A happy family! Формы глагола «to be»в настоящем времени
Оценка 4.7

A happy family! Формы глагола «to be»в настоящем времени

Оценка 4.7
docx
20.02.2021
A happy family! Формы глагола «to be»в настоящем времени
педагогическое мероприятие с детьми. урок англ яз в 3 кл.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку на тему:

«A happy family! Формы глагола «to be»в настоящем времени»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: английский язык.

Класс: 3.

Тема:Ahappyfamily!Формыглагола «tobe» в настоящем времени.

Тип урока:открытие нового знания.

Перспективная цель:развить способность учащихся к использованию лексического и грамматического материала по теме «Ahappyfamilyв устной и письменной речи.

Актуальная цель:формирование представления учащихся об использовании грамматического материала – форм глагола «tobe» в настоящем времени в процессе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

Обучающая:формировать умение учащихся употреблять формы глагола «tobe» в процессе объяснения нового материала; актуализировать  активную лексику по теме «Ahappyfamily!» в процессе работы с иллюстрациями; закрепить умения применять личные и притяжательные местоимения в ходе выполнения упражнений.

Развивающая: развитие речи у учащихся в процессе объяснения материала, в процессе ответов на вопросы по теме «Ahappyfamily

Воспитывающая:воспитать у детей интерес к английском языку, уважение к семье в ходе работы с иллюстрациями.

Принципы: доступности и посильности; учет родного языка, опора на слуховую память; коммуникативности.

Методы:словесный, практический.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: Учебник английского языка 3 класс Н.И.Быкова, В.Эванс, Дж.Дули «Spotlight».

 

Планируемые результаты:

Предметные:

· применяют личные и притяжательные местоимения;

· знают пройдённый материал на тему «Ahappyfamily

· совершенствуют лексические и речевые навыки;

· закрепляют формы глагола «tobe» в настоящем времени;

Личностные:

·осознают английского языка как основного средства общения между людьми;

Познавательные:

· владеют логическими действиями анализа, сравнения;

· делают выводы на основе анализа.

Коммуникативные:

 · учатся работать в коллективе

·умеют воспринимать на слух и понимать предложения

· умеют понимать на слух основную информацию в диалогической речи;

· вступают в диалог с учителем, высказывают свою точку зрения.

 

 

Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

1.Организационно-мотивационный момент

Задача: созданиеположительной мотивации наурок, организация вниманияучащихся.

Фонетическая зарядка

Методы:

1. Словесный( вводная беседа)

Контроль: устный.

 

 

Создание положительной мотивации на уроке. Организацияпониманияучащихся.

- Goodmorning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please!

 

 

 

- Ask each other: how are you?

 

- Well done!

- Children, let's you learn an interesting tongue-twister, first I speak then you repeat after me:

1.       A happy family is in the hat.

2.       Take a cake, Kate.

-Nadya, read the tongue-twister on the blackboard, please. 

- Welldone!

Дети встают со своих рабочих мест, чтобы поприветствовать учителя.

- Good afternoon, teacher!

 

- We’re glad to see you too.

 

 

- Diana,how are you?

- I’m fine.

- Gosha, how are you?

- I’m good.

 

 

Повторяют за учителем по строчке, затем все вместе.

 

 

 

Надя читает скороговорку.

Регулятивные УУД:

 

обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

 

Личностные УУД:

 

способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Предметные УУД:

 

Знаютчленов семьи(знают звуки [æ],[eɪ]), развивают чтение

 

2. Актуализация знаний (фиксирование затруднений в пробном учебном действии)

 

Задача: актуализация изученных способов действий.

 

Методы:

1.Практический (выполнение задания)

 

2.Словесный (устный опрос).

 

Контроль: устный.

- Давайте вспомним слова, которые мы изучали на прошлом уроке.

- Look at the picture and say whois this.

- Picture number one. Whoisthis?

-Whatishername?

- Whois this?

-What is his name?

- Whois this?

-What is his name?

- Whois this?

-What is his name?

- Whois this?

-What is her name?

- Whoisthis?

-What is her name?

 

- Good!

- Open your books p.30 ex 1,2.

- Поговори со своим одноклассником, используя образец:

-WhosMeg?

-Hergrandmother.

-Что вы использовали, когда отвечали на вопрос собеседника?

-Какие местоимения вы использовали?

-На какие группы делятся местоимения?

