9_Преобразование тригонометрических выражений_2_Вариант 1
Оценка 4.8

9_Преобразование тригонометрических выражений_2_Вариант 1

Оценка 4.8
ppt
13.05.2020
9_Преобразование тригонометрических выражений_2_Вариант 1
9_Преобразование тригонометрических выражений_2_Вариант 1.ppt

9_Преобразование тригонометрических выражений_2_Вариант 1

9_Преобразование тригонометрических выражений_2_Вариант 1

Тождественное преобразование тригонометрических выражений

Тождественное преобразование тригонометрических выражений

Тождественное преобразование
тригонометрических выражений

Тождественное преобразование тригонометрических выражений

Тождественное преобразование тригонометрических выражений

9.2.4.8 Тождественное преобразование тригонометрических выражений

Цели обучения:

Учащийся достиг цели обучения, если

Учащийся достиг цели обучения, если

Учащийся достиг цели обучения, если
Применяя тригонометрические формулы, выполняет тригонометрические преобразования
Может показать тождественность тригонометрических преобразований

Критерии оценивания:

Задание 2 Применяя основные формулы тригонометрии и формулы приведения вывести формулы суммы и разности аргументов тригонометрических формул

Задание 2 Применяя основные формулы тригонометрии и формулы приведения вывести формулы суммы и разности аргументов тригонометрических формул




Задание 2
Применяя основные формулы тригонометрии и формулы приведения вывести формулы суммы и разности аргументов тригонометрических формул.
Каждая группа предлагает свой вариант.
Цель: воспитание лидерских качеств и т п
.

Задание 3. Преобразуйте выражения:

Задание 3. Преобразуйте выражения:

Задание 3. Преобразуйте выражения:

Задание 3. Вычислите:

Задание 3. Вычислите:

Задание 3. Вычислите:

Дескриптор: Учащийся Используя необходимые формулы, преобразует выражения;

Дескриптор: Учащийся Используя необходимые формулы, преобразует выражения;

Дескриптор: Учащийся
Используя необходимые формулы, преобразует выражения;
Доказывает тождества.

Тапсырма 4.

Подведение итогов урока. Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели

Подведение итогов урока. Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели

- что узнал, чему научился
- что осталось непонятным
- над чем необходимо работать

Подведение итогов урока.
Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели

Скачать файл