АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования слабослышащих обучающихся Вариант 2.2 для 2 класса
Оценка 4.6

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования слабослышащих обучающихся Вариант 2.2 для 2 класса

Оценка 4.6
docx
22.12.2020
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования слабослышащих обучающихся Вариант 2.2   для 2 класса
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования слабослышащих обучающихся Вариант 2.2 2 «б» класса II четверть
Рабочая программа по развитию речи 2 класс 2 четверть В.2.2..docx

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

слабослышащих обучающихся

Вариант 2.2                                                                                     

2 «б» класса

II четверть

                                                                2020-2021 учебный год

 

Составитель: учитель                         Крылова О.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи

2 класс 2 четверть

Вариант 2.2.

Календарно-тематическое планирование

по 3 часа в неделю * 8 недель = 24 часа

 (понедельник, среда, четверг)

  

Урок по счету

Кол-во

ча-сов.

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Планируемые предметные

результаты

Уточнение и обогащение словаря.

1. 

2

 

 

Описание событий. Осенние каникулы.

 

Уроки закрепления знаний.

Беседа:

«Что я делал на каникулах?».

Выполнение рисунков и подписи к ним.

Уточнение и обогащение словарь по теме. Рассказывание друг другу о своих каникулах.

Письмо рассказов самостоятельное в тетрадях.

Научиться:

- уточнять и обогащать словарь по теме;

- называть летние месяцы;

- рассказывать о событиях прошедшего лета (с помощью иллюстраций, вопросов учителя или одноклассников);

- уточнять значение новых или непонятных слов;

- отвечать на вопросы;

- рассказывать о прошедших событиях (с помощью учителя).

2. 

 

 

3. 

1

 

Как я отдыхал на каникулах.

Составление рассказа.

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Составление предложений по картинке.

Полные и краткие ответы на вопросы.

Оценивание результата своей работы.

4. 

   1

 

Лес осенью

 

 

А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс

Стр.33-34

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Работа с текстом.

Ответы на вопросы.

Работа над загадкой.

Научиться:

- расширять словарь по теме «Поздняя осень»;

- отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным конструкциям;

- составлять предложения с помощью учителя и по опорным конструкциям;

- давать полный и краткий ответ;

- использовать диалог в форме вопросов и ответов с использованием тематического словаря;

- выбирать по устному и устно-письменному предъявлению картинки, называть их устно или с помощью таблички;

- научиться понимать обращения и выполнять задания;

- включаться в групповую работу, связанную с общением;

- читать и показывать предмет, картинку;

- различать предмет и слово, его называющее;

- составлять и записывать предложения на определенную тему;

- отвечать на итоговые вопросы урока;

- оценивать свою работу на уроке.

5. 

1

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

6. 

1

 

Слухо-зрительный диктант «Домашние животные»

 

 

 

А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс

 

Стр.36

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 Уточнение и обогащение словаря по теме.

Рассматривание иллюстраций.

Отгадывание загадок.

Научиться:

- уточнять и обогащать словарь по теме;

- составлять предложения по картинке;

- осуществлять поиск необходимой информации;

- принимать учебную задачу урока;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- размышлять о пользе домашних животных;

- составлять предложения по картинке и вопросам (с помощью учителя);

- распределять слова по вопросам что делает? что сделала?

- отвечать на итоговые вопросы урока;

- оценивать свою работу на уроке.

7. 

1

 

Работа над ошибками. Домашние животные.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа над загадками.

Работа с учебником.

Работа в тетрадях.

Развитие связной речи.

8. 

1

 

Учебные вещи. Игрушки.

 

 

А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс

 Стр.36-38

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Уточнение и обогащение словаря по теме.

Распределение слов по группам.

Работа у доски.

Работа в тетрадях.

Научиться:

- принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий;

- уточнять и обогащать словарь по теме;

- развивать зрительное внимание, логическое мышление;

- отвечать на вопросы полным ответом;

- включаться в групповую работу, связанную с общением;

- оценивать результаты своей работы;

- составлять и записывать предложения на определен­ную тему;

- оценивать свою работу на уроке.

9. 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

10.               

 

 

Работа с деформированным текстом «Говори правду!»

Стр. 38

Комбинированный урок.

1. Рассматривание иллюстраций.

2. Определение последовательности предложений по картинкам.

3. Работа со словарем: дворник, хулиган, честный, правда, обманул.

