Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (УМК Кузовлев)
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (УМК Кузовлев)

Оценка 4.7
docx
24.11.2022
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (УМК Кузовлев)
Адаптированная рабочая программа 6 класс.docx

Рабочая программа учебного курса английского языка для 6 класса разработана на основе:

1.     Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.     Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;

С учетом:

1.     Федерального перечня учебников;

2.     Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях Забайкальского края»;

3.     Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:

·        Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;

·        Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;

·        Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные работы;

·        Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.

6 класс

(102ч; 3 ч. в неделю)

 

1.      What do you look like?

Как ты выглядишь?

15 часов.

Внешность. Одежда. Мода. Школьная форма. Одолжения. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнения прилагательных.

Ученик научится:

- описывать свою внешность и других людей;

- выражать свое отношение к внешности людей;

- сравнивать внешность родственников;

- расспрашивать о внешности членов семьи;

- рассказывать о любимой одежде;

- понимать на слух информацию об одежде;

- просить об одолжении;

- делать проекты об одежде.

 

2.      What are you like?

Какой ты?

12 часов.

Знаки Зодиака. Характер людей. Хорошие дети. Девочки и мальчики. Мой лучший друг. Досуг. Президент класса. Извинения.

Ученик научится:

- говорить о характере людей;

- соглашаться и не соглашаться с мнениями собеседника;

- давать характеристику одноклассникам;

- воспринимать на слух с пониманием основной идеи;

- правильно приносить извинения.

 

3.      Home, sweet home.

Дом, милый дом

10 часов.

Дома. Квартиры. Комнаты. Мебель. Суффикс прилагательных. Предлоги места. Обороты «there is/ there are». Новый дом. Старый дом. Работа по дому. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. Необычные дома. Предложение помощи.

Ученик научится:

- рассказывать о своей квартире/доме;

- расспрашивать о комнате;

- пользоваться интернет – ресурсами по теме;

- сравнивать новую и старую квартиру;

- рассказывать о выполненной работе по дому;

- участвовать в ролевых играх;

- слушать тексты с выборочным поиском информации и пониманием главной идеи;

- писать свой адрес;

- делать выбор;

- предлагать помощь.

 

4.      Do you like to go shopping?

Ты любишь ходить по магазинам?

11 часов.

Магазины и покупки. Продукты. Много или мало? Количественные местоимения. Меры веса и деньги в Британии. Универмаги. Супермаркеты. Прошедшее длительное и прошедшее простое время. В поисках сувениров. Мое отношение к магазинам.

Ученик научится:

- рассказывать о покупках;

- определять количество продуктов;

- понимать рецепты;

- читать с полным пониманием текста;

- составлять диалог по схеме;

- соглашаться или не соглашаться с другим мнением;

- расспросить друга о покупках.

 

5.      Do you care about your health?

Ты заботишься о своем здоровье?

15 часов.

Здоровье. Болезни. Проблемы со здоровьем. Твоя медицинская карта. Визит к врачу. Самочувствие. Советы врача. Здоровый образ жизни. Врачи – специалисты. Полезные и вредные продукты.

Настоящее завершенное и прошедшее простое время. Модальные глаголы.

Ученик научится:

- объяснять плохую причину самочувствия;

- давать советы;

- делать сообщения о результатах работы в группе;

- выбирать полезные продукты;

- рассказывать свою медицинскую историю;

- расспрашивать о самочувствии.

 

 

6.      Whatever the weather…

Какая бы не была погода…

15 часов.

Погода. Времена года. Занятия в разную погоду. Любимое/нелюбимое время года. Придаточные предложения. Реального условия. Будущее время.

Ученик научится:

- понимать прогнозы погоды;

- рассказывать о погоде в разное время года и занятиях;

- делать предположения;

- слушать с полным пониманием;

- описать любое время года;

- пригласить друга.

 

7.      What are you going to be?

Кем ты собираешься стать?

20 часов.

Работа и профессии. Суффиксы существительных. Что делают на работе. Работа моих родителей. Модальные глаголы. Объявления о приеме на работу. Знаменитые люди. Прошедшее совершенное время. Работа в школе. Выбор профессии. Важные, опасные профессии.

Ученик научится:

- рассказывать о профессиях;

- рассуждать о работе;

- делать сообщение о результатах работы в группах;

- расспрашивать о людях по картинкам о событиях, которые происходили с людьми;

- приводить аргументы в беседе;

- разыгрывать прослушанные диалоги;

- расспрашивать о работе и профессии;

- слушать с пониманием выборочной информации;

- делать проект о городе будущего.

 

 


 

Рабочая программа учебного курса английского языка для 6 класса разработана на основе: 1

Рабочая программа учебного курса английского языка для 6 класса разработана на основе: 1

Home , sweet home . Дом, милый дом 10 часов

Home , sweet home . Дом, милый дом 10 часов

Работа и профессии. Суффиксы существительных

Работа и профессии. Суффиксы существительных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022