Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ
Оценка 4.8

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
9 кл
04.04.2017
Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе методических рекомендаций Министерства, а также на основе дидактического пособия «Информатика и ИКТ 9 класс» для школьников, обучающихся по адаптированной программе. Введение учебного предмета «Информатика, ИКТ» способствует принципу коррекционной направленности образовательного процесса, который является ведущим. Особое внимание уделено использованию информационных технологий в жизни, предмет даёт целенаправленную подготовку обучающихся к использованию информационных и коммуникационных технологий в процессе различных видов деятельности.
Информатика Рупаков Ингнатенко 9 кл.doc
МОБУ Новобурейская СОШ № 3     Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) Рупаков Дмитрий  Игнатенко Дмитрий                  Разработала:        Учитель информатики:  Смирнова Е. А. 2016 – 2017учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   информатике   и   ИКТ   составлена   на   основе   методических рекомендаций Министерства, а также на основе дидактического пособия «Информатика и ИКТ 9 класс» для школьников, обучающихся по адаптированной программе.   Введение   учебного   предмета   «Информатика,   ИКТ»   способствует   принципу коррекционной   направленности   образовательного   процесса,   который   является   ведущим. Особое  внимание  уделено  использованию   информационных  технологий  в  жизни,  предмет даёт   целенаправленную   подготовку   обучающихся   к   использованию   информационных   и коммуникационных технологий в процессе различных видов деятельности.  Цели изучения курса:  общекультурная цель – ознакомление учащихся с компьютерами, распространённой частью   «культурного   ландшафта»   ­   среды   обитания   современного   человека   –   и формирование мировоззрения ребёнка; технологическая цель – приобретение навыков работы на компьютере;   коррекционная   цель   –   способствовать   развитию   высших   психических   функций (памяти, мышления, внимания, воображения и др.). Основная задача курса: усвоение учащимися правил работы и поведения при общении с компьютером; приобретение учащимися навыков использования простейших тренажёров в работе на клавиатуре; использование на занятиях упражнений с игровыми программами с целью развития моторики пальцев; использование компьютерных знаний на уроках. Одним из важнейших принципов в обучении детей с ОВЗ является принцип наглядности. Прежде   всего,   он   предполагает   построение   учебного   процесса   с   опорой   на   конкретные предметы, образы и действия, непосредственно воспринимаемые ими. Не менее важен и мотивационный момент в обучении. Детям с нарушениями развития сложно   выучить   и   понять   такие   абстрактные   понятия,   как   «информация»,   «алгоритм», «программа». Поэтому обучение должно проходить в форме игры, где на основе ситуаций, близких и понятных школьнику, рассматриваются основные понятия. Важно дать ребёнку не название того или иного явления, а сформировать понимание информационных процессов и свойств   информации   и   научить   пользоваться   полученными   знаниями   в   повседневной деятельности. Процесс обучения в школе детей с ОВЗ выполняет образовательную, воспитательную и развивающую функции. Наряду с этим следует выделить и специфическую – коррекционную функцию. Реализация этих  функций  обеспечивает   комплексный  подход   к  процессу   формирования  всесторонне развитой личности.  Целью коррекционно – воспитательной работы с детьми и подростками с ОВЗ является их социальная адаптация, трудоустройство и дальнейшее приспособление к условиям жизни в тех случаях, когда они бывают включены в окружающую их социальную среду. Введение в программу обучения умственно – отсталых детей информатики в силу своих структурных   особенностей   и   общеразвивающего     содержания   открывает   широкие возможности для интеллектуального развития ребёнка. В целом можно сказать, что обучение «особых» детей работе на персональном компьютере при правильной организации является развивающим   для   всех   компонентов   мыслительной   деятельности:   мотивационного, регуляционного и операционного. В работе с умственно – отсталыми подростками особое внимание необходимо уделять не столько теоретическому материалу курса, сколько развивающим возможностям компьютера. С учётом этого рабочей программой предусмотрено обучение, которое целиком отводится на освоение детьми способов работы с персональным компьютером, текстовым редактором MS Word, знакомство с глобальной сетью Интернет и её возможностями, закрепление ранее приобретённых навыков. Требования к уровню подготовки обучающихся учебного курса  «Информатика и ИКТ»   Учащиеся должны: знать \ понимать  предмет изучения информатики;  ТБ и правила поведения в кабине информатики и при работе за компьютером;  состав  основных устройств компьютера, их назначение;  элементы диалогового окна;  объекты Рабочего стола;  элементы окна программы;  назначение текстовых редакторов;  основные объекты текстового редактора;  основные режимы работы текстового редактора (ввод, редактирование,  форматирование, работа с файлами);  назначение графического редактора;  назначение основных компонентов среды графического редактора: рабочего поля,  панели инструментов, палитры, меню команд;  назначение и роль Интернета в развитии общества;  технологию поиска информации в Интернете;  иметь представление об электронной почте и правилах формирования адреса;  историю и перспективы развития компьютерных техники;  иметь представление о социальных сетях;  правила общения в социальных сетях.  