Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кузовлев)
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кузовлев)

Оценка 4.7
docx
24.11.2022
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кузовлев)
Адаптированная рабчая программа 7 класс.docx

Рабочая программа учебного курса английского языка для 5-8 класса разработана на основе:

1.     Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.     Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;

С учетом:

1.     Федерального перечня учебников;

2.     Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях Забайкальского края»;

3.     Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:

·        Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;

·        Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;

·        Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные работы;

·        Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.

7 класс

(102ч; 3ч. в неделю)

 

1.      Are you happy at school? Счастлив ли ты в школе?

14 часов.

Летние каникулы. Повторение прошедшего времени. Словообразование. Школа, школьная жизнь и школьное расписание. Косвенная речь. Разные виды школ. Школьные правила.

Ученик научится:

- читать с полным пониманием прочитанного;

- обмениваться информацией о каникулах;

- описывать в письме летние каникулы

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- понимать диаграммы;

- познакомятся с косвенной речью и научатся употреблять ее в своей речи;

- сравнивать расписание и внеурочную деятельность в России и Британии;

- рассказывать о своем любимом предмете;

- высказывать свое мнение о школах;

- говорить о правилах в школе и описывать их в письме.

 

2.      What are you good at? Что у тебя хорошо получается?

13 часов.

Мои достижения и цели. Повторение времен. Достижения друзей. Наречия образа действия. Суффиксы глаголов и существительных. Наречия в сравнительной и превосходной степени.

Ученик научится:

- читать с полным пониманием прочитанного;

- обмениваться информацией о своих достижениях и достижениях друзей;

- описывать достижения школьников из России;

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- рассказывать о достижениях, используя наречия образа действия, а также их сравнительную и превосходную степени.

 

3.      Can people do without you?

Могут ли люди обойтись без тебя?

 11 часов.

Благотворительность. Помощь людям. Сбор денежных средств. Словообразование. Форма глагола с окончанием –ing. Домашние обязанности. Помощь по дому. Местоимения. Сложное дополнение. Артикли.

Ученик научится:

- читать с полным пониманием прочитанного;

- обмениваться информацией о видах благотворительности;

- обсуждать, что можно делать для благотворительности;

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- рассказывать о важных днях в своей жизни;

- разговаривать о помощи людям и помощи по дому, используя местоимения и сложные дополнения;

- узнавать для чего нужны те или иные праздники.

 

4.      Are you a friend of the planet?

Ты друг планете?

10 часов.

Окружающая среда, природа. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Страдательный залог в настоящем времени. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы. Национальный парк. Защита природы. Артикли с географическими названиями. Словообразование.

Ученик научится:

- читать с полным пониманием прочитанного;

- обмениваться информацией об окружающей среде и природе, используя страдательный залог;

- обсуждать, что можно делать для сохранения, защиты окружающей среды и природы;

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- беседовать об ответственности за планету, используя модальные глаголы;

- знакомиться с национальными парками, используя новые словосочетания.

 

5.      Are you happy with your friends?

Ты счастлив со своими друзьями?

10 часов.

Друг. Дружба. Глагольные идиомы. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих и дополнения. Проблемы с друзьями. Неопределенные местоимения. Глагол иметь. Друг по переписке.

Ученик научится:

- читать с полным пониманием прочитанного;

- обмениваться информацией о дружбе и друзьях;

- обсуждать, что такое дружба, друг, используя придаточные определительные;

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- рассказывать о лучших друзьях, используя местоимения и глаголы;

- знакомиться и обсуждать друзей по переписке, их интересы, образ жизни и т.д.

 

6.      What is best about your country?

Что особенного в твоей стране?

 10 часов.

Символы страны. Числа, Степени сравнения прилагательных. Настоящее совершенное время. Лучшее страны. Прилагательное + неопределенная форма глагола. Словообразование. Артикли. Неопределенные местоимения. Особенности улиц. Гордость страны.

Ученик научится:

- обсуждать, какие предметы могут представлять твою страну и страну изучаемого языка;

- обмениваться информацией о популярных предметах в стране;

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- рассказывать об особенностях улиц, на которых живешь;

- знакомиться с гордостью разных стран и обсуждать с одноклассниками;

- читать с полным пониманием прочитанного.

 

7.      Do you have an example to follow?

Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

10 часов.

Знаменитые и великие люди. Первооткрыватели. Неопределенная форма глагола в качестве определения. Наша гордость. Придаточные определительные с союзным словом whose. Герои.

Ученик научится:

- делать проекты о людях, которыми гордишься и восхищаешься;

- узнавать, что сделали те или иные люди, кто был первым;

- обсуждать, какими людьми ты восхищаешься, используя придаточные определительные с союзным словом whose;

- обмениваться информацией о героях книг и фильмов;

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- рассказывать о знаменитых русских людях;

- читать с полным пониманием прочитанного.

 

 

8.      How do you spend your free time?

Как ты проводишь свое свободное время?

9 часов.

Свободное время. Наречия частотности. Хобби. Прилагательные с глагольными окончаниями. Отдых. Глаголы будущего действия. Выходные.

 

Ученик научится:

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- делиться информацией о свободном времени русских детей;

- рассказывать об отдыхе и выходных, используя глаголы будущего действия;

- узнавать, что делать, чтобы не тратить время даром;

- обсуждать свои любимые занятия, используя наречия частотности;

- обмениваться информацией о хобби в разном возрасте и почему они это делают;

- читать с полным пониманием прочитанного.

 

9.      What are the most famous sights of your country?

Что особенного в твоей страны?

10 часов.

Столицы стран. Родной город. Достопримечательности. Страдательный залог в прошедшем и будущем временах. Даты. Чудеса света. Музеи. Московский Кремль.

Ученик научится:

- рассказывать о путешествиях в столицы разных стран;

- делиться информацией об истории родного города в страдательном залоге прошедшего времени;

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- обмениваться историческими фактами, исходя из их дат;

- узнавать о семи чудесах света и делиться своими впечатлениями, исходя из своего опыта;

- обсуждать будущую инфраструктуру городов в страдательном залоге;

- читать с полным пониманием прочитанного;

- говорить о достопримечательностях города, края, страны.

 

10.  Are we different or alike?

Похожи ли мы или мы разные?

5 часов.

Характер. Культура стран. Какими мы видим друг друга. Проблемы двух стран. Повторение.

Ученик научится:

- слушать и читать с пониманием главной идеи текста и извлечением выборочной информации;

- обсуждать, как мы видим друг друга, используя разные части речи;

- сравнивать информацию о России и Британии;

- говорить о характере и культуре двух стран;

- писать о проблемах, которые беспокоят тебя.

 

 


 

Рабочая программа учебного курса английского языка для 5-8 класса разработана на основе: 1

Рабочая программа учебного курса английского языка для 5-8 класса разработана на основе: 1

Что у тебя хорошо получается? 13 часов

Что у тебя хорошо получается? 13 часов

Друг. Дружба. Глагольные идиомы

Друг. Дружба. Глагольные идиомы

Хобби. Прилагательные с глагольными окончаниями

Хобби. Прилагательные с глагольными окончаниями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022