% |
10 |
3(удовл) |
||
16 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
48% |
12 |
3(удовл) |
||
17 |
Александрович |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
18 |
|
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
19 |
Арифович |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
56% |
14 |
3(удовл) |
||
20 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
44% |
11 |
3(удовл) |
||
21 |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
32% |
8 |
3(удовл) |
||
22 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
52% |
13 |
3(удовл) |
||
Итого |
19 |
18 |
14 |
19 |
11 |
17 |
13 |
18 |
5 |
12 |
18 |
14 |
2 |
16 |
8 |
18 |
14 |
2 |
4 |
0 |
3 |
45% |
11 |
3(удовл) |
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П– повышенный, В – высокий.
Результаты обучения, %
Учитель: __________________/Снигирева Л.Н.
Ассистент:__________________/Шухто Т.И.
«____»____________________ 2024г.
Анализ
контрольной работы (зачёта, теста, среза знаний)
Предмет Математика______________________________________________
Учитель Снигирева Людмила Николаевна______________________________
Дата проведения «_23 » _мая_______ 2024г.
Тема __ Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ -2024г
Класс 8Б
Всего заданий – 21; из них
по типу: с кратким ответом в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа – 2 (максимальный балл 2); с кратким ответом в виде числа, последовательности цифр – 15 (максимальный первичный балл 15), с развернутым ответом 4 (максимальный первичный балл 8);
по уровню сложности: Б– 17; П– 4, (В – 2 по желанию ученика)
Максимальный первичный балл за работу– 25.
На выполнение всей работы отводится 90 минут.
Примерное время на выполнение заданий:
1) с кратким ответом – 3–5 минут;
2) с развёрнутым ответом– от 10 до 20 минут.
На основе баллов выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Первичный балл |
21-25 |
15-20 |
8-14 |
0-7 |
(+2геометория) |
|
|||
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Процент выполнения заданий |
81-100% |
57- 80% |
32- 56% |
0-31% |
Класс |
По списку |
Выполняли работу |
Количество |
Успеваемость, % |
Качество знаний, % |
Средний балл |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||
8Б |
22 |
22 |
0 |
3 |
19 |
0 |
100 |
14 |
3,1 |
Работу выполнили на низком среднем уровне.
Предметные результаты – 70 % (16 уч-ся)
Метапредметные результаты – 67 % (15 уч-ся)
Личностные результаты – 67 % (15 уч-ся)
Хорошо усвоены темы на базовом уровне:
Числа и вычисления – 86%
Функции – 82%
Многоугольники – 68%
Основные ошибки, допущенные в работе (в процентах):
Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем – 16 % выполнили.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построение модели с использованием аппарата алгебры – 7 % выполнили.
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений – 3 % выполнили.
Учитель ________________________ Ассистент ________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.