Адаптированная рабочая программа для индивидульных занятий английским языком для 10 класса
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа для индивидульных занятий английским языком для 10 класса

Оценка 4.6
docx
28.10.2020
Адаптированная рабочая программа для индивидульных занятий английским языком для 10 класса
10класс алым инд ПЕЧАТЬ.docx

Пояснительная записка.

Обоснование выбора программы

Настоящая программа  создана для 10 класса на основе авторской программы по английскому языку   Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Эванс Дж. и др. 2019 год с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью и рассчитана на 3 часа в неделю (105 часов в год), с проведением 8 контрольных работ  и итоговым тестированием в конце учебного года.

Используемый учебник. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учащихся 10 класс.- М. : Express Publishing: Просвещение, 2019.

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2019/2020 учебный год. Выбор данной программы обусловлен его основными характеристиками:

- включение обучающихся в диалог культур;

- осуществление межпредметных связей;

- дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

Учебник состоит из 8 разделов, имеющих чёткую структуру:

  •  работа над чтением (Reading Skills);
  •  работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
  •  работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
  •  работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
  •  подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
  •  дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
  •  дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
  •  материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
  •  материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
  •  материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
  •  материал для самопроверки (Progress Check).

 Модульный подход курса «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Обучающимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Как и другие учебники данной серии, учебник для 10  класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движении вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Цели и задачи

В процессе изучения английского языка в классе физико-математического профиля реализуются следующие цели:

            Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

            Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Актуальность программы

Дети с  ОВЗ характеризуются ослабленным интеллектуальным и, следовательно, речевым развитием. У них недостаточно развиты основные формы мышления (сравнения, обобщения, классификации явлений); затрудняются объяснить правила, использовать их на практике (в письме, речи).

Ввиду психологических особенностей детей, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.

Изучение иностранного языка (английский язык) в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

·         Развитие личности ребёнка и его способностей.

·         Формирование умений общаться на иностранном языке.

·         Освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменно речи на иностранном языке.

·         Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений. 

·         Расширение знаний и понимания окружающего мира;

·         Развитие способности к самообразованию и ответственности за свое обучение.

Дети с овз овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:

- память

- речь

- восприятие

- мышление

- кругозор

Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления. Ошибки -  желательно не исправлять.

Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Построение учебно-воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка должно стать нормой работы общеобразовательной школы.   

Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей не могут освоить Программу по английскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графомоторные навыки.

Учащиеся с ОУ работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако коррекционная школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по английскому языку, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познается школьниками в результате практической деятельности.

Планируемый уровень подготовки

            Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Обучающиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссии, принимать решения, работая в команде. 

Предметное cодержание речи.

1. Тесные узы.  Увлечения подростков. Характер человека. Луиза Элькот «Маленькие женщины».Неформальное письмо. Молодёжная мода в Великобритании. Вторичная переработка. Формы настоящего времени.

2. Деньги и покупки. Деньги в жизни подростков. Хобби и личность. Эдит Нетсбит «Дети и железная дорога». Спортивные события в Великобритании. Охрана окружающей среды. Инфинитив.

3. Образование и карьера. Школьная жизнь, профессии. А.П.Чехов «Душечка». Формальное письмо. Вымирающие животные. Формы будущего времени.

4. Окружающая среда. Экология. А.К. Дойль «Затерянный мир». Написание эссе. Наука. Тропические леса. Модальные глаголы.

5. Праздники, фестивали, традиции.  Отпуск. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Написание рассказа.  Путешествие по Темзе. Погода. Артикли.

6. Питание и здоровье. Продукты питания, диета.  Написание раппорта. Органическое земледелие. Условные предложения.

7. Свободное время, развлечения. Представления и шоу.  Г. Лерой «Призрак Оперы». Написание аннотации. «Музей Мадам Тюссо».  Страдательный залог.

8. Техника и технология.  Электрические приборы. Г. Уэльс «Машина времени». Написание эссе. Альтернативная энергия. Косвенная речь.

