Адаптированная рабочая программа по музыке для учащихся 8 класса
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по музыке для учащихся 8 класса

Оценка 5
Документация
docx
музыка
8 кл
04.08.2020
Адаптированная рабочая программа по музыке для учащихся 8 класса
Адаптированная рабочая программа по музыке для учащихся 8 класса.
адаптированная 8 класс музыка.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Семёновская средняя общеобразовательная школа

                                             

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

музыке

для 8 класса

 

Учитель Шван Галина Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Семёновка

2019 г

 

 

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Программы 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида /под ред.В.В. Воронковой.

Цель программы: формирование музыкальной культуры школьников, развитие эмоционального, осознанного восприятия музыки с учётом психофизических и интеллектуальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

           

Задачи образовательные:

¾    формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

¾    формировать музыкально-эстетический словарь;

¾    формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности;

¾    совершенствовать певческие навыки;

¾    развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память и способность реагировать на музыку, музыкально-исполнительские навыки.

Задачи воспитывающие:

¾    помочь самовыражению умственно отсталых школьников через занятия

¾    музыкальной деятельностью; способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию

¾    эмоционального напряжения; содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и

¾    свободного общения с окружающими, развивать эмоциональную

¾    отзывчивость; активизировать творческие способности.

 

 

           

Задачи коррекционно-развивающие:

корригировать отклонения в интеллектуальном развитии; корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи.

            Принципы обучения:

коррекционная направленность обучения

оптимистическая перспектива образования

индивидуализация и дифференциация процесса обучения

комплексное обучение на основе передовых психолого-медико-педагогических технологий.

            Отличительные особенности программы:

интегрированный подход к изучению тем по слушанию музыки;

обновление нотно-музыкального материала для разучивания;

использование ИКТ для создания материальной базы урока (дидактического, наглядного материала, создание музыкальной фонотеки);

включение в изучаемый материал произведений тамбовских авторов и сведений по музыкальному краеведению.

            Формы, методы, приёмы обучения

Основной формой музыкально-эстетического воспитания являются уроки пения и музыки. В процессе занятий у учащихся вырабатываются необходимые вокально-хоровые навыки, обеспечивающие правильность и выразительность пения. Дети получают первоначальные сведения о творчестве композиторов, различных музыкальных жанрах, учатсявоспринимать музыку. Содержание программного материала уроков состоит из музыкальных сочинений для слушания и исполнения, вокальных упражнений. Основу содержания программы составляют произведения отечественной (русской ) музыкальной культуры: музыка народная и композиторская; детская, классическая, современная.

Программа по пению и музыке состоит из следующих разделов: «Пение», «Слушание музыки» и «Элементы музыкальной грамоты».

В зависимости от использования различных видов музыкальной и художественной деятельности, наличия темы используются доминантные, комбинированные, тематические и комплексные типы уроков, раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально-хоровых навыков и умений учащихся в зависимости от уровня певческого развития по годам обучения. Классика, фольклор, современная(зарубежная и отечественная) песня - основа формирования вокально-хорового репертуара классного хора.

В работе с солистами и при инсценировании песен внимание направляется на чистоту интонации, строя, ансамбля.

Пение без сопровождения способствует выработке стройности и чистоты интонации, красоты звука, ансамбля, воспитывает привычку к слуховому самоконтролю. Творческое раскрытие образа песни - главная причина совершенствования вокально-технических приёмов исполнения. В формировании устойчивого интереса к хоровому пению играет «концертное» исполнение песен. Обращать внимание на режим исполнения песенного репертуара, связанный с трудностями мутационного периода учащихся.

В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное общение со сверстниками и учителем.

Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит элементарный минимум знаний о музыке и музыкальной деятельности.

При разучивании хоровых произведений, в процессе слушания музыки учитель в живой и увлекательной форме рассказывает о связях музыкального искусства с жизнью, об элементарных закономерностях музыки, о жанрах музыкального искусства, о непреходящем значении народного творчества, используя яркие примеры звучания музыки разных эпох, стилей, жанров, особенностей творчества различных композиторов.      

Характеристика ожидаемых результатов

уметь слушать музыку, беседовать о характере, особенностях формы произведения;

пропевать главную тему инструментального произведения голосом;

выполнять индивидуальные задания творческого характера: рисунки на тему произведения, сочинять небольшие сочинения, рассказы о музыке;

исполнять ритмическое сопровождение к музыке на музыкальных инструментах;

включать полученные знания в инсценировку сказок, жизненных ситуаций.

