" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"
Оценка 4.9

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
20.06.2017
" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"
Внеклассное мероприятие " Наши бабушки - самые лучшие в мире !" посвящено Всемирному Дню Пожилого Человека, который отмечается 1 октября. На этом празднике учащиеся чествуют своих бабушек: рассказывают стихи, поют песни и частушки, играют вместе со своими "вторыми мамами" в разные игры. мероприятие заканчивается чаепитием.Внеклассное мероприятие ко Всемирному Дню Пожилого Человека.
Наши бабушки.docx
1.  Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей. 2. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям, умение говорить       открыто, не стесняясь, о своей любви к бабушкам. 3. Воспитывать доброжелательность, активность, инициативность. Цели праздника: Ход праздника I. Начало праздника. Празднично украшен класс. На воздушных шариках нарисованы улыбки и сердечки. На стенде фотографии  бабушек и рисунки учащихся. (Фото №1.) Каждый ученик торжественно вводит в класс свою бабушку и  усаживает на места для гостей. (Фото № 2, 3.) II. Звучит песня «Бабушка» (группа «Любе»).  Ученик 1. Придумано кем­то Просто и мудро При встрече здороваться: ­ Доброе утро! ­ Доброе утро! ­ солнцу и птицам. ­ Доброе утро! ­ улыбчивым лицам.  И каждый становится Добрым, доверчивым... Доброе утро длится до самого вечера! Ученик 2. Хочу и я по всей прокатиться планете,  Разведать, что делают дети на свете.  Как их зовут? Хорошо ли живут?  Выяснить надо, кто учится в школе,  Справиться, школа у них далеко ли.  Как их здоровье, сколько им лет?  Есть ли работа у папы иль нет? Ученик 3. Кто поправляет на них одеяльце,  Кто им лекарство с вареньем дает?  Кто пригрозит им рукой, если пальцы  Вдруг по привычке возьмут они в рот? Ученик 4. Кто говорит им: "Какой ты лохматый!", ­ Гребнем пытаясь пригладить вихор?  Кто терпеливо им ставит заплаты,  Если порвутся штаны о забор? Ученик 5. Кто дом поутру прибирает,  Разводит большой самовар?  Кто с младшей сестренкой играет  И водит ее на бульвар? Ученик 6. Чьи волосы снега белее,  А руки желты и сухи?  Кого я люблю и жалею,  О ком сочиняю стихи? Ученики (хором). Бабушка. Учитель. Сегодня мы поговорим о наших бабушках. Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек. Когда у вас каникулы ­ вы едете к ним. Если у вас радость, они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи... Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют всего делать. И как делать! Вот пришла и наша очередь сделать мудрым и обаятельным бабушкам приятный подарок... Ученик 7. Ну какие бабушки ­ старушки?  Это наши старшие подружки!  Сколько будет дважды два?  Что такое острова?  Для чего медведь залез в берлогу?  Где Снегурочка живёт?  Как летает самолёт?  Бабушки на всё ответить могут. Ученик 8. Мы едва успели встать с постели, Как наши бабушки успели Нам косички заплести, Пол в квартире подмести, Кашу вкусную сварить, В магазине хлеб купить. С бабушками очень повезло нам! Ученик 9. У мамы ­ работа, у папы ­ работа. У них для меня остается суббота. А бабушка дома всегда, Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: ­ Да ты не спеши. Ну что там стряслось у тебя? Расскажи! Я говорю, а бабушка не перебивает,  По крупинкам гречку сидит перебирает...  Нам хорошо ­ вот так, вдвоем.  Без бабушки какой же дом? Ученик 10. Кто нас меньше всех ругает?  Кто нам пироги печёт?  Кто нас в школу провожает,  А потом из школы ждёт?  Ну, конечно, это самый,  Самый лучший человек!  Пусть головушка седая,  Ты, бабуля, лучше всех! Ученик 10а. У неё всегда есть время,  Чтобы сказку рассказать  И с внучатами со всеми  Порезвиться, поиграть.  Кто же нам котлет нажарит  И заполнит наш досуг?  