Учебно-тематический план

                                                                                                                                   

Тема раздела                                                     Количество часов                                 Контрольные работы

1. Тесные узы                                                                 12                                                                   1

2. Деньги и покупки                                                      12                                                                   1

3. Образование и карьера                                             12                                                                    1

4. Окружающая среда                                                   12                                                                    1

5. Праздники, фестивали, традиции                            12                                                                    1

6. Питание и здоровье                                                   12                                                                    1

7. Свободное время, развлечения                                12                                                                    1

8. Техника и технология                                               15                                                                    2

 

             

Количество часов в год

Количество часов в неделю

 

Количество контрольных работ

105

3

                  8 + 1 итоговая к. р.

 

 

 

 

 

 

 

Формы организации учебного процесса

индивидуальное обучение

 

Технологии обучения

Метод проектов

Игровая методика

Проблемное обучение

Компьютерные технологии

Педагогика сотрудничества                   

Развивающее обучение

 

График проведения контрольных работ:

 

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

Контрольная работа

 

Итоговый тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

                                                                                                                                 

Раздел программы

Кол - во часов

Умения и навыки учащихся

 

               1.

«Тесные узы»

12

Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное время, о молодёжной моде, экологических проблемах.

Чтение: читать аутентичные тексты о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка.

Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее, высказывать своё мнение об экологических проблемах.

Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодежной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений.

Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой  в стране изучаемого языка; составлять тезисы устного высказывания.

2.

«Деньги и покупки»

12

Аудирование: слушать и понимать высказывания подростков об умении зарабатывать и тратить деньги , о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы.

Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением полной или частичной информации.

Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятости подростков, о том как и на что они тратят деньги.

Диалогическая речь: обсуждать занятия подростков, беседовать о спорте.

Письмо: писать короткие сообщения, составлять анкету, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера.

3.

«Образование и карьера»

12

Аудирование:понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка.

Чтение: читать аутентичные, прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением полной или частичной информации.

Монологическая речь: рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы, делать рекламу своей школы.

Диалогическая речь: брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости и реагировать на них, запрашивать информацию, выражать желание  намерение.

Письмо: уметь писать резюме, сопроводительное письмо, эссе, научно- популярную статью о вымирающих животных.

4.

«Окружающая среда»

12

Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды, о погоде.

Чтение: читать научно-популярные статьи на экологические темы.

Монологическая речь: рассказывать о проблемах окружающей среды, высказывать мнение о публикациях на экологические темы в СМИ.

Диалогическая речь: выражать в беседе озабоченность и надежду на улучшение экологической обстановки, обсуждать погоду.

Письмо: составлять анкету, писать неофициальное письмо, эссе, составлять советы туристам.

5.

«Праздники, фестивали, традиции»

12

Аудирование: слушать и понимать тексты о путешествиях и проблемах, связанных с ними, о погоде во время отпуска.

Чтение: читать аутентичные тексты(ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.

Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях личной жизни, связанных с отпуском и каникулами; делать описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий.

Диалогическая речь: обсуждать проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений.

Письмо: составлять тезисы устного высказывания, писать открытку, краткий рассказ с соблюдением композиционной структуры, электронное письмо-рассказ о выходных и погоде.

 

 

6.

«Питание и здоровье»

 

 

12

Аудирование: слушать и понимать тексты о полезных продуктах питания, о важности соблюдения диеты, об использовании органических и химических удобрений в сельском хозяйстве.

Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным пониманием текстов о здоровом питании.

Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burn’s Night» и об одном из праздников с традиционной кухней  в России.

Диалогическая речь: запрашивать информацию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания, приготовлении пищи.

Письмо: составлять меню, писать заметку о празднике в нашей стране.

7.

 «Свободное время, развлечения»

12

Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях, представлениях, об электронной музыке.

Чтение: читать аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Мадам Тюссо в Лондоне.

Диалогическая речь: принимать/отклонять приглашение, выражать своё мнение и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу.

Письмо: писать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа.

8

«Техника и технология»

12

Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативных видах энергии.

Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях.

Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России.

Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах.

Письмо: писать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателях и их достижениях.

 

                                                                                                                            

                                                                                              Учебно-методическое обеспечение

 

Для учителя

Для учащихся

1. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учащихся 10 класс.- М. : Express Publishing: Просвещение, 2019

2. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  рабочая тетрадь10 класс.- М. : Express Publishing: Просвещение, 2019

3. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учителя 10 класс. -М. : Express Publishing: Просвещение, 2019

4. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «The Merchant of Venice»  книга для чтения 10 класс.- М. : Express Publishing: Просвещение, 2019

1. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учащихся 10 класс.- М. : Express Publishing: Просвещение, 2019

2. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  рабочая тетрадь10 класс.- М. : Express Publishing: Просвещение, 2019

3. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «The Merchant of Venice»  книга для чтения 10 класс.- М. : Express Publishing: Просвещение, 2019

4. Афанасьева О.В., Михеева И. В., В. Эванс «My Language Portfolio»  10 класс пособие для учащихся общеобразовательных школ.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

№ темы

№ и тема урока

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения

 

по плану

фактически

 

 

 

 

 

 

1

«Тесные узы»

1.Подростки и их увлечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Человек и его характер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Развитие грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Литература. Луиза Элькот «Маленькие женщины»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Неформальное письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Культура. «Молодежная мода в Великобритании»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Граждановедение «Долой дискриминацию»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Охрана окружающей среды. « Вторичная переработка»

 

 

 

 

 

9. Повторение грамматики

 

 

 

 

 

10. Контрольная работа 1

 

 

11. Spotlight on Russia. Careers

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.  Деньги в жизни подростков

Урок формирования ЛН

 

 

 

 

 

 

 

Урок формирования ЛН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок-практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок в формате ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ознакомительное чтение

с. 10-11, упр. 2,3.

С.11, упр. 6.

Выражение  предпочтения

с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.

 

 

 

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1, 2, 8

 

 

 

Фразовые глаголы

С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Формы настоящего времени

С. 14, упр.1,

С. 166, упр. 1, 2*

С. 167, упр. 3*;

Наречия частотности

С. 14, упр. 2;

Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7

 

 

 

 

ЛЕ по теме внешность

С. 16, упр. 4.

Сложные прилагательные

С. 17, упр. 5

Монологическая речь

С.17, упр. 6;

Диалогическая речь

С. 17, упр. 7

Поисковое чтение

С. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

С. 16, упр. 3.

с. 16, упр. 2, 3 С. 17, упр. 8 b,

 

 

Слова и выражения неформального стиля общения

С. 19, упр. 4;

Способы выражения совета, предложения

С. 19, упр. 5, 6.

Просмотровое чтение

С. 19, упр. 3.;

Поисковое чтение

С.20, упр. 7.

Типы писем

С.18, упр. 1.;

Алгоритм написания письма

 

С.18, упр. 2;

Р.Т., с.9, упр. 2, 4.

ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

С. 21, упр. 1, 2, 4.

Диалогическая речь

С. 21, упр. 4

Поисковое чтение

С.21, упр. 1,2.

С. 21, упр. 5.

 

 

 

ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

С.22, упр. 3.;

 

 

 

 

 

 

ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3.

С.23, упр. 1.

Просмотровое чтение

С.23, упр. 2

 

 

 

 

 С.24,упр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕ по теме профессии, работа

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание планов на будущее

Activities

 

 

 

Диалогическая речь

С. 29, упр. 6

 

 

 

 

 

Устное высказывание

Контроль чтения

Текущий

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

Текущий

Фронтальная

Составление ассоциативной таблицы

Монологическое высказывание по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматические упр.