 

 

 

-Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных? Я называю предмет в единственном числе, а вы называете его во множественном числе.

Example: a dog – dogs.

-a book?

-a table?

-a pen?

-a pencil?

-a car?

-Well done!

- Look at the picture and tell me what is it?

(Прикрепляю на доску две картинки. На первой изображен один карандаш, а на другой - несколько. Показываю на первую картинку.)

- Whatarethey?

(Затем показываю на вторую картинку.)

 

 

 

 

 

-It is a mother.

- Her name is Natalia.

- It is a grandfather.

- His name is Yura.

- It is a father.

- His name is Lev.

-It is a big brother.

- His name is Danil.

-It is a grandmother.

- Her name is Raya.

-It is a little sister.

- Her name is Nastya.

 

 

 

 

Выполняютзадание.

 

 

- Местоимения

- Her, his

 

- Когда говорим о себе (личные) и когда говорим о том, что принадлежит нам (притяжательные)

 

 

 

 

 

 

 

-books

-tables

-pens

-pencils

-cars

 

Предположительныеответы:

-Itisapencil.

 

 

 

Предположительный ответ:

-Theyarepencils.

Регулятивные УУД:

умение принимать учебную задачу и сохранять ее на протяжении всего урока.

 

Познавательные УУД:

 

Умениеделатьвывод; умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.

 

Коммуникативные УУД:

 

умение делать вывод; умение ориентироваться в своей системе знаний; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

знают лексику по теме «Семья»; умеют употреблять лексику и местоимения в предложениях; работа в диалоге, используя местоимения и картинки, знают мн.ч. и ед.ч. сущ.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

 

Задача: определение направления работы

Методы:

1.Словесный (беседа)

 

 

Определяется целенаправленность работы

 

 

-Прочитайте тему урока на доске и скажите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

 

- Сегодня мы с вами мы изучим формы глагола «tobe» в настоящем времени.

В процессе беседы определяют направления работы, ставят цели и задачи

 

 

 

- О глаголе «tobe»

 

 

Регулятивные УУД:

 

сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока; планировать деятельность; умение ставить цели и задачи на урок.

 

Коммуникативные УУД:

 

умение вступать в диалог.

4. Открытие нового знания и способов действия

 

Задача:решение проблемы

 

Методы:

1.Словесный (беседа)

2.Практический (выполнение задания)

 

 

Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)

 

 

 

-Open your books p.30.Read the example in the frame.

- Глагол tobe означает "быть/находиться". Это начальная форма. Этот глагол изменяется по лицам и числам.

- Как вы думаете, от чего зависит выбор вида глагола?

- Readtheexample.

- С предметами какого числа употребляется глагол is?

- Readtheexample.

- С предметами какого числа употребляется глагол are?

Example:

- Open your book p.30 ex.3. Readthetask.

-Readtheexample, please.

 

- Давайте выполним задание по цепочке устно.

-They’re blue. What are they?

-It’s green. What is it?

-They’re red. What are they?

-They’re brown. What are they?

-Very good!

Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предложения с помощью учебника, объяснения учителя…

 

Читаютправило.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- От числа предмета.

-It is a toy soldier.

-ед.ч.

 

 

-They are ballerinas.

-мн.ч.

 

-Look, read and say.

 

 

 

 

 

 

-They’re yellow. Whatare they? – They’re boats.

-It’spink. Whatisit? – It’s a ballerina.

 

 

 

- They’re masks.

-It’s a frog.

- They’re dolls.

- They’re horses.

ПознавательныеУУД:

 

Умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.

 

КоммуникативныеУУД:

 

стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

знают формы глагола tobe, знают лексику по теме «Игрушки»

 

5. Физкультминутка

Задача: создание условий для отдыха между видами деятельности

We are running, (бегнаместе)

We are jumping, (прыгаемнаместе)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Weareskipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Tryingskytoget.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

Wearehopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (какудтокарабкаемсявверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

 

 Повторяют движения за учителем

Регулятивные: умение осуществлять контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

6. Первичное закрепление

Задача: создание условий для понимания уровня первичного восприятия

Методы:

1.Практический (выполнение задания)

 

2.Словесный (беседа).

 

Контроль: устный.

Организация работы по выявлению первичного восприятия в знакомой ситуации

 

- Open your book p.31 ex.4. Read the task.

 

- Read the first sentenceand choose the right variant.

- Чтомывыберем?

- Readthesecondsentence, Nadya.

