900 дней и ночей. Блокада Ленинграда

  • Мероприятия
  • docx
  • 13.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

900 дней и ночей. Блокада Ленинграда Цель: воспитание граждан Отечества, помнящих историю страны, воспитание милосердия, добросердечия. Вид деятельности: классный час Метод: проектной деятельности, групповая работа. Ход мероприятия: I. Просмотр документального фильма Сергея Лозницы «Блокада». II. Выступление участников 1 проекта (небольшая литературно-музыкальная композиция заранее подготовленных учащихся). III. Задание на следующий классный час
Иконка файла материала 900 дней и ночей.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.о.Балашиха Внеклассное мероприятие «900 дней и ночей. Блокада Ленинграда» Подготовила Римашевская Марина Вячеславовна, классный руководитель 7 «В» класса. 2014 годЦель: воспитание граждан Отечества, помнящих историю страны, воспитание милосердия, добросердечия. Дата проведения: 20. 01. 2014 г.; 27. 01. 2014 г.; 03. 02. 2014 г. Вид деятельности: классный час. Метод: проектной деятельности, групповая работа. Ход мероприятия. 1 день. I. Просмотр документального фильма Сергея Лозницы «Блокада». II. Выступление участников 1 проекта (небольшая литературно-музыкальная композиция заранее подготовленных учащихся). III. Задание на следующий классный час. 1 группа. «Истинное мужество обнаруживается во время бедствия». Вольтер. Афоризмы о мужестве. 2 группа. 3 группа. Проект « Память. Памятники, Проект «Дорога жизни». посвященные блокадному Ленинграду». 2 день.I. Рефлексия. Доклады и проекты групп. II. Блокадный дневник Тани Савичевой и Тани Вассоевич. (Проект 5 группы). III. Задание на следующий классный час. Прочитать рассказ Генриха Садулаева «Блокада». 3 день. I. Аналитическая беседа по рассказу Садулаева «Блокада» II. Коллективное сочинение – рассуждение «Почему я должен знать о блокаде Ленинграда»? III. Подведение итогов деятельности.