АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Ф.И. ребенка __________________________________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________________________________
Возраст ______________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ ______________________________________________________________________________________
Месяц |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дни адаптации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Сон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппетит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее эмоц. состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контакт со сверстниками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контакт со взрослыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боязнь пространства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАЛЛЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
СОН
1 балл – ребенок не спит
2 балла – сон беспокойный
3 балла – крепкий сон по режиму
АППЕТИТ
1 балл – отказ от пищи
2 балла – съедает не полную порцию
3 балла – съедает всю порцию
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
1 балл – постоянный плач
2 балла – ребенок печален и подавлен
3 балла – положительно настроен
КОНТАКТЫ СО СВЕРСТНИКАМИ
1 балл – отказ от общения
2 балла – кратковременные контакты с одним или несколькими детьми
3 балла – ребенок сам идет на контакт и общается с другими детьми и группой
КОНТАКТЫ С ВОСПИТАТЕЛЕМ
1 балл – отказ от общения
2 балла – контакты затруднены, замедление речевой активности
3 балла – активное и доверительное общение
БОЯЗНЬ ПРОСТРАНСТВА
1 балл – отказ от передвижения
2 балла – передвигается только за взрослым
3 балла – свободное передвижение по группе
ОЦЕНКА:
90 баллов – легкая степень адаптации
75 – 61 балл – средняя степень адаптации
60 – 46 баллов – тяжелая адаптация 1 степени
45 – 30 баллов – тяжелая адаптация 2 степени
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.