           

            Форма проверки результатов освоения программы по каждому году обучения:

¾    индивидуальный,

¾    фронтальный опрос по разучиваемым песням,

¾    по материалам слушания музыки и музыкальной грамоте;

¾    музыкальные тесты

 

            Форма организаций занятий

Основной формой организации занятий является урок музыки и пения.

В зависимости от использования различных видов музыкальной и художественной деятельности, наличия темы используются уроки:

¾    доминантные

¾    комбинированные

¾    тематические

¾    комплексные

¾    интегрированные

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Знать:

 

¾      наиболее известные классические и современные произведения из программы для слушания, самостоятельно определять и называть их и указывать автора;

¾    основные жанры музыкальных произведений;

¾    музыкальны инструменты;

¾    средства музыкальной выразительности;

¾      музыкальные профессии и специальности;

¾    особенности творчества изученных композиторов;

¾    особенности народного музыкального творчества.

 

 

 

Уметь:

 

¾    контролировать правильность самостоятельного исполнения в сопровождении фонограммы;

¾    самостоятельно исполнять несколько песен;

¾    отвечать на вопросы о прослушанных музыкальных произведениях;

¾    определять характер, содержание произведения, ведущие средства музыкальной выразительности;

¾    давать адекватную оценку качеству исполнения произведения.

 

 

 

 

 Тематическое планирование

№ п/п

 Наименование раздела, темы

 Количество часов

1.

Что значит современность в музыке?

8

2.

Музыка «легкая и серьезная»

8

3.

Взаимопроникновение легкой и серьезной музыки

9

4.

Великие наши «современники»

9

           Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование уроков музыки в 8 классе

 

 

Тем урока

Кол-во часов

Дата

Основные виды деятельности обучающихся

Основные понятия

Коррекционная работа

план

факт

 

Что значит современность в музыке?

8

 

 

 

 

 

1

«С чего начинается Родина»  муз.Б.Баснера, сл.М.Матусовского

1

 

 

Пение песни«С чего начинается Родина»  муз. Б.Баснера, сл. М.Матусовского

Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь определять характер, содержание произведения.

Содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

2

«Гляжу в озера синие» муз.Л.Афанасьева,сл.И.Шаферана. . И.Бах «Токката», ре минор BWV 565

1

 

 

Пение песни «Гляжу в озера синие» муз.Л.Афанасьева,сл.И.Шаферана    Слушание . И.Бах «Токката», ре минор BWV 565

Учить слушать и понимать настроение музыки. Уметьисполнять песню ритмично и выразительно; различать мелодию и сопровождение в песне

Способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

3

«Конопатая девчонка» - муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского. И.Бах «Sarabanda». Из французской сюиты №1.

1

 

 

Пение песни «Конопатая девчонка» - муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского. Слушание.   И.Бах «Sarabanda». Из французской сюиты №1.

Уметь отвечать на вопросы о прослушанном произведении. Учить слушать и понимать настроение музыки

Содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

4

«Не повторяется такое никогда»муз.СТуликова,сл.МПляцковскогоЛ.Бетховен. «Grave». «Allegrodimoltoeconbrio» Из сонаты №8, до минор, соч. 13, «Патетическая»

1

 

 

Пение песни «Не повторяется такое никогда»муз.СТуликова,сл.МПляцковского   Слушание . Л.Бетховен. «Grave». «Allegrodimoltoeconbrio» Из сонаты №8, до минор, соч. 13, «Патетическая»

—Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь определять характер, содержание произведения.

Способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

5

«Подмосковные вечера» муз.В.Соловьева-Седого, сл.М.Матусовского.И.Брамс. «Венгерский танец №5», фа-диез минор.

1

 

 

Пение песни «Подмосковные вечера» муз.В.Соловьева-Седого, сл.М.Матусовского.И.Брамс. «Венгерский танец №5», фа-диез минор.

—Уметь определять характер, содержание произведения. Уметь самостоятельно начинать пение после вступления

Способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

6

«Моя Москва» муз.Н.Дунаевского, сл.М.Лисянсконго, С.Агропяна  .Дж.Верди. «Песенка

1

 

 

Пение песни «Моя Москва»муз.Н.Дунаевского, сл.М.Лисянсконго, С.Агропяна  Слушание .Дж.Верди. «Песенка Герцога». Из оперы «Риголетто».