уметь  следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и  ресурсосбережения при работе со средствами информационных и  коммуникационных технологий;  приводить примеры информации;  пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных;  включать и выключать компьютер;  пользоваться клавиатурой, мышью;  запускать программы с помощью Главного меню;  ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, работать с окнами;  пользоваться программами для обработки символьной и числовой информации;  выполнять основные операции над текстом: ввод, редактирование,  форматирование;  перемещаться по тексту;  сохранять текст;  пользоваться клавиатурой, мышью при работе с текстом;  создавать изображение в среде графического редактора;  сохранять графические изображения;  искать информацию с помощью поисковых систем;  пользоваться электронной почтой;  пользоваться социальными сетями. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Повторение  – 9 ч. Техника   безопасности   в   компьютерном   классе.   Устройство   ПК.   Операционная   система Windows. Основные действия с папками и файлами. Стандартные программы Windows. Практикум  1. Устройство персонального компьютера. 2. Операционная система Windows: настройка параметров рабочего стола. 3. Создание папки. 4. Стандартные программы Windows. Информационные технологии обработки текстовой информации – 17 ч. Текстовый редактор MICROSOFT WORD.  Создание документов в MS Word.   Маркированные и нумерованные списки. Построение таблиц. Работа с рисунком. Вид  документа. Печать документа.  Практикум  1. Ввод и редактирование документа. 2. Работа с фрагментом текста. 3. Форматирование текста. 4. Создание списков. 5. Создание и редактирование таблицы. 6. Форматирование таблицы. 7. Занесение данных в таблицу. 8. Работа с рисунком. 9. Вид документа. 10. Печать документа. Информационные ресурсы компьютерных сетей – 7 ч. История развития компьютерных сетей. Поисковая служба Интернета. Электронная почта.  Социальные сети. Практикум 1. Поиск информации в Интернете. 2. Создание электронного ящика. 3. Общение в социальных сетях. Учебно­тематический план  Сроки Всего часов Практических Отметки о выполнении КР ПР Всего часов КР I четверть II четверть III четверть IV четверть Год 9 7 10 8 34 1 ­ ­ 1 2 4 4 6 3 17 №  п/п ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ  Тема 1. Входная контрольная работа 2. Итоговая контрольная работа ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ №  п/п 1. Практическая работа №1. Устройство персонального компьютера 2. Практическая работа №2. Операционная система Windows: настройка  Тема параметров рабочего стола 3. Практическая работа №3. Создание папки Дата  контроля Дата 4. Практическая работа №4. Стандартные программы Windows 5. Практическая работа №5. Ввод и редактирование документа 6. Практическая работа №6. Работа с фрагментом текста 7. Практическая работа №7. Форматирование текста 8. Практическая работа №8. Создание списков 9. Практическая работа №9. Создание и редактирование таблицы 10. Практическая работа №10.  Форматирование таблицы 11. Практическая работа №11. Занесение данных в таблицу 12. Практическая работа №12. Работа с рисунком 13. Практическая работа №13. Вид документа 14. Практическая работа №14. Печать документа 15. Практическая работа №15. Поиск информации в Интернете 16. Практическая работа №16. Создание электронного ящика 17. Практическая работа №17. Общение в социальных сетях ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ИКТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Аппаратные средства:  компьютер;  проектор;  принтер;  устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными  объектами – клавиатура и мышь. Программные средства:  операционная система Windows;  текстовый редактор MS Word;  приложение Калькулятор;  графический редактор Paint;  Web –браузер;  текстовый редактор WordPad. № Тема урока К Ч Элементы содержания Образовательные задачи Коррекционо – развивающие Дата Повторение материала, изученного в 8 классе – 9 ч Повторить с  учащимися с  правилами поведения в кабинете  информатики;  архитектуру ПК 1 ТБ. Монитор. Системный блок.  Клавиатура. Компьютерная мышь.  Принтер. Сканер.  