Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ
Оценка 4.8

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
8 кл
04.04.2017
Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе методических рекомендаций Министерства образования об организации образовательного процесса, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также на основе дидактического пособия «Информатика и ИКТ 8 класс» для школьников, обучающихся по адаптированной программе. Введение учебного предмета «Информатика и ИКТ» способствует принципу коррекционной направленности образовательного процесса, который является ведущим. Особое внимание уделено использованию информационных технологий в жизни, предмет даёт целенаправленную подготовку обучающихся к использованию информационных и коммуникационных технологий в процессе различных видов деятельности.
Информатика Бойко 8 класс.doc
МОБУ Новобурейская СОШ № 3 Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) Бойко Евгений                  Разработала:        Учитель информатики:  Смирнова Е. А. 2016 – 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе методических рекомендаций Министерства образования об организации   образовательного   процесса,   обучающихся   с   ограниченными   возможностями   здоровья,   а   также   на   основе дидактического пособия «Информатика и ИКТ 8 класс» для школьников, обучающихся по адаптированной программе. Введение учебного предмета «Информатика и ИКТ» способствует принципу коррекционной направленности образовательного процесса, который является ведущим. Особое внимание уделено использованию информационных технологий в жизни, предмет даёт целенаправленную подготовку обучающихся к использованию информационных и коммуникационных технологий в процессе различных видов деятельности. Цели изучения курса: • • • общекультурная цель – ознакомление учащихся с компьютерами, распространённой частью «культурного ландшафта» ­ среды обитания современного человека – и формирование мировоззрения ребёнка; технологическая цель – приобретение навыков работы на компьютере; коррекционная   цель   –   способствовать   развитию   высших   психических   функций   (памяти,   мышления,   внимания, воображения и др.). Основная задача курса: усвоение учащимися правил работы и поведения при общении с компьютером; приобретение учащимися навыков   использования   простейших   тренажёров   в   работе   на   клавиатуре;   использование   на   занятиях   упражнений   с   игровыми программами с целью развития моторики пальцев; использование компьютерных знаний на уроках. Одним   из   важнейших   принципов   в   обучении   детей   с  ОВЗ   является   принцип   наглядности.   Прежде   всего,   он   предполагает построение учебного процесса с опорой на конкретные предметы, образы и действия, непосредственно воспринимаемые ими. Не   менее   важен   и   мотивационный   момент   в   обучении.   Детям   с   нарушениями   развития   сложно   выучить   и   понять   такие абстрактные понятия, как «информация», «алгоритм», «программа». Поэтому обучение должно проходить в форме игры, где на основе ситуаций, близких и понятных школьнику, рассматриваются основные понятия. Важно дать ребёнку не название того или иного   явления,   а   сформировать   понимание   информационных   процессов   и   свойств   информации   и   научить   пользоваться полученными знаниями в повседневной деятельности. Процесс обучения в школе детей с ОВЗ выполняет образовательную, воспитательную и развивающую функции. Наряду   с   этим   следует   выделить   и   специфическую   –   коррекционную   функцию.   Реализация   этих   функций   обеспечивает комплексный подход к процессу формирования всесторонне развитой личности. Целью   коррекционно   –   воспитательной   работы   с   детьми   и   подростками   с   ОВЗ   является   их   социальная   адаптация, трудоустройство и дальнейшее приспособление к условиям жизни в тех случаях, когда они бывают включены в окружающую их социальную среду. Введение   в   программу   обучения   умственно   –   отсталых   детей   информатики   в   силу   своих   структурных   особенностей   и общеразвивающего     содержания   открывает   широкие   возможности   для   интеллектуального   развития   ребёнка.   В   целом   можно сказать, что обучение «особых» детей работе на персональном компьютере при правильной организации является развивающим для всех компонентов мыслительной деятельности: мотивационного, регуляционного и операционного. В работе с умственно – отсталыми подростками особое внимание необходимо уделять не столько теоретическому материалу курса, сколько развивающим возможностям компьютера. С учётом этого рабочей программой предусмотрено обучение, которое целиком отводится на освоение детьми способов работы с персональным компьютером, изучение управляющих клавиш, изучение графического, азам текстового редакторов, знакомство с алфавитно – цифровой клавиатурой, в небольшом объёме включаются творческие задания, работа со словом, простейшие текстовые редакторы Блокнот и