Это бабушка родная,  Самый верный в мире друг! Ученик 10б. Папы с мамами при деле,  Где взять время для детей?  На работу и с работы,  В магазин ещё поспей.  Кто же с нами погуляет,  Колыбельную споёт?  Наша бабушка родная  Наше детство бережёт. Ученик 10в. Коли был бы я девчонкой,  А потом бы постарел,  То, когда бы стал бабулей,  Никогда бы не скрипел.  Внуков я бы не ругал,  А лишь только баловал.  И уверен, был бы я,  Ну как бабушка моя. Учитель. Ребята, я недавно интересную историю слышала! Вот послушайте: Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: У нас одни пятёрки! У нас ­ по математике! И пять ­ по языку! Но правила грамматики Я плохо волоку! А я учу историю И вроде получается. Лишь даты эти всякие Мне не запоминаются. Сидели, обсуждали. Друг другу жали руки, Хоть отметки получали Не бабушки, а внуки. Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать ­ всегда пожалуйста. Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших бабушках. Давайте сейчас расскажем о бабушках, ведь мы нарисовали их портреты. Дети рассказывают о своих бабушках, показывают рисунки и фотографии. Учитель. Молодцы! А теперь давайте послушаем частушки о милых бабушках. Частушки 1. Я девчонка боевая,  Завела себе дружка Мой портфель из школы носит  Его бабушка пока. 2. Бабушка печёт пирог  С яблочным вареньем.  Убегает за порог  Плохое настроение. 3. Вот почистить раз в году  Я решил сковороду. А потом 4 дня  Мыла бабушка меня. 4. Повезло же вам, бабули,  Вы уже счастливые,  Потому что мы у вас – Самые красивые. 5. Вы красивые, как звёздочки,  И глаза горят огнём, И улыбки ваши милые  Затмевают солнце днём. 6. Вы у нас такие славные!  Вы бабули ­ просто класс!  Потому­то быть нам хочется  Всем похожими на вас! 7. Вам желаем только счастья  И откроем вам секрет:  Наших бабушек прекрасней  Во всём мире просто нет! Ученик 11. Я с бабушкой своею  Дружу давным­давно.  Она во всех затеях  Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки,  Мне все приятно в ней.  Но бабушкины руки  Люблю всего сильней. Ученик 12. Ах, сколько руки эти  Чудесного творят!  То рвут, то трут, то метят,  То что­то мастерят.  Так вкусно жарят гренки,  Так густо сыплют мак,  Так грубо трут ступеньки,  Ласкают нежно так. Ученик 13. Нет рук проворней, краше – То тут они, то там.  Весь день снуют и пляшут  По полкам, по столам.  Настанет вечер ­ тени  Сплетают на стене  И сказки­сноведенья  Рассказывают мне. Ученик 14. Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг.  Умней их нет на свете  И нет добрее рук.  А на лице морщинок много  И на лбу седая прядь,  Так и хочется потрогать,  А потом поцеловать. Учитель.   А теперь давайте сыграем в игру «Бабушкины руки». Нужно с завязанными глазами найти свою бабушку по рукам (для интереса можно сыграть и наоборот). (Фото № 4.) Песня «Для кого мы поём» 1. Для кого мы поём,  Песню распеваем,  Мы её, мы её  Бабушкам подарим. Припев: Песней бабушкам своим  Мы спасибо говорим,  Голоса у внучат  Как бубенчики звучат. 2. У кого мы найдём  И любовь, и ласку,  Вечерком перед сном  Чью услышим сказку. Припев: Песней бабушкам своим  Мы спасибо говорим,  Голоса у внучат  Как бубенчики звучат. Ученик 15. Мы с моею бабушкой  Старые друзья.  До чего хорошая  Бабушка моя! Ученик 15а. Мы играем с ней в лото,  Смотрим вечером кино.  Шарфик, шапку она свяжет,  На ночь сказочку расскажет. Ученик 16. Сказок знает столько,  Что не перечесть.  И всегда в запасе  Новенькие есть. Ученик 17. А вот руки бабушки – Это просто клад.  Быть без дела бабушке  Руки не велят. Песня «Курочка по зёрнышку...» (Фото № 5, 6.) Купим мы бабушка тебе курочку,  Купим мы бабушка тебе курочку. Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Купим мы бабушка тебе уточку,  Купим мы бабушка тебе уточку.  Уточка ­ та­та­та­та,  Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Купим мы бабушка тебе индюшонка,  Купим мы бабушка тебе индюшонка.  