Рабочая программа учебного курса английского языка для 6 класса разработана на основе:
1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;
С учетом:
1. Федерального перечня учебников;
2. Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях Забайкальского края»;
3. Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:
· Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные работы;
· Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.
6 класс (102ч; 3 ч. в неделю) |
|
|
1. What do you look like? Как ты выглядишь? 15 часов. Внешность. Одежда. Мода. Школьная форма. Одолжения. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнения прилагательных. |
Ученик научится: - описывать свою внешность и других людей; - выражать свое отношение к внешности людей; - сравнивать внешность родственников; - расспрашивать о внешности членов семьи; - рассказывать о любимой одежде; - понимать на слух информацию об одежде; - просить об одолжении; - делать проекты об одежде. |
|
2. What are you like? Какой ты? 12 часов. Знаки Зодиака. Характер людей. Хорошие дети. Девочки и мальчики. Мой лучший друг. Досуг. Президент класса. Извинения. |
Ученик научится: - говорить о характере людей; - соглашаться и не соглашаться с мнениями собеседника; - давать характеристику одноклассникам; - воспринимать на слух с пониманием основной идеи; - правильно приносить извинения. |
|
3. Home, sweet home. Дом, милый дом 10 часов. Дома. Квартиры. Комнаты. Мебель. Суффикс прилагательных. Предлоги места. Обороты «there is/ there are». Новый дом. Старый дом. Работа по дому. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. Необычные дома. Предложение помощи. |
Ученик научится: - рассказывать о своей квартире/доме; - расспрашивать о комнате; - пользоваться интернет – ресурсами по теме; - сравнивать новую и старую квартиру; - рассказывать о выполненной работе по дому; - участвовать в ролевых играх; - слушать тексты с выборочным поиском информации и пониманием главной идеи; - писать свой адрес; - делать выбор; - предлагать помощь. |
|
4. Do you like to go shopping? Ты любишь ходить по магазинам? 11 часов. Магазины и покупки. Продукты. Много или мало? Количественные местоимения. Меры веса и деньги в Британии. Универмаги. Супермаркеты. Прошедшее длительное и прошедшее простое время. В поисках сувениров. Мое отношение к магазинам. |
Ученик научится: - рассказывать о покупках; - определять количество продуктов; - понимать рецепты; - читать с полным пониманием текста; - составлять диалог по схеме; - соглашаться или не соглашаться с другим мнением; - расспросить друга о покупках. |
|
5. Do you care about your health? Ты заботишься о своем здоровье? 15 часов. Здоровье. Болезни. Проблемы со здоровьем. Твоя медицинская карта. Визит к врачу. Самочувствие. Советы врача. Здоровый образ жизни. Врачи – специалисты. Полезные и вредные продукты. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. Модальные глаголы. |
Ученик научится: - объяснять плохую причину самочувствия; - давать советы; - делать сообщения о результатах работы в группе; - выбирать полезные продукты; - рассказывать свою медицинскую историю; - расспрашивать о самочувствии. |
|
6. Whatever the weather… Какая бы не была погода… 15 часов. Погода. Времена года. Занятия в разную погоду. Любимое/нелюбимое время года. Придаточные предложения. Реального условия. Будущее время. |
Ученик научится: - понимать прогнозы погоды; - рассказывать о погоде в разное время года и занятиях; - делать предположения; - слушать с полным пониманием; - описать любое время года; - пригласить друга. |
|
7. What are you going to be? Кем ты собираешься стать? 20 часов. Работа и профессии. Суффиксы существительных. Что делают на работе. Работа моих родителей. Модальные глаголы. Объявления о приеме на работу. Знаменитые люди. Прошедшее совершенное время. Работа в школе. Выбор профессии. Важные, опасные профессии. |
Ученик научится: - рассказывать о профессиях; - рассуждать о работе; - делать сообщение о результатах работы в группах; - расспрашивать о людях по картинкам о событиях, которые происходили с людьми; - приводить аргументы в беседе; - разыгрывать прослушанные диалоги; - расспрашивать о работе и профессии; - слушать с пониманием выборочной информации; - делать проект о городе будущего. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.