Рабочая программа учебного курса английского языка для 8 класса разработана на основе:
1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;
С учетом:
1. Федерального перечня учебников;
2. Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных из Федерального перечня учебников в образовательных организациях Забайкальского края»;
3. Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:
· Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
· Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные работы;
· Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.
8 класс (102ч; 3 ч. в неделю) |
|
|
1. My country at a glance. Взгляд на Британию и ее жителей. 11 часов. Соединенное Королевство. География Британии. Россия. Образ Британии. Образ России. Характер британцев. Характер русских людей. Интересные места Британии. Лондон. Достопримечательности. Известные люди Британии. Мой родной город. |
Ученик научится: - рассказывать о Британии и России; - составлять рассказ по опорам; - пользоваться интернетом для получения дополнительной информации; - высказать свое мнение; - ассоциировать страну с символами и достопримечательностями; - рассказывать о характере британцев/русских; - аудировать текст с полным пониманием; - читать текст с поиском основной идеи; - писать письмо англоговорящему другу; - аудировать текст с поиском заданной информации; - предвосхищать содержание текста; - соглашаться/не соглашаться с мнением; - задавать вопросы разного типа; - писать о своем селе по образцу; - рассказывать о Москве по опорам. |
|
2. Is your country a land of traditions? Британия и ее традиции. 13 часов. Традиции и обычаи Англии. Королевские традиции. Традиционные праздники России. Манеры и этикет. Американцы. Разделительные вопросы. Американские праздники. Как отмечают праздники. Поздравительные открытки. Подарки. |
Ученик научится: - рассказывать о традициях и обычаях в России и Британии; - объяснять правила поведения в разных странах; - задавать разделительные вопросы; - вести диалог о праздниках; - работать в группах, используя лингвострановедческий справочник; - рассказывать, как отмечают праздники; - писать поздравительные открытки; - аудировать текст с поиском заданной информации. |
|
3. Do you like travelling? Ты любишь путешествовать? 24 часа. Путешествия. Турагенства. Путешествие «Все включено». Привычки британских путешественников. Путешествия британских подростков. Путешествие по России. Модальные глаголы. Правила для туристов. Советы путешественнику. Способы путешествий. Центры приключений для подростков. Путешествие вокруг света. Путешествие в Лондон. Этикет в чужой стране. В аэропорту. Твои любимые места. Программа по обмену учащимися. Идеальный турист. |
Ученик научится: - рассказывать о путешествиях; - получать информацию из обзоров; - выражать мнение за и против; - пользоваться интернетом на предложенных сайтах; - рассказывать о путешествиях своей семьи; - пользоваться модальными глаголами в диалогах; - планировать путешествие; - давать советы туристам; - читать адаптированные тексты из художественной литературы; - определять верную/неверную информацию; - делать заметки в тексте; - аудировать текст с пониманием основной идеи; - отвечать на вопросы к тексту; - объяснять свой выбор; - составлять рассказ по фотографиям; - вести диалог в зарубежном аэропорту; - написать сочинение. |
|
4. Are you fond of sport? Ты любишь спорт? 14 часов. Спортивная нация. Виды спорта. Популярный спорт в Британии и России. История спортивных игр. Олимпийские игры. Символы и традиции Олимпийских игр. Параолимпийские игры. Спорт: за и против. Уроки физкультуры. Спортивный день в школе. |
Ученик научится: - рассказывать о разных видах спорта; - аудировать тексты с поиском заданной информации; - выбирать аргументы для подтверждения своего мнения; - работать в паре при обмене информацией; - подготовить сообщение об истории спорта; - заполнять таблицу; - восстанавливать текст; - высказывать свое мнение; - одобрять/не одобрять чьи-то мысли; - обсуждать проблемы в паре; - пользоваться указателями времени; - описывать фотографии; - писать сообщение о спортивном дне. |
|
5. A healthy living guide. Здоровый образ жизни. 16 часов. Здоровые и вредные привычки. Советы по ЗОЖ. Косметическая продукция. Температура по Цельсию и Фаренгейту. Мифы о здоровье. Забота о здоровье. Инструкции по применению лекарств и косметических средств. |
Ученик научится: - рассказывать о здоровых привычках; - сравнивать современную еду и еду старшего поколения; - интерпретировать факты; - работать в группе, проводя опрос; -
составить путеводитель по ЗОЖ; - аудировать текст с полным пониманием; - читать адаптированные тексты художественной литературы; - расставлять абзацы в хронологическом порядке; - предвосхищать содержание текста; - соотносить прочитанное со своими ощущениями; - определять верную/неверную информацию; - соотносить содержание текстов с фтографиями; - соглашаться/не соглашаться с чужим мнением; - пользоваться интернет-сайтами; - объяснять свой выбор; - понимать инструкции на английском языке; - находить причину и результат; - писать сочинение. |
|
6. Changing times, changing styles. Меняются времена, меняются нравы. 24 часа. Мода. Стили одежды. История моды. Уличная одежда. Одежда субкультур. Традиционная национальная одежда. Униформа. Школьная форма. Аксессуары. Комплименты. Шоппинг. |
Ученик научится: - читать тексты и соотносить их с фотографиями; - рассказывать о моде разных народов; - работать в группе при обсуждении разных стилей одежды; - рассказывать о последнем «писке» моды; - пользоваться информацией с Интернет-сайтов; - понимать рекламу; - аудировать тексты с полным пониманием; - высказывать пожелания/сожаления; - работать в паре; - читать адаптированную художественную литературу; - аудировать тексты с поиском заданной информации; - выражать личное мнение; - поддерживать чье-то мнение; - делать обзоры мнений среди одноклассников; - делать комплименты; - правильно приводить несколько аргументов; - писать сочинение: за и против. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.