Устный опрос

Текущее тестирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Индивидуальная

Контроль чтения

Литературный перевод

Рассказ о герое произведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

Составление алгоритма

Письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Фронтальная

Диалог-интервью

Контроль чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

Комментирование сопоставительной таблицы

Беседа

 

 

 

 

Периодический

Письменная

Тестирование

 

 

 

 

Итоговый

Письменная

Индивидуальная

 

Текущий

Письменная

 

Рассказ о профессии

Контроль чтения

Сочинение

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 1а наизусть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 1b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч. с. 167, упр. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 1d

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч. с. 20, упр. 8;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.5, стр.21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

постер «Вторая жизнь вещей».

 

 

 

 

 

 

 

Написать записку

 

 

 

 

 

Лексика 2а

 

 

 

 

 

My future job

высказывание

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 2а наизусть

 

 

 

2.

«Деньги и покупки»

13. Деньги в жизни подростков

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Хобби и личность

 

 

 

 

 

15. Развитие грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Литература. Эдит Нетсбит «Дети и железная дорога»

 

 

 

 

17. Короткое сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Культура. «Спортивные события в Великобритании»

 

 

 

 

 

 

19.Граждановедение. « Как разумно тратить деньги»

 

 

 

 

 

 

20. Охрана окружающей среды «Чистый воздух дома»

 

 

 

 

21. Повторение грамматики

 

 

 

22. Progress check

 

 

23. Spotlight on Russia.Fame

 

 

 

 

 

24.  Контрольная работа

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

Урок совершенствования ЛГН

 

 

 

 

 

Урок-практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

Урок в формате ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

повторение

 

 

 

 

Тест

 

 

Диалогическая речь

С. 28, упр. 4

Монологическая речь

С. 29, упр. 8пр. 3, 4, 5, 8. Изучающее чтение

С. 28, упр. 1,2.

 

 

С. 30, упр. 1, 2

Диалогическая речь

С.30, упр. 3

 

 

 

 

Фразовые глаголы

С.33, упр. 6, 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.35, упр. 4, 5, 6.

Диалогическая речь

С. 35, упр. 6. Ознакомительное чтение

С. 34, упр.1, 2

Изучающее чтение

С.35, упр. 3

 

 

Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc Ознакомительное, поисковое чтение

С. 38, упр. 6, 7, 8. Короткое сообщение

 

 

 

 

 

 

Монологическая речь

С. 39, упр. 3, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалогическая речь

С. 40, упр. 1 Изучающее чтение

 

 

 

 

 

 

ЛЕ по экологии

 

 

 

С. 42-43, упр. Use of English

 

 

 

 

 

 

ЛЕ по теме характер, внешность, спорт

Ознакомительное чтение

С. 4

Текущий

Фронтальная

 

Контроль чтения

Устный опрос

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

Беседа

Составление диалога

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Индивидуальная

 

Контроль чтения

Краткий пересказ

Литературный перевод

 

 

 

Текущий

Письменная

 

Беседа

Письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Устная

 

 

Рассказ по картинке

Составление плана

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

Анкета

 

 

 

Текущий

Фронтальная

 

Диалог по теме

 

 

Тематический

Индивидуальный

Контроль чтения, аудирования, говорения, письма

 

 

Итоговый

Индивидуальная

 

 

Текущий

Устная

 

Контроль чтения

Перевод

Описание человека

 

Выучить лексику

 

 

 

 

 

 

 

Повторить правило

 

 

 

 

Составление таблицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выучить предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выучить предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выучить фразы

 

 

 

 

 

 

 

Постер “Keep air clean and safe”

 

 

 

 

 

 

повторить модуль 2

 

 

 

 

 

Лексика модуль 2

 

 

 

 

Лексика модуля 2

 

 

Повторить слова

 

 

3.

«Образование и карьера»

25. Школа и школьная жизнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Профессии и ремесла

 

 

 

 

 

 

 

27. Времена группы Future

 

 

 

 

 

28.Литература. А. П. Чехов «Душечка»

 

 

 

29. Формальное письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30. Культура «Средние школы в США»

 

 

 

 

 

 

 

31.