Многофункциональное устройство  (МФУ). Акустические колонки.   Модем. Веб – камера. задачи Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  Знать основные составляющие  ПК (системный блок, монитор,  клавиатура, мышь) Знать элементы управления  Рабочего стола, специальные  объекты Windows Уметь пользоваться элементами  управления: Пуск, Панель задач; устанавливать тему и фон  Рабочего стола; выключать  компьютер  Сформировать представления о  понятиях «файл» и «папка»;  познакомиться с основными  операциями над файлами и  папками Уметь выполнять операции с  папками: создание, копирование,  перемещение, удаление,  переименование Знать стандартные программы  операционной системы Windows:  Калькулятор, WordPad,  Paint; их  Техника безопасности в  компьютерном классе.  Устройство ПК Практическая работа №1 Устройство персонального  компьютера. ТБ Операционная система  Windows Практическая работа №2  Операционная система  Windows: настройка  параметров рабочего стола.  ТБ  Основные действия с  папками и файлами 1 2 3 4 5 6 7 1 Монитор. Системный блок.  Клавиатура. Компьютерная мышь. 1 Рабочий стол. Специальные объекты Windows: Мой компьютер,  Сетевое окружение,  Корзина.  Элементы управления: Панель  задач, Пуск 1 Пуск. Главное меню. Вложенное  (скрытое) меню. Тема Рабочего  стола. Фон Рабочего стола.  Выключение компьютера 1 Файл. Имя файла. Тип файла.  Расширение. Значки файлов.  Операции с файлами. Папка.  Вложенная папка. Практическая работа №3  Создание папки. ТБ 1 Операции с папками: создание,  копирование, перемещение,  удаление, переименование Стандартные программы  Windows 1 Стандартные программы  операционной системы Windows:  Калькулятор, WordPad,  Paint Практическая работа №4  Стандартные программы  Windows. ТБ  1 Стандартные программы  операционной системы Windows:  Калькулятор, WordPad,  Paint возможности и назначение Уметь пользоваться  стандартными программами  операционной системы Windows:  Калькулятор, WordPad,  Paint Входная контрольная  работа 1 Контрольная работа в формате  тестирования  Уметь применять полученные  знания и навыки Текстовый редактор MICROSOFT WORD – 17 ч 1 Текстовый редактор: возможности,  назначение, основные элементы.  Основные действия с текстом.  Расширить представления о  текстовом редакторе и его  возможностях 8 9 10 11 Знать основные элементы среды  Microsoft Word; приёмы работы с  текстом в Microsoft Word к знаниям Развитие устойчивого  внимания, памяти. Развитие  психических процессов и их  коррекция. Развитие  устойчивого интереса к  знаниям Развитие чувства времени и  длительности его. Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Текстовый редактор  MICROSOFT WORD Создание документов в  MS Word 12 Практическая работа №5  Ввод и редактирование  документа. ТБ 13 Практическая работа №6  Работа с фрагментом  текста. ТБ 14 Практическая работа №7  Форматирование текста. ТБ 1 1 Основные элементы среды Microsoft Word. Создание текста. Ввод текста  в документ. Абзац. Редактирование  текста. Удаление текста.  Форматирование текста. Атрибуты  форматирования. Выравнивание  текста.  Запуск программы Word. Создание  нового документа. Набор текста по  образцу. Проверка правописания.  Сохранение документа. Закрытие  программы Word Запуск программы Word.  Открытие ранее сохранённого документа.   Редактирование ранее созданного  документа. Сохранение документа.  Закрытие программы Word Запуск программы Word. Создание  нового документа. Набор текста по  образцу. Форматирование текста.  Сохранение документа. Закрытие  1 1 Продолжить работу над  формированием навыков ввода  текста и его редактирования;  сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Продолжить работу над  формированием навыков  редактирования ранее созданного текста; сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Продолжить работу над  формированием навыков  форматирования текста по  образцу; сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 15 Маркированные и  нумерованные списки 16 Практическая работа №8  1 Создание списков. ТБ программы Word 1 Приёмы создания текстового  документа. Нумерованный список.  Маркированный список. Примеры.  Создание списков Запуск программы Word. Создание  нового документа. Набор текста по  образцу. Оформление текста в виде  списка. Сохранение документа.  Закрытие программы Word 17 Построение таблиц 18 Практическая работа №9  Создание и редактирование  таблицы. ТБ 19 Практическая работа №10  Форматирование таблицы.  ТБ 20 Практическая работа №11  Занесение данных в  таблицу. ТБ 1 1 Приёмы создания текстового  документа. Таблица. Вставка  таблицы в документ Microsoft Word. Построение таблица. Операции с  таблицей. Внесение данных в  таблицу.  Запуск программы Word. Создание  нового документа. Вставка таблицы  в документ Microsoft Word.  Вставка строки \ столбца в имеющуюся  таблицу.   Сохранение документа.  Закрытие программы Word Запуск программы Word. Создание  нового документа. Вставка таблицы  в документ Microsoft Word.   