А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!
Оценка 4.8

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

Оценка 4.8
Игры +2
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
04.03.2018
А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!
Открытки для разукрашивания. которые можно подписать мамам и бабушкам.
Публикация является частью публикации:
А ну- ка , девочки! А ну-ка , мальчики!.doc
Развлекательно­ познавательная игра   «А ну­ка,  девочки! А ну­ка, мальчики!».  8 Марта ­ это  когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных  проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот  праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестрёнок и одноклассниц.  Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной,  самой красивой, самой доброй.   В преддверии праздника,  классный руководитель  проведёт развлекательную программу «А ну­ка,  девочки! А ну­ка, мальчики!». В программе принимает участие  все девочки  и мальчики класса.  Они проявляют себя в различных качествах.   Увидеть   таланты   наших   ребят   в   ведении   домашнего   хозяйства, оценить   их   привлекательность   и   очарование,   ловкость,   юмор   и находчивость. Запеленать   куклу,   снять     с   закрытыми   глазами   прищепки   с полотенца,   построить   дом   из   губки,   одеть     и   завязать   платок,   спеть колыбельную.     Вот   какие   состязания   развивают   и   воспитывают     наших учащихся, готовят к дальнейшей   жизни.  Создать   праздничную атмосферу накануне   8   марта   помогла   выставка   детских   работ   учащихся   для   мам   и бабушек и красивые добрые стихи о мамах, которые читали ребята. В конце праздника мальчики подарили подарки девочкам. Задачи: — Развитие  творческих способностей учащихся; — Повышение  интереса к обучению, к  школьной жизни; — Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование; — Эстетическое  воспитание школьников. Сценарий внеклассного мероприятия  в начальной школе Цель: Создать   праздничную   атмосферу   в   день   8   марта   для   учителей   и учащихся. Задачи: — Развитие  творческих способностей учащихся; — Повышение  интереса к обучению, к  школьной жизни; — Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование; — Эстетическое  воспитание школьников. Ход мероприятия: Ведущий:                        Каждый год в начале марта                                 Говорят о  чудесах.                                 Не сидится нам за партой,                                 А подснежникам — в лесах.                                 Будет праздновать планета                                 Лучший праздник  на Земле.                                 Жду от  вас, друзья, ответа —                                 Помогите  вспомнить мне!                                 Своего ждет нынче  старта                                 Праздник дам… Все:                                Восьмое  марта!                                 1 конкурс .Представление команд Время выступления: 3 ­ 5 минут. Оценивается: 1. Название и девиз 2. Эмблема 3. Яркость выступления 4. Творческий подход 2.Эстафета «Под дождём». Инвентарь: пара галош, зонтик, поворотная стойка по количеству команд.          Команда в колонне по одному. Первый участник в галошах и с зонтиком. По команде игрок бежит до поворотной стойки, возвращается и передаёт  галоши и зонтик следующему. Выигрывает команда, которая быстрей  закончит эстафету. (Инвентарь: пара галош, зонтик, участники приносят с  собой) 3.Золушка Первая участница   берет в руки корзину, в которой  находятся  шарики, и по сигналу бежит вперед, рядом со стойкой в обруч  высыпает  шарики, возвращается назад и передает пустую корзину . Вторая участница  бежит, собирает шарики, передает следующей участнице, которая  вновь  высыпает шарики.  (Инвентарь: 2 корзины, 2 стойки,2 обруча, по 10 шариков в каждую корзину) 4"Баба­Яга в тылу врага" Первая участница садится верхом на метёлку  удерживая ее руками между ног. На своем "помеле" нужно оббежать стойку и вернуться, чтобы передать её следующему участнику и т.д. (музыкальное поздравление от мальчиков «А» класса) 5.