99 полезных советов относительно дисциплины в классе
Оценка 4.8

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
13.03.2018
99 полезных советов относительно дисциплины в классе
Основные приемы достижения хорошей дисциплины в классе. Ставьте цели перед вашими учениками Проводите интересные и соответствующие возрасту учеников уроки. Делайте изложение материала ярким, увлекайте учеников с помощью разнообразных метода наглядности и содержательности. Будьте осторожны, чтобы, побуждая, не перевозбудить учеников. Предотвращайте скуку, которую могут порождать утомительные повторения и чрезмерная нагрузка. Большинство письменных заданий могут быть легко трансформированы в манипуляционный материал: карточки и игровые построения. Помните, что разные ученики требуют различных методов обучения ввиду свойственных возможностей и особенностей.
99 полезных советов относительно дисциплины в классе.doc
99 полезных советов относительно дисциплины в классе Основополагающие принципы хорошей дисциплины. Устанавливайте с вашими учениками доброжелательные отношения. Постоянно молитесь за каждого ученика Своим личным примером учите учеников уважать людей, наделенных властью. Будьте примером самодисциплины. Воспринимайте родителей учеников как своих партнеров. Что в первую очередь необходимо сделать, чтобы добиться хорошей дисциплины в классе. Заботьтесь о том, чтобы ваш класс был организованным и сплоченным. Поддерживайте нормальную физическую среду. Будьте собранны. Устанавливайте эталоны поведения учеников для стандартных ситуаций. Используйте расстановку стульев в качестве дополнительного средства для достижения  дисциплины. Установите для вашего класса определенные нормы поведения. Хвалите учеников, которые придерживаются правил. Приходите в класс заблаговременно. Готовьтесь к уроку заранее. Ведите себя так, чтобы было видно, что вы руководитель. Основные приемы достижения хорошей дисциплины в классе. Ставьте цели перед вашими учениками Проводите интересные и соответствующие возрасту учеников уроки. Делайте изложение материала ярким, увлекайте учеников с помощью разнообразных  метода наглядности и содержательности. Будьте осторожны, чтобы, побуждая, не перевозбудить учеников. Предотвращайте скуку, которую могут порождать утомительные повторения и чрезмерная  нагрузка. Большинство письменных заданий могут быть легко трансформированы в  манипуляционный материал: карточки и игровые построения. Помните, что разные ученики требуют различных методов обучения ввиду свойственных  возможностей и особенностей. Предоставьте ученикам достаточную возможность выбора среди различных заданий и  видов деятельности. Направьте активность учащихся на виды деятельности, заменяющие слушание, письмо и  чтение или же дополняющие их. Направляйте мышление учащихся на более высокие уровни. Давайте ученикам целенаправленные задания. Предоставляйте ученикам возможность работать в группах. Создавайте условия, чтобы даже наиболее «трудные» ученики вашего класса получили  возможность ощутить себя лидерами. Почаще обсуждайте, каким ваши ученики хотели бы видеть свой класс. Старайтесь, чтобы у вас была хорошая обратная связь с учениками. Говорите учениками, что вы гордитесь их успехами. Вовлекайте ваших учеников в служение другим. Моделируйте с учениками, как преодолевать кризисные ситуации, разочарования, досаду и гнев. Будьте естественны. Будьте искренни. Детям нужен учитель, а не партнёр по игре. Всегда настаивайте на уважении к взрослым. К ученикам всегда проявляйте вежливость и уважение. Стройте отношения с учениками положительным образом. Помните, что над жизнями ваших учеников трудится Бог. Кто старое помянет… Будьте последовательны. Будьте справедливы. Подумайте над тем, как быть послушным библейской заповеди: «не раздражайте детей» Будьте осторожны, чтобы ученики и их родители не истолковали неправильно вашу  привычку быть с учениками накоротке, похлопывания и обнимание. Работайте с полной самоотдачей и остерегайтесь невзлюбить кого­либо из учеников из­за  его или её поступков. Сдерживайте свой гнев Не спорьте. Не унижайте учеников и избегайте сарказма. Гнев и скептическое отношение никак не  способствует хорошей дисциплине. Просите Господа, чтобы Он помог вам видеть учеников Его собственными глазами: Он никогда не терял терпение, не укорял, не мыслил зла. Он  смотрел на каждого, как на личность с определёнными задатками, обусловленными  полученным искуплением и очищением от пороков. Старайтесь не быть жёстким. Резкие слова могут привести к желаемому результату, но  породить плохую привычку. Например, вы повышаете голос, чтобы сказать: «Замолчите!» – и ученики прекращают болтовню. Подсознательно вы уже послали в свой мозг сообщение:  «Это срабатывает и заслуживает, чтобы им воспользоваться ещё раз». Когда возникает  аналогичная ситуация, вы делаете то же самое, даже не задумываясь. Только на этот раз,  чтобы достичь того же результата, ваши слова должны прозвучать жёстче. Вскоре вы  впадёте в привычку, которая становиться всё более бесполезной для вас и всё менее  эффективной для учеников. Как можно быстрее распознайте эту привычку и откажитесь от неё. Не слишком на всё реагируйте, дабы незначительное происшествие не переросло в большое противостояние. Считайте за лучшее не вмешиваться, если нежелательное поведение прекратиться само  собой. Не угрожайте мерами, которые вы не можете или не собираетесь предпринять. Не идите на уступки или компромиссы, поступаясь своими нормами, чтобы приобрести  популярность и авторитет. Пресекая чьи­то поступки, никогда не наказывайте весь класс. Если неприемлемое поведение стало в вашем классе обычным явлением, сосредоточьте  внимание на зачинщике. Не ставьте учеников в такое положение, чтобы они сплетничали друг о друге. Позвольте ученикам на опыте познакомиться с последствиями их поведения. Не разбрасывайтесь словами, знайте цену каждому слову. Не стесняйтесь проявлять чувство  юмора. Некоторые ситуации бывают очень смешными.  