Граждановедение. «Моему другу нужен  учитель»

 

 

 

 

32. Охрана окружающей среды «Вымирающие животные»

 

33. Работа с грамматикой

 

 

 

 

34. Progress check 3

 

 

35. Spotlight on Russia.Schools

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36.  Контрольная работа

Урок формирования ЛН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок-практикум

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Урок-исследование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок в формате ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

Урок в формате ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

 

 

 

 

.

 

 

С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4. Диалогическая речь

С. 47, упр. 5

Монологическая речь

С. 47, упр. 4 Ознакомительное чтение

С. 46, упр. 2. Рассказ о школе

С. 47, упр. 6

 

 

 

 

С. 48, упр. 1, 2 Диалогическая речь

С. 48, упр. 3

С. 49, упр. 7, 9. Ознакомительное чтение

С. 49, упр. 5

Поисковое чтение

С. 49, упр. 6.

 

 

С. 51, упр. 10, 11.

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

 

 

ЛЕ по теме эмоции и чувства

С. 53, упр. 4, 5 Монологическая речь

 

 

ЛЕ формального стиля Монологическая речь

С. 56, упр. 8 Изучающее чтение

С. 54, упр. 1, 2, 3

С. 55, упр. 4

Поисковое чтение

С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7. Резюме

с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8.

 

 

Типы школ в США

Диалогическая речь

С. 58, упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕ по теме экология, животные

 

 

 

 

 

С. 60-61

 

 

 

Типы школ в России

Activities Ознакомительное чтение

Activities

Текущий

Фронтальная

 

Дискуссия

Заметка о школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Фронтальная

 

Презентация

Рассказ о профессии

Беседа

 

 

 

Тематический

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

Полное понимание текста

Литературный перевод

Рассказ о писателе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Индивидуальная

 

Постер

 

 

Текущий

Устная

Контроль чтения

 

 

 

Текущий

Контроль чтения

 

 

 

 

 

 

Текущий

Фронтальная

Контроль чтения, аудирования, говорения, письма

 

Лексико-грамматические упр

 

 

Тематический

 

Лексико-грамматические упр.

Монологическое высказывание

 

 

 

Итоговый

Письменная

 

Лексика 3a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 3b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить грамматические правила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.7, стр.53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выучить типы школ в США

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оформить постер “Spend a year at my school!”

 

 

 

с. 26 читать

 

 

 

 

Лексика Going Green 3

 

 

 

 

Повторение слов

 

 

Выучить предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

повторить модуль 3

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

37. Защита окружающей среды

 

 

 

 

38. Высказывания об экологии

 

 

 

 

39. Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы

 

 

 

 

 

40. Литература. Артур Конан Дойль «Затерянный мир»

 

 

 

 

 

 

41. «За» и «против» эссе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42. Культура. «Большой барьерный риф»

 

 

 

 

 

 

 

43. Наука. «Фотосинтез»

 

 

 

 

44. Охрана окружающей среды. «Тропические леса»

 

 

 

 

 

 

45. Грамматические правила

 

 

 

 

 

 

46. Progress Check4

 

 

 

 

 

47.  Spotlight on Russia. Voyage up the Volga

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48. Контрольная работа

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок-

практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

Тест

Комбиниров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

 

.

 

С. 66, упр. 1

Идиоматические выражения

 

 

 

 

 

 

 

Трудные для различения ЛЕ

С. 69, упр. 9

Модальные глаголы

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.

 

 

 

 

 

 

С. 73, упр. 6

Р.Т. с. 33, упр. 6

 

 

 

 

 

Монологическая речь

С. 77, упр. 1, 4

Диалогическая речь

С. 77, упр. 5 Изучающее чтение

С. 77, упр. 3

 

 

С. 79, упр. Use of English С. 79, упр. Use of English С. 79, упр. Speaking С. 79, упр. Listening С. 79, упр. Writing

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕ по теме путешествия Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities Ознакомительное чтение

Activities

 

Текущий

Выборочный перевод

 

 

 

 

Текущий

Анализ таблицы

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматические упр.

Составление памятки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Устная

 

Контроль чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

Дискуссия

Составление тезисов

 

Текущий

Постер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Лексические упр.