WordPad, простейший графический редактор Paint, программа для простейших вычислений Калькулятор. Программой предусмотрено проведение: • • практические работы – 18; контрольные работы – 2. Учащиеся должны: Требования к уровню подготовки обучающихся учебного курса «Информатика и ИКТ»   знать \ понимать • предмет изучения информатики; • ТБ и правила поведения в кабине информатики и при работе за компьютером; • • • • • • • состав  основных устройств компьютера, их назначение; элементы диалогового окна; объекты Рабочего стола; элементы окна программы; назначение текстовых редакторов; основные объекты текстового редактора; основные режимы работы текстового редактора (ввод, редактирование, форматирование, работа с файлами); • • уметь • • • • • • • • • • • • • • назначение графического редактора; назначение основных компонентов среды графического редактора: рабочего поля, панели инструментов, палитры, меню  команд. следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами  информационных и коммуникационных технологий; приводить примеры информации; пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных; включать и выключать компьютер; пользоваться клавиатурой, мышью; запускать программы с помощью Главного меню; ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, работать с окнами; пользоваться программами для обработки символьной и числовой информации; выполнять основные операции над текстом: ввод, редактирование, форматирование; перемещаться по тексту; сохранять текст; пользоваться клавиатурой, мышью при работе с текстом; создавать изображение в среде графического редактора; сохранять графические изображения. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Человек и информация – 2 ч. Техника безопасности в компьютерном классе. Введение в предмет. Информатика. Информация. Виды информации. Восприятие информации человеком. Знакомство с компьютером – 18 ч. Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности при работе на компьютере. Папки. Программы и файлы. Рабочий стол. Главное меню. Панель задач. Управление компьютером с помощью меню. Управление компьютером  с помощью мыши. Окно. Технология работы с окном. Запуск программ. Программы для обработки символьной и числовой информации. Практикум • Устройство персонального компьютера. • Учимся работать с компьютерной мышью. • Клавиатура. Набор текста. • Рабочий стол операционной системы Windows. • Создание папки. • Создание файла. • Работа с главным меню операционной  системы Windows. • Работа с окнами. • Выполнение арифметических действий на калькуляторе. Информационные технологии – 12 ч. Подготовка   текстовых   документов.   Текстовый   редактор.   Основные   объекты   текстового   документа.   Шрифты.   Действия   с фрагментом   текста.   Компьютерная   графика.   Графический   редактор   и   методы   работы   с   ним.   Инструменты   графического редактора. Печать документа. Сохранение документа. Практикум • WordPad – создание и сохранение документов. • Набор текста. • WordPad – действия с фрагментом текста. • WordPad – редактирование текста. • Paint – устройства окна, рабочие панели. • Paint – составление изображения. • Paint – редактирование, сохранение рисунка. • Paint – создание рисунка из геометрических фигур. • Печать документа. Итоговое повторение – 2 ч. Учебно­тематический план Сроки Всего часов Практических Отметки о выполнении КР ПР Всего часов КР I четверть II четверть III четверть IV четверть 9 7 10 8 ­ ­ 1 1 3 4 6 5 Год 34 2 18 № п/п Тема ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ Дата контроля • Контрольная работа «Операционная система Windows» • Итоговая контрольная работа ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дата контроля Тема № п/п • Практическая работа №1. Устройство персонального компьютера • Практическая работа №2. Учимся работать с компьютерной мышью • Практическая работа №3. Клавиатура. Набор текста • Практическая работа №4. Рабочий стол операционной системы Windows • Практическая работа №5. Создание папки • Практическая работа №6. Создание файла • Практическая работа №7. Работа с главным меню операционной  системы  Windows • Практическая работа №8. Работа с окнами • Практическая работа №9. Выполнение арифметических действий на  калькуляторе • Практическая работа №10.  WordPad – создание и сохранение документов • Практическая работа №11. Набор текста • Практическая работа №12. WordPad – действия с фрагментом текста • Практическая работа №13. WordPad – редактирование текста • Практическая работа №14. Paint – устройства окна, рабочие панели • Практическая работа №15. Paint – составление изображения • Практическая работа №16. Paint – редактирование, сохранение рисунка • Практическая работа №17. Paint – создание рисунка из геометрических  фигур • Практическая работа №18. Печать документа Аппаратные средства: ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ИКТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ • • • • компьютер; проектор; принтер; устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь. Программные средства: • • • • • операционная система Windows; текстовый редактор Блокнот; приложение Калькулятор; графический редактор Paint; текстовый редактор WordPad. № Тема урока КЧ Элементы содержания Образовательные задачи Коррекционо – развивающие Дата 1 Техника безопасности в  компьютерном классе 1 ТБ 2 Человек и компьютер 1 Информация. Компьютер. Каналы получения информации 3 Устройства ПК 4 Практическая работа №1 Устройство персонального  компьютера. ТБ 5 Периферийное устройство мышь 1 Монитор. Системный блок.  