Цель: формирование и умение создавать праздничное настроение, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.
Воспитательная: . воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Образовательная: Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (кружковая работа).
ТЕМА: « МЫ СЛЕПИЛИ СНЕГОВИКА»
Цель: формирование и умение создавать праздничное настроение, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.
Воспитательная: . воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Образовательная: Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
Методы и приёмы:
• практические «Физминутка Лепим неговика»
• словесные (стихотварение Снеговик из детской сказки»)
• наглядные (образец снеговика из ватных дисков)
Предметно-развивающая среда НОД: магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы из бумаги ( нос , глаза, рот)
Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.
Деятельность детей в НОД: игровая, коммуникативная, двигательная, творческая.
ХОД НОД
1. Вводная часть. ребята к нам сегодня пришел очень забавный гость. Кто это, мы узнаем , когда отгадаем загадку.
Мы его слепили сами:
Разукрасили углями,
Сделали ему животик,
Улыбающийся ротик,
Нос морковка, глазки льдинки…
На протоптоной тропинке
Из снежинок он возник
Симпатичный …. (снеговик)
Воспитатель: правильно ребята это снеговик. Вот он пришел в нашу группу. Прочтение стихотворения. «Снеговик из детской сказки»
Раскраснелась детвора
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос мороковка, уголь глазки.
Снеговик из детской сказки !
Куки ветки, рот конфетка.
Пусть стоит теперь до лета!
2.Основная часть.
Воспитатель: Здравствуй снеговик , как хорошо , что ты пришел к нам в гости! Ребята давайте поиграем с ним.
ФИЗМИНУТКА « ЛЕПИМ СНЕГОВИКА»
Раз рука, два рука- ( показывают сначало одну руку , затем другую)
Лепим мы снеговика-(движения рук, имитирующие лепку снеговика)
Мы скатаем снежный ком- (рукой в воздухе рисуем круг)
Вот такой! –( широко разводим руки в стороны)
А потом поменьше ком-(рисуем ком поменьше)
Вот такой –( разводят руки в стороны наполовину)
А на верх поставим мы маленький комок- ( соединяем руки в кольцо)
Вот и вышел снеговик, снеговичок,
Очень милый толстячок! –( ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону)
Воспитатель: Ребятишки приступаем делать снеговика. На столах лежат ватные диски разных размеров. Вылажить диски по очередно от большего к меньшему кругу , наклеить на основную бумагу. Оформить голову наклеить нос, глаза, рот.
3.Заключительная часть: Вот какие красивые снеговички у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился, Саша? А у тебя, Лера?
Рефлексия. Ребятишки пойдемте ваши работы разместим в приемной и будем любоваться снеговиками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.