 

- Что выберем в данном пропуске?

- Readthenextsentence, Gosha.

 

- В этом пропуске мы вставим?

- Read the next sentence, Denis.

 

-Чтомывставим?

-Verygood.

 

Отвечают на вопросы учителя, выявляющие уровень первичного восприятия произведения

-Read and choose.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- I’m Larry/Paco.

-Paco.

- This is my mother and father/brother.

-Father.

-Hector is my big brother/sister and Anna is my little sister.

- Brother.

-This is my grandmother and this is my mother/grandfather.

-Grandfather.

 

 

ПознавательныеУУД:

 

Умениеделатьвывод; умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.

 

КоммуникативныеУУД:

 

стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

 знают лексику по теме «Семья»; умеют  составлять предложения, читают текст.

7. Самостоятельноеприменение знаний в новой ситуации

 

Задача: создание условий длявыполнения заданий проблемного характера

 

Методы:

1.Практический (выполнение задания)

 

2.Словесный (беседа).

 

Контроль: устный

Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме

-Сейчас я вам раздам листочки с заданием, выполните его самостоятельно.

- Read and fill in is or are:

We __ a happy family!

She ___ our big sister.

Sally and Judy ___friends.

Look at my pencil case. It ___ brown and yellow.

- Letscheck.Поменяйтесь тетрадями с соседом, возьмите другую пасту и отмечайте верные ответы. (пары читают свои варианты ответа)

 

 

 

-Well done!

Осознают противоречие, выполняют задания проблемного характера

 

 

 

 

Выполняютзадание.

 

 

 

 

 

 

-We are a happy family!

-She is our big sister.

-Sally and Judy are friends.

-Look at my pencil case. It is brown and yellow.

 

 

 

Познавательные УУД:

 

умение делать вывод; умение ориентироваться в своей системе знаний.

 

Коммуникативные УУД:

 

стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

знают  личные и притяжательные местоимения, знают лексику по теме «Семья»; знают формы глагола tobe.

 

Регулятивные УУД:

 

сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Задача: обеспечениепонимания учащимися цели,содержания и способвыполнения домашнего задания

 

Методы:

1.Словесный (объяснение домашнего задания).

 

Проведениеинструктажа

 

- Openyourdiariesandwritedownhomework: workbook, p.16ex.1,2.

 

 

Осмысление домашнего задания

Записывают домашнее задание

Личностные УУД:

развитее самостоятельности

 

Коммуникативные УУД:

 

 формирование умения слушать.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия) в изменённой ситуации

 

Задача: обобщение и выводы по учебной проблеме, по уроку

Методы:

1.Словесный(заключительная беседа).

 

Контроль: устный.

Организация обобщения изученного материала по поставленной учебной задаче

 

- Whatisour topic of today's lesson?

- What have we learned?

-What have you done?

 

 

 

 -Thank you for the lesson.

The lesson is over. Goodbye, children!

-Сегодня хорошо поработали на уроке…. И получаете за урок 5.

Помогают учителю подвести итоги. Рефлексия.

 

 

- Ahappy family!

-Формыis, areглаголаto be.

- Вставляли формы глаголаtobe.

- Повторили лексику по теме семья.

 

- Goodbye, teacher!

Личностные УУД:

 

адекватно оценивать свои возможности.

 

Коммуникативные УУД:

 

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Регулятивные УУД:

 

 учиться оценивать результаты своей работы.

 

 


 

Конспект урока по английскому языку на тему: «

Конспект урока по английскому языку на тему: «

Предмет: английский язык. Класс: 3

Предмет: английский язык. Класс: 3

Планируемые результаты: Предметные: · применяют личные и притяжательные местоимения; · знают пройдённый материал на тему «

Планируемые результаты: Предметные: · применяют личные и притяжательные местоимения; · знают пройдённый материал на тему «

Конспект урока Этап урока

Конспект урока Этап урока

Практический (выполнение задания) 2

Практический (выполнение задания) 2

Предположительный ответ: -Theyarepencils

Предположительный ответ: -Theyarepencils

Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму) -Open your books p

Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму) -Open your books p

Tryingskytoget. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Tryingskytoget. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

В этом пропуске мы вставим? -

В этом пропуске мы вставим? -

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Рефлексия (подведение итогов занятия) в изменённой ситуации

Рефлексия (подведение итогов занятия) в изменённой ситуации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2021