Уметь слушать произведение и размышлять о музыке. Уметь самостоятельно начинать пение после вступления

Содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

7

«Песня о Москве»муз. Т.Хренникова, сл.В.Гусева

1

 

 

Пение песни «Песня о Москве»муз. Т.Хренникова, сл.В.Гусева

Уметьисполнять песню ритмично и выразительно; различать мелодию и сопровождение в песне  Уметь называть исполнителя — певец, инструмент, оркестр, ансамбль

Способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

8

В.Моцарта «Увертюра». Из оперы «Женитьба Фигаро».

В.Моцарт. «Allegromolto». Из симфонии № 40, KV 550.

 

1

 

 

Слушание.  В.Моцарта. «Увертюра». Из оперы «Женитьба Фигаро».

В.Моцарт. «Allegromolto». Из симфонии № 40, KV 550.

Уметь определять характер, содержание произведения; знать основные жанры музыкальных произведений.

Способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

 

Музыка «легкая и серьезная»

8

 

 

 

9

«Город золотой» муз. Ф.Милано, сл. А.Хвостова и А.Волохонскогоотр. Б.ГребенщиковаГ.Гендель. «Passacalia». Из концерта для органа с оркестром, си-бемоль мажор, соч. 7, №1

 

1

 

 

Пение песни «Город золотой» муз. Ф.Милано, сл. А.Хвостова и А.Волохонскогоотр. Б.ГребенщиковаГ.Гендель. «Passacalia». Из концерта для органа с оркестром, си-бемоль мажор, соч. 7, №1

—Уметь называть исполнителя — певец, инструмент, оркестр, ансамбль; определять характер, содержание произведения

Содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

10

«Есть только миг»  муз. А.Зацепина, сл. А.ДербеневаДж.Гершавин. «Колыбельная». Из оперы «Порги и Бесс».

 

1

 

 

Пение песни «Есть только миг»  муз. А.Зацепина, сл. А.ДербеневаДж.Гершавин. «Колыбельная». Из оперы «Порги и Бесс».

Учить слушать и понимать настроение музыки. Уметьисполнять песню ритмично и выразительно; различать мелодию и сопровождение в песне

Способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

11

. «Песенка о медведях» муз. А.Зацепина, сл. Л.ДербеневаА.Дворжак. «Славянский танец», ми минор.

1

 

 

Пение песни «Песенка о медведях» муз. А.Зацепина, сл. Л.ДербеневаА.Дворжак. Слушание. «Славянский танец», ми минор.

Уметь отвечать на вопросы о прослушанном произведении. Учить слушать и понимать настроение музыки

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

12

«Разговор со счастьем» муз. А.Зацепина, сл. Л.ДербеневаФ.Лист. «Венгерская расподия №2»

1

 

 

Пение песни «Разговор со счастьем» муз. А.Зацепина, сл. Л.ДербеневаФ.Лист. «Венгерская расподия №2»

Уметьисполнять песню ритмично и выразительно; различать мелодию и сопровождение в песне. Уметь называть исполнителя — певец, инструмент, оркестр, ансамбль.

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

13

«Я тебя никогда не забуду…» муз. Рыбникова, сл. А.Вознесенкого

1

 

 

Пение саги «Я тебя никогда не забуду…» муз. Рыбникова, сл. А.Вознесенкого

Уметь определять характер, содержание произведения; знать основные жанры музыкальных произведений.

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

14

«Мой белый город» муз. Е.Дом, сл. В.Лазарева

1

 

 

Пение песни «Мой белый город» муз. Е.Дом, сл. В.Лазарева

Уметь самостоятельно начинать пение после вступления

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

15

А.Бородин «Половецкие пляски с хором». Из оперы «Князь Игорь».

М.Мусоргский «Картинки с выставки» (по выбору)

1

 

 

А.Бородин «Половецкие пляски с хором». Из оперы «Князь Игорь».

М.Мусоргский «Картинки с выставки» (по выбору)

Уметь отвечать на вопросы о прослушанном произведении. Учить слушать и понимать настроение музыки

Комбинированный

16

«Старый клен» муз. А.Пахмутовой, сл. М.Матусовского

1

 

 

Пение песни «Старый клен» муз. А.Пахмутовой, сл. М.Матусовского

Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь определять характер, содержание произведения

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

 

Взаимопроникновение легкой и серьезной музыки

9

 

 

 

 

17

«Спят курганы темные» муз. Н.Богословского, сл. Б.Ласкина   .