Клавиатура. Компьютерная мышь. Принтер. Сканер.  Многофункциональное  устройство (МФУ). Акустические колонки.  Модем. Веб – камера.  1 Монитор. Системный блок.  Клавиатура. Компьютерная мышь. 1 Мышь: внешнее устройство,  назначение. Указатель мыши.  Действия мыши.  Познакомить учащихся с  правилами поведения в  кабинете информатики Сформировать общее  представление о предмете  изучения информатики Познакомить учащихся с  архитектурой ПК Знать основные составляющие  ПК (системный блок, монитор,  клавиатура, мышь) Знать внешнее устройство,  назначение и действия мыши 6 Практическая работа №2 Учимся  работать с компьютерной мышью.  ТБ 1 Включение компьютера. Основные действия с объектами: указать,  выделить, переместить, открыть Уметь управлять объектами с  помощью мыши 7 Клавиатура – инструмент  1 Клавиатура: основные элементы,  писателя назначение. Основные правила  набора текста. Правила  обращения с клавиатурой Знать назначение, группы  клавиш, основные правила  набора текста и правила  обращения с клавиатурой задачи Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 8 Практическая работа №3  Клавиатура. Набор текста. ТБ 1 Запуск программы Блокнот.  Текстовый курсор. Набор текста Уметь пользоваться  клавиатурой, набирать текст 9 Рабочий стол операционной  системы Windows 10 Практическая работа №4 Рабочий стол операционной системы  Windows. ТБ 11 Основные действия с папками и  файлами 12 Практическая работа №5  Создание папки. ТБ 13 Практическая работа №6  Создание файла. ТБ 14 Основные действия с главным  меню 15 Практическая работа №7 Работа с главным меню операционной   Знать элементы управления  Рабочего стола Уметь пользоваться  элементами управления: Пуск,  Панель задач; устанавливать  тему и фон Рабочего стола Сформировать представления  о понятиях «файл» и «папка»;  познакомиться с основными  операциями над файлами и  папками Уметь выполнять операции с  папками: создание,  копирование, перемещение,  удаление, переименование Уметь выполнять операции с  файлами: создание,  копирование, перемещение,  удаление, переименование Знать основные действия с  главным меню, устройство,  назначение 1 Рабочий стол. Специальные  объекты Windows: Мой  компьютер, Сетевое окружение, Корзина. Элементы управления:  Панель задач, Пуск 1 Пуск. Главное меню. Вложенное  (скрытое) меню. Тема Рабочего  стола. Фон Рабочего стола.  Выключение компьютера 1 Файл. Имя файла. Тип файла.  Расширение. Значки файлов.   Операции с файлами. Папка.  Вложенная папка.  1 Операции с папками: создание,  копирование, перемещение,  удаление, переименование 1 Операции с файлами: создание,  копирование, перемещение,  удаление, переименование 1 Главное меню: устройство,  назначение. Кнопка  Пуск: Личная папка. Документы. Изображения.  Музыка. Игры. Недавние  документы. Компьютер. Сеть.  Подключение. Панель управления. Программы по умолчанию.  Справка и поддержка. Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 1 Запуск программы Блокнот.  Запуск программы Калькулятор. Уметь работать с главным  меню операционной  системы  Развитие психических  процессов и их коррекция. системы Windows. ТБ 16 Технология работы с окном 17 Практическая работа №8 Работа с окнами. ТБ 18 Контрольная работа  «Операционная система  Windows» 19 Калькулятор – помощник  математиков 20 Практическая работа №9  Выполнение арифметических  действий на калькуляторе. ТБ Знать технологию работы с  окном; элементы окна, их  назначение Уметь выполнять операции с  окнами: свернуть, развернуть,  закрыть, перемещение,  изменение размера, просмотр  содержимого  Уметь применять полученные  знания и навыки Иметь представление о  различных приспособлениях  для  вычислений Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие чувства времени и  длительности его. Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Уметь выполнять  арифметических действий на  калькуляторе Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Панель задач. Завершение работы  программ.  Windows 1 Окно. Элементы окна.  Назначение. Перемещение окна.  Изменение размера окна.  Закрытие окна.   1 Операции с окнами: свернуть,  развернуть, закрыть,  перемещение, изменение размера.  Просмотр содержимого.   1 Контрольная работа в формате  тестирования 1 Счётная доска Абак. Суан – пан.  Счёты. Суммирующая машина  Паскаль. Арифмометр «Феликс».  Ручной электронный калькулятор. Стандартная программа  Калькулятор. Запуск программы. Виды калькулятора. Окно  Калькулятора. Основные кнопки  Калькулятора. 