АДАПТИРОВАННАЯ
РАБОЧАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
слабослышащих обучающихся
Вариант 2.2
2 «б» класса
II четверть
2020-2021 учебный год
Составитель: учитель Крылова О.Г.
Развитие речи
2 класс 2 четверть
Вариант 2.2.
Календарно-тематическое планирование
по 3 часа в неделю * 8 недель = 24 часа
(понедельник, среда, четверг)
Урок по счету |
Кол-во ча-сов. |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Виды деятельности |
Планируемые предметные результаты |
Уточнение и обогащение словаря. |
||||||
1. |
2
|
|
Описание событий. Осенние каникулы.
|
Уроки закрепления знаний. |
Беседа: «Что я делал на каникулах?». Выполнение рисунков и подписи к ним. Уточнение и обогащение словарь по теме. Рассказывание друг другу о своих каникулах. Письмо рассказов самостоятельное в тетрадях. |
Научиться: - уточнять и обогащать словарь по теме; - называть летние месяцы; - рассказывать о событиях прошедшего лета (с помощью иллюстраций, вопросов учителя или одноклассников); - уточнять значение новых или непонятных слов; - отвечать на вопросы; - рассказывать о прошедших событиях (с помощью учителя). |
2.
|
|
|||||
3. |
1 |
|
Как я отдыхал на каникулах. Составление рассказа.
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Составление предложений по картинке. Полные и краткие ответы на вопросы. Оценивание результата своей работы. |
|
4. |
1 |
|
Лес осенью
А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс Стр.33-34 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Работа с текстом. Ответы на вопросы. Работа над загадкой. |
Научиться: - расширять словарь по теме «Поздняя осень»; - отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным конструкциям; - составлять предложения с помощью учителя и по опорным конструкциям; - давать полный и краткий ответ; - использовать диалог в форме вопросов и ответов с использованием тематического словаря; - выбирать по устному и устно-письменному предъявлению картинки, называть их устно или с помощью таблички; - научиться понимать обращения и выполнять задания; - включаться в групповую работу, связанную с общением; - читать и показывать предмет, картинку; - различать предмет и слово, его называющее; - составлять и записывать предложения на определенную тему; - отвечать на итоговые вопросы урока; - оценивать свою работу на уроке. |
5. |
1 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
||
6. |
1 |
|
Слухо-зрительный диктант «Домашние животные»
А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс
Стр.36
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Уточнение и обогащение словаря по теме. Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок. |
Научиться: - уточнять и обогащать словарь по теме; - составлять предложения по картинке; - осуществлять поиск необходимой информации; - принимать учебную задачу урока; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - размышлять о пользе домашних животных; - составлять предложения по картинке и вопросам (с помощью учителя); - распределять слова по вопросам что делает? что сделала? - отвечать на итоговые вопросы урока; - оценивать свою работу на уроке. |
7. |
1 |
|
Работа над ошибками. Домашние животные. |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Работа над загадками. Работа с учебником. Работа в тетрадях. |
|
Развитие связной речи. |
||||||
8. |
1 |
|
Учебные вещи. Игрушки.
А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс Стр.36-38 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Уточнение и обогащение словаря по теме. Распределение слов по группам. Работа у доски. Работа в тетрадях. |
Научиться: - принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий; - уточнять и обогащать словарь по теме; - развивать зрительное внимание, логическое мышление; - отвечать на вопросы полным ответом; - включаться в групповую работу, связанную с общением; - оценивать результаты своей работы; - составлять и записывать предложения на определенную тему; - оценивать свою работу на уроке. |
9. |
1
|
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
||
10. |
|
|
Работа с деформированным текстом «Говори правду!» Стр. 38 |
Комбинированный урок. |
1. Рассматривание иллюстраций. 2. Определение последовательности предложений по картинкам. 3. Работа со словарем: дворник, хулиган, честный, правда, обманул.