Индюшонок ­ футы­ нуты,  Уточка ­ та­та­та­та,  Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Купим мы бабушка тебе поросёнка,  Купим мы бабушка тебе поросёнка.  Поросёнок хрюки­хрюки,  Индюшонок ­ футы­ нуты,  Уточка ­ та­та­та­та,  Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Купим мы бабушка тебе коровёнку,  Купим мы бабушка тебе коровёнку.  Коровёнка муки­муки,  Поросёнок хрюки­хрюки,  Индюшонок ­ футы­ нуты,  Уточка ­ та­та­та­та,  Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Купим мы бабушка тебе лошадёнку,  Купим мы бабушка тебе лошадёнку.  Лошадёнка цоки­цоки,  Коровёнка муки­муки,  Поросёнок хрюки­хрюки,  Индюшонок ­ футы­ нуты,  Уточка ­ та­та­та­та,  Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Купим мы бабушка тебе собачонку,  Купим мы бабушка тебе собачонку.  Собачонка гау­гау,  Лошадёнка цоки­цоки,  Коровёнка муки­муки,  Поросёнок хрюки­хрюки, Индюшонок ­ футы­ нуты, Уточка ­ та­та­та­та, Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Купим мы бабушка тебе телевизор,  Купим мы бабушка тебе телевизор.  Телевизор ­ время, факты,  Дикторша ­ ля­ля­ля­ля,  Собачонка гау­гау, Лошадёнка цоки­цоки,  Коровёнка муки­муки,  Поросёнок хрюки­хрюки,  Индюшонок ­ футы­ нуты,  Уточка ­ та­та­та­та,  Курочка по зёрнышку кудах­тах ­тах. Дети хором говорят (глаза закрыты): «Бабушки, мы вас любим!» Одна бабушка отвечает: «Спасибо!» Надо угадать, чья это бабушка Конкурс «Угадай­ка» Дети вручают бабушкам сувенирные открытки. Ученик 18. Мы очень любим вас, поверьте!  И всеми вами дорожим.  А если сомневаетесь, проверьте:  Тайком не мы ль сейчас дрожим? Ученик 19. Дрожим не от того, что страшно,  А от того, что переживаем мы,  И хочется, чтоб вышло все прекрасно,  И довольными остались вы. Ученик 20. Чтоб подарок этот  Остался ярким огоньком в душе,  И поняли, что не напрасно  Нашим воспитанием занялись вы! Учитель. Бабушки прожили долгую жизнь, много испытаний выпало на их долю. Их жизнь чем­то интересна и поучительна для нас. Постарайтесь узнать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам. Наши бабушки уже не молоды, поэтому их надо беречь и обязательно помогать во всем. Но внимания и помощи ждут не только родные. Не забывайте проявлять милосердие к чужим одиноким, больным и престарелым людям. Дети выстраиваются в полукруг и исполняют песню «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса, ел. И. Резника) 1. Праздник, праздник празднуем семьёй,  Праздник, праздник свадьбы золотой,  Горько, горько весело кричат             Сорок правнуков и 25 внучат. Припев:   Бабушка рядышком с дедушкой  Столько, столько лет вместе,  Бабушка рядышком с дедушкой  Дружно поют эту песню. Бабушка рядышком с дедушкой  Дружно поют эту песню,  Бабушка рядышком с дедушкой  Снова жених и невеста. 2. В эту пару с детства влюблены  Мамы, папы и, конечно, мы,  Очень сильный дедушка танцор,  Ну а бабушка поёт как сводный хор. Припев:   Бабушка рядышком с дедушкой  Столько, столько лет вместе,  Бабушка рядышком с дедушкой  Дружно поют эту песню.  Бабушка рядышком с дедушкой  Дружно поют эту песню,  Бабушка рядышком с дедушкой  Снова жених и невеста. 3. В праздник, в праздник свадьбы золотой  Им желаем жизни молодой,  Поднимаем кружки высоко  И за них мы пьём парное молоко. Припев:   Бабушка рядышком с дедушкой  Столько, столько лет вместе,  Бабушка рядышком с дедушкой  Дружно поют эту песню.  Бабушка рядышком с дедушкой  Дружно поют эту песню,  Бабушка рядышком с дедушкой  Снова жених и невеста. Дети в знак уважения кланяются бабушкам.  Бабушки и внуки садятся за праздничный стол и пьют.

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"

" Наши бабушки - самые лучшие в мире !"

" Наши бабушки -  самые  лучшие в   мире !"
Скачать файл