Эстафета с мячом и скакалкой. Инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, обручи. Первая участница, зажав мяч между коленями, прыжками двигается до  лежащего обруча. Оставляет мяч внутри обруча, берёт скакалку и прыжками ( передача мяча в колонне) возвращается обратно. Передаёт скакалку следующей участнице, которая  скачет до обруча и меняет его на мяч. (Участников 7 человек) 6.Конкурс «Сороконожка»Первый участник  обегает стойку,  бежит до  финиша, возвращается на старт, берет за руку второго участника , вместе  бегут до финиша, возвращаются  на старт и берут третьего участника и  (потом 4 , 5) все вместе финишируют. (количество участников в этой  эстафете 5)   7.«Гусеница».   По сигналу стоящие впереди игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те, таким же способом, передают мяч сзади стоящим. Каждый раз,  последний игрок в колонне, получив мяч, бежит до стойки , обегает её,  возвращается и начинает опять передавать мяч. Эстафета считается  пройденной, когда все участники команды побывают в конце колонны и  начавший игру вернется на исходное место. ( принимают участие  7 человек)   (  музыкальный номер от мальчиков класса)       Приложение       В этот день 8­го Марта  В магазинах — толчея!  Покупают все подарки.  Что же делать буду я?  Я не всё ещё умею,  Мне пока немного лет.  Но я вовсе не жалею,  Что в кармане денег нет.  Раз ни бабушке, ни маме  Мне подарка не купить,  Что­нибудь могу руками  Сделать, вырезать, слепить.  Пусть конфетами, цветами  Поздравляют милых дам,  Я же бабушке и маме  Всю любовь свою отдам! _____________________________________________­­ С 8 Марта поздравляю! От всей души я вам желаю Большого счастья Крепкого здоровья, И просто всяческих удач! Желаем вам улыбок нежных, Хороших преданных друзей, Весенней нежности желаем, Идти по жизни веселей ___________________________________ С днём 8 марта! С праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час! Поздравляем женщин, наших милых девочек! Всем желаем счастья, Радости, удач!!!  развитие  и выявление творческих  способностей;  ­ создание праздничного настроения; ­ приобщение к здоровому образу жизни;  ­ воспитание   ценностного отношения к женской половине человечества. Оборудование: макароны, леска, овощи и фрукты, ноутбук, записи детских  песен из сказок, фильмов, мультфильмов; набор букв в конвертах. Ход мероприятия. Звучит весёлая музыка. Ведущий 1. (мальчик):   8 Марта ­ это  когда солнце начинает пригревать  землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают  грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек,  сестрёнок и одноклассниц. Праздник половины человечества. И какой  половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.   Почему весна приходит в марте? Тает снег, стучат сильней сердца? Почему в одежде зимней жарко? И сосульки плачут у крыльца? Очень просто – женские улыбки Согревают всё своим теплом. А 8 Марта без ошибки Стал  Международным женским днём. Ведущий 2. В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые  слова. А какие хорошие, добрые слова приготовили девочкам наши мальчики! 1. Мы – весёлые ребята, Поздравляем вас, девчата, С Женским праздником весны – Нежности и красоты! 2. На уроках мы сидим И на девочек глядим: И красивы, и умны – Лучше просто не найти! 3. На столе лежит журнал, Ну а в нём пятёрочки, Потому что в нашем классе Умные девчоночки. 4. Повезло же вам, девчата, ­ Вы уже счастливые, Потому что мы у вас Самые красивые! 5. Речка чистая бежит, Чистая до донышка. Наших девочек улыбки Яркие, как солнышко. 6.Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить! Ведущий 1. Сегодня, в преддверии праздника, мы проведём с вами  развлекательную программу «А ну­ка,  девочки!» В нашей программе примут  участие самые умные, самые ловкие, самые милые, самые  находчивые  девчонки.  Они будут проявлять себя в различных качествах. Мы увидим  таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценим их  привлекательность и очарование, ловкость и эрудицию, юмор и находчивость.

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!

А, ну-ка. девочки! А ну-ка, мальчики!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018