|
Научиться: - составлять и дополнять предложения с помощью учителя; - отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным конструкциям; - давать полные и краткие ответы на вопросы; - составлять предложения по картинке; - отвечать на вопросы по опорным схемам; - давать полные и краткие ответы на вопросы; - включаться в групповую работу, связанную с общением; - оценивать результаты своей работы; - составлять устный рассказ по личным наблюдениям детей (с помощью учителя); - оценивать свою работу на уроке. |
11. |
1 |
|
Одежда
А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс
Стр.39 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Работа с учебником: чтение рассказа с последующим выполнением рисунка. Сравнение рисунков с текстом. Беседа в вопросно-ответной форме. Распределение слов по группам. |
Научиться: - уточнять и обогащать словарь по теме; - составлять устный и письменный описательный рассказ; - воспринимать знакомый речевой материал на слухозрительной основе; - оценивать свою работу на уроке. |
12. |
1 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
||
13. |
1 |
|
Обувь
А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс
Стр.41 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Работа с учебником: чтение рассказа, подбор пропущенных слов. Словарная работа.
|
Научиться: - уточнять и обогащать словарь по теме; - строить распространенные предложения (с помощью наводящих вопросов); - воспринимать знакомый речевой материал на слухо-зрительной основе; - оценивать свою работу на уроке. |
14. |
1 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
||
15. |
1
|
|
Уборка квартиры
А.Г.Зикеев «Русский язык» 2 класс
Стр.43 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Беседа Рассматривание иллюстрации. Работа с учебником. Полные и краткие ответы на вопросы. Ответы на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам. Разучивание стихотворения наизусть. |
Научиться: - отвечать на вопросы кратко и полно; - выбирать по устному и устно-письменному предъявлению картинки, называть их устно или с помощью таблички; - понимать обращения и выполнять задания; - составлять предложения по картинке; - отвечать на вопросы и по опорным схемам. |
16. |
1 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
||
17. |
1 |
|
Кто что делает? Составление рассказа по сюжетной картинке «Вечером» Стр.46 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Рассматривание иллюстраций Составление предложений по картинкам. Ответы на вопросы. |
Научиться: - отвечать на вопросы и по опорным схемам; - составлять и дополнять предложения с помощью учителя; - составлять предложения по картинке; - давать полные и краткие ответы на вопросы; - включаться в групповую работу, связанную с общением; - оценивать результаты своей работы. |
18. |
1 |
|
Контрольная работа за 2 четверть. |
Контроль и коррекция
|
Контроль и самоконтроль ранее изученных тем.
Групповая аналитическая работа над ошибками. |
Научиться: - систематизировать знания и умения по изученным темам; - анализировать ошибки.
|
19. |
1
|
|
Работа над ошибками.
|
|||
20. |
1 |
|
Составление рассказа по серии картинок «В магазине» Стр. 49 |
Урок комплексного применения ЗУН обучающихся.
|
Рассматривание иллюстраций Составление предложений по картинкам. Ответы на вопросы. Дидактическая игра «Магазин». |
Научиться: - понимать обращения и выполнять задания; - дополнять предложения по вопросам; - отвечать на вопросы по опорным схемам; - давать полные и краткие ответы на вопросы; - включаться в групповую работу, связанную с общением; - оценивать результаты своей работы. |
21. |
1 |
|
Посчитай по порядку Стр.52-54 |
Урок комплексного применения ЗУН обучающихся. |
Работа с учебником. Беседа о нашей школе. Работа с текстом. Работа в тетрадях. |
Научиться: - составлять и записывать предложения по картинке с помощью вопросов; - оценивать свою работу на уроке; - отвечать на вопросы. |
22. |
1 |
|
Составление рассказа по картинке «Помощь птицам» Стр.48 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Беседа. Рассматривание иллюстрации. Работа с учебником. Полные и краткие ответы на вопросы. Ответы на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам.
|
Научиться: - вести беседу по теме; - уточнять и обогащать словарь по теме. Научиться: - строить распространенные предложения (с помощью наводящих вопросов); - воспринимать знакомый речевой материал на слухо-зрительной основе; - оценивать свою работу на уроке. |
23. |
1 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
||
24. |
1 |
|
Дети украшают елку |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Беседа. Рассматривание иллюстрации. Работа с учебником. Полные и краткие ответы на вопросы. Составление рассказа. |
Научиться: - уточнять и обогащать словарь по теме; - строить распространенные предложения (с помощью наводящих вопросов); - воспринимать знакомый речевой материал на слухо-зрительной основе; - оценивать свою работу на уроке. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.