Выборочный перевод

 

 

 

Текущий

Индивидуальная

 

 

 

 

 

Тематический

Индивидуальная

 

 

 

 

Текущий

Лексические упр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить слова

 

 

 

 

 

Учить слова

 

 

 

 

 

Повторить грамматику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить лексику, выучить правило

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 4d

Упр.8, стр.71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 4e

 

 

 

 

 

 

 

 

постер “Protect your area!”

 

 

 

 

Постер

 

 

 

 

Лексика Across the Curriculum 4

У.5, стр.76

 

 

 

 

Лексика Going Green 4

Постер “Save the rainforests!”

 

 

 

 

 

Чтение текста

 

 

5.

«Праздники, фестивали, традиции»

49. Путешествие

 

 

 

 

 

 

 

 

 50. Отпуск – проблемы и жалобы

 

 

 

 

 

 51. Совершенствование грамматических навыков. Артикли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52. Литература. Жюль Верн «Вокруг Света за 80 дней»

 

 

 

53. Пишем рассказ

 

54. Пишем рассказ

 

 

55.Путешествие по Темзе

 

 

 

 

 

56.  География. Погода

 

 

 

 

57.  Защита окружающей среды. «Морской мусор»

 

 

58.  Грамматические правила

 

 

 

 

 

59.  Progress Check5

 

 

 

60.  Контрольная работа

Урок формирования фонетических и ЛГН

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

Урок-практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

 

 

тест

 

 

 

 

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 83, упр. 4, 6, 7

 

 

 

 

 

 

 

С. 84, упр. 1, 8

 

 

 

 

 

 

Фразовый глагол get

С. 87, упр. 7

времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сочетание прилагательных и существительных

 

 

 

Употребление прилагательных

С. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

 

С. 95, упр. 1, 3 Изучающее чтение

 

 

 

 

ЛЕ по теме Погода

С. 96, упр. 2

 

 

 

 

ЛЕ по теме экология,

загрязнение

 

 

 

 

С.98- 99, упр. Use of English

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

Составление рассказа

 

 

 

 

Тематический

Индивидуальная

 

 

Лексико-грамматические упр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Устная

 

 

Литературный перевод

Пересказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

 

 

 

 

 

 

Письменная

 

 

 

 

Итоговый

Письменная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 5 а подготовка к диктанту

 

 

 

 

 

Составление рассказа

 

 

 

 

 

 

 

Учить фразовый глагол get

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить прилагательные

 

 

 

Написать предложения

 

 

Учить глаголы

 

 

пересказ

 

 

 

 

 

Учить лексику по теме ПОГОДА

 

 

Учить слова

 

 

 

 

 

 

 

Повторить грамматическое правило

 

 

 

 

Уч. С. 94, упр. 14 b

 

 

Лексика 5e

 

 

 

 

 

 

 

6.

«Питание и здоровье»

61. Продукты питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62. Диета и здоровье

 

 

 

 

 

 

63. Развитие грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

64. Литература. Чарльз Диккенс  «Оливер Твист»

 

 

 

65. Пишем раппорт (доклад, отчет)

 

 

66. Повторение лексики

 

 

67. Культура «Ночь Роберта Бёрнса»

 

 

68. Наука. «Зубы»

 

 

69. Защита окружающей среды «Почему органическое земледелие?»

 

 

70. Повторение грамматики

 

 

 

 

71.Progress Check 6

 

 

72 . Контрольная работа

Урок формирования ЛГН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок-практикум

 

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

Урок письм

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

Комбинирова.