 

Научиться:

- составлять и дополнять предложения с помощью учителя;

- отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным конструкциям;

- давать полные и краткие ответы на вопросы;

- составлять предложения по картинке;

- отвечать на вопросы по опорным схемам;

- давать полные и краткие ответы на вопросы;

- включаться в групповую работу, связанную с общением;

- оценивать результаты своей работы;

- составлять устный рассказ по личным наблюдениям детей (с помощью учителя);

- оценивать свою работу на уроке.

11.               

1

 

Одежда

 

А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс

 

Стр.39

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Работа с учебником:

чтение рассказа с последующим выполнением рисунка.

Сравнение рисунков с текстом.

Беседа в вопросно-ответной форме.

Распределение слов по группам.

Научиться:

- уточнять и обогащать словарь по теме;

- составлять устный и письменный описательный рассказ;

- воспринимать знакомый речевой материал на слухо­зрительной основе;

- оценивать свою работу на уроке.

12.               

1

 

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

13.               

1

 

Обувь

 

А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс

 

Стр.41

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Работа с учебником:

чтение рассказа, подбор пропущенных слов.

Словарная работа.

 

Научиться:

- уточнять и обогащать словарь по теме;

- строить распространенные предложения (с помощью наводящих вопросов);

- воспринимать знакомый речевой материал на слухо-зрительной основе;

- оценивать свою работу на уроке.

14.               

1

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

15.               

1

 

 

Уборка квартиры

 

А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс

 

Стр.43

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Беседа

Рассматривание иллюстрации.

Работа с учебником.

Полные и краткие ответы на вопросы. Ответы на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам.

Разучивание стихотворения наизусть.

Научиться:

- отвечать на вопросы кратко и полно;

- выбирать по устному и устно-письменному предъявлению картинки, называть их устно или с помощью таблички;

- понимать обращения и выполнять задания;

- составлять предложения по картинке;

- отвечать на вопросы и по опорным схемам.

16.               

1

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

17.               

1

 

Кто что делает?

Составление рассказа по сюжетной картинке «Вечером»

Стр.46

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Рассматривание иллюстраций

Составление предложений по картинкам.

Ответы на вопросы.

Научиться:

- отвечать на вопросы и по опорным схемам;

- составлять и дополнять предложения с помощью учителя;

- составлять предложения по картинке;

- давать полные и краткие ответы на вопросы;

- включаться в групповую работу, связанную с общением;

- оценивать результаты своей работы.

18.               

1

 

Контрольная работа за 2 четверть.

 

 

Контроль и коррекция

 

Контроль и

самоконтроль ранее изученных тем.

 

Групповая аналитическая работа над ошибками.

Научиться:

- систематизировать знания и умения по изученным темам;

- анализировать ошибки.

 

 

19.               

1

 

 

Работа над ошибками.

 

20.               

1

 

Составление рассказа по серии картинок «В магазине»

Стр. 49

Урок комплексного применения ЗУН обучающихся.

 

 

Рассматривание иллюстраций

Составление предложений по картинкам.

 Ответы на вопросы.

 Дидактическая игра «Магазин».

Научиться:

- понимать обращения и выполнять задания;

- дополнять предложения по вопросам;

- отвечать на вопросы по опорным схемам;

- давать полные и краткие ответы на вопросы;

- включаться в групповую работу, связанную с общением;

- оценивать результаты своей работы.

21.               

1

 

Посчитай по порядку

Стр.52-54

Урок комплексного применения ЗУН обучающихся.

Работа с учебником.

Беседа о нашей школе.

Работа с текстом.

Работа в тетрадях.

Научиться:

- составлять и записывать предложения по картинке с помощью вопросов;

- оценивать свою работу на уроке;

- отвечать на вопросы.

22.               

1

 

Составление рассказа по картинке «Помощь птицам»

Стр.48

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Беседа.

Рассматривание иллюстрации.

Работа с учебником.

Полные и краткие ответы на вопросы. Ответы на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам.

 

Научиться:

- вести беседу по теме;

- уточнять и обогащать словарь по теме.

Научиться:

- строить распространенные предложения (с помощью наводящих вопросов);

- воспринимать знакомый речевой материал на слухо-зрительной основе;

- оценивать свою работу на уроке.

23.               

1

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

24.               

1

 

 

Дети украшают елку

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа.

Рассматривание иллюстрации.

Работа с учебником.

Полные и краткие ответы на вопросы.

Составление рассказа.

Научиться:

- уточнять и обогащать словарь по теме;

- строить распространенные предложения (с помощью наводящих вопросов);

- воспринимать знакомый речевой материал на слухо-зрительной основе;

- оценивать свою работу на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Развитие речи 2 класс 2 четверть

Развитие речи 2 класс 2 четверть

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Посчитай по порядку Стр.52-54

Посчитай по порядку Стр.52-54
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2020