Создание бланка документа по  образцу.   Сохранение документа.  Закрытие программы Word Запуск программы Word. Открытие  ранее созданного документа.  Заполнение бланка документа  данными  Сохранение документа.  Закрытие программы Word 1 1 Иметь представление о списках.  Знать отличия маркированного  списка от нумерованного;  правила создания списка Уметь оформлять текст в виде  списка; сохранять документ Иметь представление о таблице  как о форме представления  текстовой информации. Знать  правила построения таблицы,  операции с ней; правила внесения данных в таблицу Уметь строить таблицу в  текстовом документе; вносить в  таблицу данные; добавлять \  удалять строки \ столбцы;  сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Продолжить работу над  формированием навыков  форматирования таблицы;  сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Продолжить работу над  формированием навыков  внесения данных в таблицу;  сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 21 Работа с рисунком 1 Приёмы создания текстового  документа. Коллекция клипов  Знать правила создания и работы  с рисунком в текстовом  Развитие психических  процессов и их коррекция. Microsoft Office.  Надписи и  объекты WordArt. Панель  инструментов Рисование. Вставка  рисунка из графического файла.  Изменение положения рисунка в  документе. Изменение цвета  рисунка. Выбор стиля рисунка.  Удаление рисунка Запуск программы Word. Создание  нового документа. Создание  рисунка по образцу. Сохранение  документа. Закрытие программы  Word 22 Практическая работа №12  1 Работа с рисунком. ТБ 23 Вид документа 1 Приёмы создания рисунка в  24 Практическая работа №13  1 Вид документа. ТБ текстовом документе. Режим  просмотра документа. Режим  чтения. Параметры просмотра.  Дополнительные элементы  Запуск программы Word. Открытие  ранее созданного документа.  Изменение вида текстового  документа в соответствии с  требованиями.  Сохранение  документа. Закрытие программы  Word 25 Печать документа 26 Практическая работа №14  Печать документа. ТБ 1 Принтер. Настройка параметров  страницы для печати. Раздел печати  документа. Окно печати документа.  Печать документа. 1 Открытие ранее созданного  документа. Предварительный  просмотр. Печать документа Знать, какие устройства  используются для печати  документа; настройку  параметров страницы для печати Продолжить работу над  формированием навыков печати  документа Информационные ресурсы компьютерных сетей – 7 ч документе  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Уметь создавать рисунок в  текстовом документе; сохранять  документ Иметь представление о виде  документа Продолжить работу над  формированием навыков работы  с текстом; сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 27 История развития  компьютерных сетей 28 Поисковая служба  Интернета 29 Практическая работа №15  Поиск информации в  Интернете. ТБ 1 История развития компьютерных  сетей. Этапы развития.  Компьютерная сеть. Назначение.  Интернет как средство для обмена  информацией.  1 Поисковая служба Интернета.  Яндекс. Google.  Рамблер.  Mail.  Назначение поисковых систем.  1 Поиск информации в Интернете с  использованием  поисковых служб 30 Электронная почта 1 Назначение поисковых систем.  Электронная почта: возможности,  назначение. Схема доставки  сообщения. Преимущества и  недостатки e­mail. Почтовый адрес 31 Практическая работа №16  Создание электронного  ящика. ТБ 32 Социальные сети  Познакомить с историей развития компьютерных сетей Знать поисковые службы  Интернета: Яндекс. Google.   Рамблер.  Mail; их возможности и назначение Уметь  выполнять  поиск  информации в Интернете с  использованием  поисковых  служб Иметь представление об  электронной почте, её  возможности, назначение, схеме  доставки сообщений,   достоинства и недостатки  Уметь создавать электронную  почту на www  www.mail.ru  .  yandex    .  ru,   1 Создание электронной почты на  www   .  yandex    .  ru,  www.mail.ru 1 Назначение поисковых систем.  Социальная сеть. Основные  функции социальных сетей.  Иметь представление о  социальных сетях, их  возможностях и назначении 33 Практическая работа №17  Общение в социальных  сетях. ТБ 1 Социальные сети: Одноклассники,  ВКонтакте, Мой мир и др. правила общения в социальных сетях Знать . правила общения в  социальных сетях 34 Итоговая контрольная  работа 1 Контрольная работа в формате  тестирования  Уметь применять полученные  знания и навыки Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие чувства времени и  длительности его. Фамилия, имя _______________________________________ класс ______ дата ____________ ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Фамилия, имя _______________________________________ класс ______ дата ____________

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная программа   по предмету  «Информатика, ИКТ» (9 класс) ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017