1 Запуск программы Калькулятор.  Заголовок. Строка меню. Поле  ввода. Индикатор использования  памяти. Кнопки для работы с  памятью. Кнопки  арифметических действий.  Числовое поле. Выполнение  арифметических действий.   Закрытие программы  Калькулятор 21 Текстовый редактор WordPad 1 Текстовый редактор WordPad:  рабочее окно, основные элементы, назначение.  Создание нового  Иметь представление о  программном обеспечении для  обработки текстовой  Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса 22 Практическая работа №10   WordPad – создание и сохранение  документов. ТБ 23 Практическая работа №11 Набор  текста. ТБ 24 Практическая работа №12  WordPad – действия с  фрагментом текста. ТБ 25 Практическая работа №13  WordPad – редактирование  текста. ТБ 26 Графический редактор  Paint 27 Практическая работа №14 Paint –  устройства окна, рабочие панели.  документа. Сохранение  документа. Открытие раннее  сохранённого документа.  Действия с фрагментами текста:  выделение, редактирование. 1 Запуск программы WordPad.  Назначение кнопок панели  «Стандартная».  Набор текста.  Сохранение документа. Закрытие  программы WordPad 1 Запуск программы WordPad.   Набор текста по образцу.  Сохранение документа. Закрытие  программы WordPad 1 Запуск программы WordPad.  Набор текста по образцу методом  «протаскивания».  Сохранение  документа. Закрытие программы  WordPad информации к знаниям Уметь осуществлять простой  набор текста; пользоваться  стандартной панелью;  сохранять документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Уметь выполнять набор текста  по образцу; сохранять  документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Уметь выполнять набор текста  по образцу методом  «протаскивания»; сохранять  документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 1 Запуск программы WordPad.  Открытие ранее сохранённого  текста. Редактирование текста.  Сохранение документа. Закрытие  программы WordPad Уметь выполнять открытие  ранее сохранённого текста,  редактирование текста;  сохранять редактированный  документ Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 1 Графический редактор  Paint:  рабочее окно, основные элементы, назначение, возможности. Запуск  программы. Действия по  созданию рисунка.  Инструментарий. Редактирование  компьютерного рисунка.  Сохранение рисунка Сформировать представление о графическом редакторе и его  возможностях Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 1 Запуск программы Paint.  Элементы окна: заголовок, строка Ознакомить с интерфейсом  графического редактора Paint Развитие психических  процессов и их коррекция. ТБ 28 Практическая работа №15 Paint –  составление изображения. ТБ меню, рабочее поле, панель  инструментов, панель настройки  инструментов, основной цвет,  цвет фона, строка состояния,  полосы прокрутки. Закрытие  программы Paint 1 Запуск программы Paint. Выбор  инструмента. Работа  инструментами. Сохранение  рисунка. Закрытие программы  Paint Развитие устойчивого интереса  к знаниям Уметь пользоваться  инструментарием  графического редактора Paint;  сохранять рисунок Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 29 Практическая работа №16 Paint –  1 Запуск программы Paint.  редактирование, сохранение  рисунка. ТБ Рисование простейшего пейзажа.  Сохранение рисунка. Закрытие  программы Paint Уметь создавать простые  рисунки; выполнять их  редактирование; сохранять  рисунок  Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям 30 Практическая работа №17 Paint –  1 Запуск программы Paint.  создание рисунка из  геометрических фигур. ТБ 31 Печать документа 32 Практическая работа №18 Печать документа. ТБ 33 Обобщающий урок Рисование грузовика. Сохранение  рисунка. Закрытие программы  Paint 1 Принтер. Настройка параметров  страницы для печати. Печать  документа. 1 Открытие раннее созданного  документа. Предварительный  просмотр. Печать документа 1 Устройство ПК. Стандартные  программы операционной  системы Windows: Калькулятор,  WordPad,  Paint 34 Итоговая контрольная работа 1 Контрольная работа в формате  тестирования Уметь создавать рисунок из  геометрических фигур;  сохранять рисунок Знать, какие устройства  используются для печати  документа; настройку  параметров страницы для  печати Уметь выполнять печать  документа Знать основные теоретические  сведения; уметь применять  полученные знания на практике  Уметь применять полученные  знания и навыки Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие психических  процессов и их коррекция.  Развитие устойчивого интереса  к знаниям Развитие чувства времени и  длительности его. Фамилия, имя ___________________________________________ класс _____ дата ___________ Фамилия, имя  _________________________________________ класс _______ дата __________ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ

Адаптированная общеобразовательная  рабочая программа    по предмету «Информатика и ИКТ» (8 класс) ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017