 

 

 

 

 

Упражнения грамматические

 

 

 

 

Тест

 

 

 

Тест

 

С. 102, упр. 1, 2, 3

С. 103, упр. 5, 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

С. 104, упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Фразовый глагол give

 

С. 106, упр. 1, 2, 3, 4

 

 

С. 109, упр. 3, 5

 

 

 

Оценочные прилагательные

С. 110, упр. 1, 4

Сочетание прилагательных и существительных

 

С. 115, упр. 2b Монологическая речь

 

ЛЕ по теме Teeth

 

 

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

 

 

С. 118

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

Устный опрос

Лексико-грамматические упр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

Диспут по теме

Выборочный перевод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

Устный опрос

 

Текущий

Устная

 

 

 

Перевод

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

 

Доклад

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

Итоговый

Тематический

 

 

Письменная

Итоговая

 

 

Лексика 6a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 6b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 6c

 

 

 

 

раппорт

 

 

выучить  ЛЕ по теме Teeth

 

 

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

 

 

 

Выучить слова

 

 

доклад

 

 

 

 

 

Выучить фразовые глаголы

 

Уч. С. 114, упр. 12

 

 

Лексика 6e

 

 

 

 

 

 

7.

 «Свободное время, развлечения»

73. Развлечения

 

 

 

 

 

74. Представления и шоу

 

 

 

75. Страдательный залог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76. Литература. Гастон Лерой «Призрак оперы»

 

 

 

77. Пишем аннотацию

 

 

 

78. Культура. «Музей Мадам Тюссо»

 

 

79. Музыка.

 

 

 

 

80. Защита окружающей среды «Бумага»

 

81.  Грамматика

 

82. Progress Check 7

 

 

 

83. Spotlight on Russia.Arts

 

 

 

 

84. Контрольная работа

Урок формирования ЛГН

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

Урок-практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбиниров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 122, упр. 5, 6

С. 123, упр. 7

 

 

 

 

Идиоматические выражения

 

 

 

Слова с предлогами

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

С. 127, упр. 8

 

 

 

 

 

 

С. 128, упр. 4

Сравнение

 

 

 

 

Прилагательные

С. 131, упр. 4, 5

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

Статья “Tourist attraction in my country”

 

 

 

ЛЕ по теме музыка

С. 134, упр. 5, 6 Монологическая речь

 «Мой любимый композитор»

 

ЛЕ по экологии

 

 

С. 136-137,

 

 

 

 

ЛЕ по теме Балет

 

 

 

 

 

Текущий

Фронтальная

 

Контроль чтения

Диалог

 

 

 

 

 

Текущий

Устная

Выборочный перевод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический

 

Грамматические упр.

Тестирование

Диалог

 

 

 

Текущий

Устная

 

Контроль чтения

Пересказ

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

Текущий

 

 

итоговый

 

 

Текущий

 

 

 

Итоговый

Письменная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 7a

 

 

 

Фразовый глагол turn

С. 127, упр. 7

 

 

 

 

 

Лексика 7b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика 7c

Уч. с. 179, упр. 6, 7.

 

 

 

 

Выучить наречия степени

 

 

 

Чтение текста

 

 

 

высказывание

 

 

 

 

выучить лексику по теме Экология

повторить правило

 

повторить слова

 

 

лексика

 

 

 

 

 

 

постер “Tourist attraction in my country”,

 

 

 

 

 

8

«Техника и технология»

85. Оборудование «Hi Tech»

 

 

 

 

86. Электрические приборы и проблемы

 

 

87. Совершенствование навыков грамматики

 

 

88. Литература. Герберт Уэльс «Машина времени»

 

 

89. Грамматические упражнения

 

 

 

90. Культура. «Знаменитые изобретатели Великобритании»

 

 

 

 

 

91. Наука. Нагревание.

 

 

 

 

 

 

92. Защита окружающей среды. «Альтернативная энергия»

 

 

 

 

93. Повторение грамматики

 

 

94. Progress Check 8

 

 

95.  Spotlight on Russia. Космос.

 

 

 

 

 

 

96.  Контрольная

Работа

 

Комбиниров.