Смеетесь вместе с вашими учениками. Смеяться над какой­либо ситуацией – это вполне  нормально, однако никогда не следует позволять смеяться над кем­либо. Смех над самим  собой, если вы «опростоволосились», служит хорошим примером для учеников, как  поступать в подобной ситуации. Будьте достаточно «взрослым» чтобы признавать ошибки. С помощью фотографий, образцов работ, газетных вырезок о достижениях учеников,  классных журналов и т.п. создавайте историю вашего класса. Отмечайте «День лучшего ученика» Пользуйтесь историями, иллюстрирующими поведение, которое вы стараетесь поощрять. Разработайте список ключевых библейских стихов или высказываний, которые выражают  ваше ожидание. Ведите картотеку полезных развлечений для досуга. Поддерживайте контакт с учениками за пределами класса. Посылайте домой не только плохие, но и хорошие сообщения. Считайте для себя обязательным иметь каждый день больше положительных контактов,  чем отрицательных, как со всем классом в целом, так и с отдельными учениками, которые  являются для вас источником проблем. Использование нестандартных методов для достижения хорошей дисциплины. Иногда действия говорят лучше слов. Подойдите к разговаривающему ученику и станьте возле него. Попробуйте помолчать. Попробуйте сохранить молчание до тех пор, пока все ученики не начнут демонстрировать,  что они ведут себя как следует. Попытайтесь установить контакт с помощью строгого взгляда, знака головой, лёгкой  гримасы или же слегка пригрозив пальцем. Всё это хорошие бессловесные намёки для  нарушителей дисциплины. Вместо того чтобы выставить на доске отметки за плохое поведение, лучше назначьте  каждому ученику некоторое количество баллов, флажков или звёздочек. Не вызывайте учеников читать или отвечать на вопросы по предсказуемой схеме. Умейте быстро переходить к вопросам и ответам. Направляйте учеников к тому, чтобы они выводили жизненные принципы из того  материала, который вы им преподаёте. Находитесь рядом с тем учеником, у которого возникли затруднения. Предварительно планируйте задания, которые ученики должны прослушивать. На занятиях с младшими учениками пользуйтесь специальными куклами. Умейте замечать самые незначительные улучшения в поведении и поощрять их. Попробуйте сосредоточить внимание на ученике, который явно демонстрирует своё  хорошее поведение, и похвалите его. Попробуйте спросить ученика – нарушителя дисциплины, не помочь ли ему чем­либо. Попробуйте понизить голос – никогда не повышайте его – так, чтобы ученикам пришлось  немного напрячься, чтобы слышать вас, вместо того, чтобы разговаривать или шуметь. Признайте, что упорное плохое поведение часто является сигналом, что ученику недостаёт внимания или любви. Будьте терпеливы. Индивидуальное воздействие на учеников для достижения хорошей дисциплины в классе. Если все ваши усилия поработать с учеником в классе оказались безуспешными,  поработайте с ним индивидуально. Обсуждая проблему наедине с учеником, обратите внимание на важные моменты. Придерживаясь одного или двух требований, которые вы предъявили ученику во время  личной беседы с ним, подумайте, не заключить ли вам с ним договор о его поведении. Договоритесь с учеником о «тайном» знаке, который вы можете подать ему во время  урока, чтобы указать на неприемлемость его поведения. Посоветуйтесь со школьным методистом или координатором относительно того подхода,  который по вашему мнению не оказывает корректирующего воздействия на ученика. Не рассказывайте другим об ученике – нарушителе дисциплины. Не стесняйтесь обращаться к родителям, но при этом проявляйте осмотрительность. Заручитесь поддержкой родителей как ваших союзников, особенно ввиду хорошего табеля  успеваемости. Изоляция, удаление с урока и временное запрещение посещать школу являются  эффективными методами воздействия, особенно на ученика, которому нравится быть  среди детей. Если ученик проявляет упорство, продолжая плохо себя вести, и отказывается признавать  дисциплину, следует предпринять более серьезные шаги, чтобы определить возможную  причину такого поведения: эмоциональные конфликты, недостаток или расстройство  внимания, проблемы в учёбе или какие­либо другие причины. Хотя христианские учителя стремятся любить и быть терпеливыми, ученик, который  продолжает нарушать учебную обстановку в классе, в конце концов должен быть исключён. Заключительные замечания, касающиеся дисциплины в классе. Дисциплина – это достойный изумления и восхищения позитивный процесс. Не забывайте утверждения из начального раздела, что дисциплина развивается из  длительных доброжелательных отношений. Если вы ставите своей целью воодушевлять учеников, научитесь, по крайней мере, сотне  различных способов говорить «Это хорошо!»

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

99 полезных советов относительно дисциплины в классе

99 полезных советов относительно дисциплины в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018