1

 

 

Пение песни «Спят курганы темные» муз. Н.Богословского, сл. Б.Ласкина

Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь слушать произведение и размышлять о музыке

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

18

С.Прокофьев. «Вставайте, люди русские». «Ледовое побоище».

1

 

 

Слушание .С.Прокофьев. «Вставайте, люди русские». «Ледовое побоище».

Из кантаты «Александр Невский»

Уметь слушать произведение и размышлять о музыке

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

19

«Когда весна придет» муз. Б.Мокроусова, сл. А.Флярковского. Римский-Корсаков. Песня Садко «Заиграйте моигусельки»

1

 

 

Пение песни «Когда весна придет» муз. Б.Мокроусова, сл. А.Флярковского. Слушание. Римский-Корсаков. Песня Садко «Заиграйте мои гусельки» из оперы «Садко»

Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь определять характер, содержание произведения

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

20

«Рассвет - чародей»  муз. М.Шаинского, сл. М.Танича

1

 

 

Пение песни «Рассвет - чародей»  муз. М.Шаинского, сл. М.Танича

Знать выразительные средства музыки.  Самостоятельно исполнять песню.

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

21

«Пожелание» муз.и сл. Окуджавы

1

 

 

Пение песни «Пожелание» муз.и сл. Окуджавы

Уметь определять ведущие средства выразительности. Уметь отвечать на вопросы о прослушанном произведении. Учить слушать и понимать настроение музыки

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

22

Слушание   Н.Римский-Корсаков «Сеча при Керженце».    Н.Римский-Корсаков. Третья песня Леля «Туча со громом сговаривалась».

1

 

 

Слушание   Н.Римский-Корсаков «Сеча при Керженце». Из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»

Н.Римский-Корсаков. Третья песня Леля «Туча со громом сговаривалась». Из оперы «Снегурочки»

Знать музыкальные инструменты. Уметь слушать произведение и размышлять о музыкеОтвечать на вопросы о прослушанных произведениях

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

23

«Березовые сны» муз. В.Гевикстана, сл. Г.Фере. Г.Свиридов. «Романс».

1

 

 

Пение песни «Березовые сны» муз. В.Гевикстана, сл. Г.Фере  Слушание  Г.Свиридов. «Романс». Из музыкальных иллюстраций к повести  А.Пушкина «Метель».

Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь слушать произведение и размышлять о музыке

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

24

И.Стравинский. «Тема гуляний».    А.Хачатурян. «Вальс».

1

 

 

Слушание.  И.Стравинский. «Тема гуляний». Из балета «Петрушка».

А.Хачатурян. «Вальс». Из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад».

Уметь слушать произведение и размышлять о музыке. Знать жанры музыкальных произведений: опера, балет, соната, симфония, концерт, квартет, романс, серенада

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

25

«Где же вы теперь друзья – однополчане?» муз. В.Соловьева-Седого, сл. А.ФатьяноваП.Чайковский. «Времена года» соч.37 – bis

1

 

 

Пение песни «Где же вы теперь друзья – однополчане?» муз. В.Соловьева-Седого, сл. А.Фатьянова  Слушание .П.Чайковский. «Времена года» соч.37 – bis

Уметь слушать произведение и размышлять о музыке. Самостоятельно исполнять песню.

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

 

Великие наши «современники»

9

 

 

 

 

26

«День победы» муз. Тухманова, сл. Харитонова Я ли в поле да не травушка была…» - муз. П.Чайковского, сл. И.Сурикова.

1

 

 

Пение песни «День победы» муз. Тухманова, сл. Харитонова. Слушание « Я ли в поле да не травушка была…» - муз. П.Чайковского, сл. И.Сурикова.

Уметь определять характер, содержание произведения; знать основные жанры музыкальных произведений.

 

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

27

«Нам нужна одна победа» муз.и сл. Б.Окуджава

1

 

 

Пение песни «Нам нужна одна победа» муз.и сл. Б.Окуджава.

Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь слушать произведение и размышлять о музыке

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

28

Ф.Лей. «Мелодия»

1

 

 

Слушание .Ф.Лей. «Мелодия». Из кинофильма «История любви».