 

 

чтение

 

 

 

 

грамматика

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тест

 

 

Урок письма

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

 

С. 140, упр. 1, 4

С. 165, упр. 1

 

тест

 

 

 

Р.Т. с. 63, упр. 7*

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

Р.Т. с. 63, упр. 6*

 

 

 

 

 

 

 

Вводные слова и словосочетания

 

 

 

 

 

 

С. 150, упр. 10а Изучающее чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 151, упр. 3 Монологическая речь

С. 151, упр. 1

Диалогическая речь

Выборочное понимание информации

 

 

Типы вопросов

С. 152, упр. 2а, 4 Ознакомительное чтение

С. 152, упр. 1

Изучающее чтение, с. 152, упр. 2 Описание предмета

 

 

 

 

ЛЕ по теме экология, энергия

С. 153, упр. 2b Монологическая речь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Письменная

 

Статья

 

Текущий

 

 

 

Тематический

 

Лексико-грамматические упр.

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

Устная

 

Литературный перевод

Текущий

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый

Письменная

 

Лексика 8a

 

 

 

лексика

 

 

 

 

Выучить правило

 

 

 

 

Лексика 8b

 

 

 

 

Фразовый глагол bring

 

 

 

Выучить грамматику

 

 

Выучить лексику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч. с. 147, упр. 9;  Лексика 8d

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить грамматику

 

 

Повторить слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика Going Green 8

 

 

 

 

 

 

 

97. Повторение

98.Итоговый тест

99-105 Резерв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка. Обоснование выбора программы

Пояснительная записка. Обоснование выбора программы

Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме

Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач : расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного…

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач : расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного…

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно

Свободное время, развлечения.

Свободное время, развлечения.

Формы контроля I четверть

Формы контроля I четверть

Деньги и покупки»12Аудирование: слушать и понимать высказывания подростков об умении зарабатывать и тратить деньги , о спортивных соревнованиях в

Деньги и покупки»12Аудирование: слушать и понимать высказывания подростков об умении зарабатывать и тратить деньги , о спортивных соревнованиях в

Письмо: составлять анкету, писать неофициальное письмо, эссе, составлять советы туристам

Письмо: составлять анкету, писать неофициальное письмо, эссе, составлять советы туристам

Свободное время, развлечения» 12

Свободное время, развлечения» 12

Афанасьева О.В., Михеева И.

Афанасьева О.В., Михеева И.

Календарно-тематический план № темы № и тема урока

Календарно-тематический план № темы № и тема урока

Литература. Луиза Элькот «Маленькие женщины» 5

Литература. Луиза Элькот «Маленькие женщины» 5

Культура. «Молодежная мода в Великобритании» 7

Культура. «Молодежная мода в Великобритании» 7

Повторение грамматики 10

Повторение грамматики 10

Деньги и покупки»13. Деньги в жизни подростков 14

Деньги и покупки»13. Деньги в жизни подростков 14

Культура. «Спортивные события в

Культура. «Спортивные события в

Повторение грамматики 22

Повторение грамматики 22

Профессии и ремесла 27

Профессии и ремесла 27

Культура «Средние школы в США» 31

Культура «Средние школы в США» 31

Контрольная работа Урок формирования

Контрольная работа Урок формирования

Литература. Артур Конан Дойль «Затерянный мир» 41

Литература. Артур Конан Дойль «Затерянный мир» 41

Охрана окружающей среды. «Тропические леса» 45

Охрана окружающей среды. «Тропические леса» 45

Контрольная работа Комбиниров

Контрольная работа Комбиниров

Литература. Жюль Верн «Вокруг Света за 80 дней» 53

Литература. Жюль Верн «Вокруг Света за 80 дней» 53

Progress Check 5 60.

Progress Check 5 60.

С. 83, упр. 4, 6, 7

С. 83, упр. 4, 6, 7

Развитие грамматических навыков

Развитие грамматических навыков

Повторение грамматики 71

Повторение грамматики 71

Литература. Гастон Лерой «Призрак оперы» 77

Литература. Гастон Лерой «Призрак оперы» 77

Контрольная работаУрок формирования

Контрольная работаУрок формирования

Литература. Герберт Уэльс «Машина времени» 89

Литература. Герберт Уэльс «Машина времени» 89

Техника и технология» 85

Техника и технология» 85
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2020