Уметь слушать произведение и размышлять о музыке. Знать жанры музыкальных произведений: опера, балет, соната, симфония, концерт, квартет, романс, серенада

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

29

«Прощальный вальс» муз. А.Флярковского, сл. А.Дидурова

1

 

 

Пение песни «Прощальный вальс» муз. А.Флярковского, сл. А.Дидурова

Уметь определять характер, содержание произведения; знать основные жанры музыкальных произведений.

. Уметь самостоятельно начинать пение после вступления.музыкальных произведений.

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

30

Э.Морриконе. Музыка к кинофильмам.

1

 

 

Слушание .Э.Морриконе. Музыка к кинофильмам.

Уметь слушать произведение и размышлять о музыке. Знать жанры музыкальных произведений: опера, балет, соната, симфония, концерт, квартет, романс, серенада

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

31

«Ваши глаза» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина

1

 

 

Пение песни «Ваши глаза» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина

Уметь определять характер, содержание произведения; знать основные жанры музыкальных произведений.

. Уметь самостоятельно начинать пение после вступления.музыкальных произведений.

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

32

Промежуточная аттестация.

1

 

 

Выполнение творческих заданий.

Выполнять творческие задания.

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

33

«Прощайте голуби» муз. Фрадкина, сл. М.Матусовского

1

 

 

Пение песни «Прощайте голуби» муз. Фрадкина, сл. М.Матусовского

Осмысленно и эмоционально исполнять песню ровным свободным звуком на всем диапазоне. Уметь слушать произведение и размышлять о музыке

способствовать преодолению неадекватных форм поведения,  снятию эмоционального напряжения

 

34

Резерв..

1

 

 

Обобщающий урок.  Слушание.  «А цыган идет». Из кинофильма «Жестокий романс» - муз. А.Петрова, сл.  Р.Киплинга. Русский текст Г.Кружкова.

Знать музыкальные инструменты. Уметь слушать произведение и размышлять о музыкеОтвечать на вопросы о прослушанных произведениях

содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Данная рабочая программа создана в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Данная рабочая программа создана в соответствии с требованиями

Задачи коррекционно-развивающие: корригировать отклонения в интеллектуальном развитии; корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи

Задачи коррекционно-развивающие: корригировать отклонения в интеллектуальном развитии; корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи

В работе с солистами и при инсценировании песен внимание направляется на чистоту интонации, строя, ансамбля

В работе с солистами и при инсценировании песен внимание направляется на чистоту интонации, строя, ансамбля

Форма организаций занятий Основной формой организации занятий является урок музыки и пения

Форма организаций занятий Основной формой организации занятий является урок музыки и пения

Уметь: ¾ контролировать правильность самостоятельного исполнения в сопровождении фонограммы; ¾ самостоятельно исполнять несколько песен; ¾ отвечать на вопросы о прослушанных музыкальных произведениях; ¾ определять характер,…

Уметь: ¾ контролировать правильность самостоятельного исполнения в сопровождении фонограммы; ¾ самостоятельно исполнять несколько песен; ¾ отвечать на вопросы о прослушанных музыкальных произведениях; ¾ определять характер,…

Тематическое планирование уроков музыки в 8 классе

Тематическое планирование уроков музыки в 8 классе

Allegrodimoltoeconbrio » Из сонаты №8, до минор, соч

Allegrodimoltoeconbrio » Из сонаты №8, до минор, соч

Музыка «легкая и серьезная» 8 9 «Город золотой» муз

Музыка «легкая и серьезная» 8 9 «Город золотой» муз

Я тебя никогда не забуду…» муз

Я тебя никогда не забуду…» муз

Из кантаты «Александр Невский»Уметь слушать произведение и размышлять о музыкеспособствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения 19 «Когда весна придет» муз

Из кантаты «Александр Невский»Уметь слушать произведение и размышлять о музыкеспособствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения 19 «Когда весна придет» муз

Г.Фере . Г.Свиридов. «Романс»

Г.Фере . Г.Свиридов. «Романс»

Б.Окуджава 1

Б.Окуджава 1

Прощайте голуби» муз. Фрадкина, сл

Прощайте голуби» муз. Фрадкина, сл

Адаптированная рабочая программа по музыке для учащихся 8 класса

Адаптированная рабочая программа по музыке для учащихся 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2020