Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)
Оценка 5

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
5 кл
13.02.2017
Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)
Административная контрольная работа направлена на проверку уровеня достижений планируемых результатов, выявление сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие. Структура контрольной работы: Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть – 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы – 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 25 минут.
контрольная ФГОС 5 класс.doc
Административная контрольная работа за первое полугодие по информатике 5 класс Цель   работы:  проверить   уровень   достижения   планируемых   результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие. Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт основного общего образования; Фундаментальное ядро содержания общего образования; Рабочая программа по информатике, 5 класс Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 179    Учебник:   Информатика.  5  класс,   Л.  Л.  Босова,   А.  Ю.  Босова.  —  М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. Структура контрольной работы: Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня,   вторая   часть   –   3   задания   повышенного   уровня.   Время   выполнения контрольной работы – 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 25 минут.  Критерии оценивания работы Каждое задание первой части оценивается одним баллом, каждое задание второй   части   оценивается   двумя   баллами.   Два   балла   ставится,   если   ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один   балл   ставится,   если   ход   рассуждений   верный,   все   шаги   выполнены правильно,   но   допущены   незначительные   ошибки.   Все   остальные   случаи оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается 16 баллами. № части № заданий Часть 1 Задания 1­10 Часть 2 Задания 11­13 Общий балл Количество баллов за 1 задание Сумма баллов за задания всей части 1 10 2 6 16 Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки Первичный балл Школьная отметка 0­5 5­9 2 3 10­13 14­16 4 5 Работы выполняется на отдельных листах. Исправления и зачеркивания в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки. По   окончании   контрольной   работы   учащийся   должен   самостоятельно оценить   свою   работу   по   пятибалльной   шкале,   поставив   себе   отметку (проверяемый   элемент   УУД   по   кодификатору:  1.6.2.   осознание   качества усвоения). Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам,  планируемым результатам обучения и УУД. № Тема 1 2 3 4 Цели   изучения курса информатики. Техника безопасности   и организация рабочего   места. Информация вокруг нас Компьютер –  универсальная  машина для  работы с информацией Ввод  информации в  память  компьютера.  Вспоминаем клавиатуру Хранение  информации Планируемые результаты по предмету общие представления   о целях   изучения курса информатики; общие представления   об информации   и информационных процессах знание основных  устройств  компьютера и их  функций представление об  основных  устройствах ввода информации в память  компьютера Планируемые результаты из целевого раздела ООП выделять   явление из   общего   ряда других   явлений; осуществлять выбор   правильного решения   из предложенных вариантов объяснять явления,  процессы, связи и  отношения сравнивать,  классифицировать  и обобщать факты и явления общие  представления о  хранении  информации как информационном  процессе;  строить схему,  алгоритм действия,  исправлять или  восстанавливать  неизвестный ранее  алгоритм на основе  Проверяемые элементы УУД (по Возможный шаблон задания   кодификатору) выбор 2.2.4. оснований и критериев   для сравнения   выберите верное, сравните, укажите общие и отличительные признаки 2.2.1. анализ  объектов с целью выделения  признаков  2.2.5. выбор  оснований и  критериев  сериации,  классификации  объектов 2.2.9. построение логической цепи  рассуждений установи  соответствие сколько  вариантов  удовлетворяет  заданному  условию(признак у), распределите  по группам расставь в  правильном  порядке имеющегося знания об объекте, к  которому  применяется  алгоритм; строить  рассуждение от  частных явлений к  общим  закономерностям; 2.2.2. синтез как  составление  целого из частей найди общее  слово, понятие излагать  полученную  информацию,  интерпретируя её в  контексте  решаемой задачи 2.2.9. построение логической цепи  рассуждений составь, реши,  выполни, напиши (по алгоритму, с  опорой на план) 2.2.5. выбор  оснований и  критериев  сериации,  классификации  объектов 2.2.6. подведение под понятие сгруппируй по  признаку какое понятие  является  обобщающим объединять  предметы и явления в группы по  определённым  признакам строить  рассуждение на  основе сравнения  предметов и  явлений, выделяя  при этом общие  признаки; 5 Передача  информации 6 В мире кодов.  Способы  кодирования  информации 7 Метод  координат 8 Текст как форма представления  информации. Компьютер –  основной  инструмент  подготовки  текстов представления о  многообразии  носителей информации общие  представления о  передаче  информации как информационном  процессе;  представления об  источниках  информации, информационных  каналах,  приёмниках  информации общие  представления о  кодах и  кодировании;  умения кодировать и  декодировать  информацию при  известных  правилах кодирования представление о  методе координат общее  представление о  тексте как форме  представления информации;  умение создавать  несложные  текстовые  документы на  родном языке;  сформировать у  школьников  представление о  компьютере как инструменте 9 Основные  объекты  текстового  документа. Ввод текста 10 Редактирование  текста 11 Форматирование текста 12 Табличное  решение  логических задач обработки  текстовой  информации понятие о  документе, об  основных  объектах  текстового документа; знание основных правил  ввода текста;  умение создавать несложные  текстовые  документы на  родном языке представление о  редактировании  как этапе  создания текстового  документа;  умение  редактировать  несложные  текстовые документы на  родном языке представление о  форматировании  как этапе  создания текстового  документа;  умение  форматировать  несложные  текстовые документы; умение  представлять  информацию в  табличной форме 2.1.4. Знаково­ символические  действия –  моделирование – как  преобразование  объекта  построй график,  запиши в виде  схемы,  преобразуй в  таблицу 2.2.6. подведение под понятие укажите общие  черты определять  логические связи  между предметами  и/или явлениями,  обозначать данные  логические связи с  помощью знаков,  таблиц, графиков  схем выделять признак  двух или  нескольких  предметов или  явлений и  объяснять их  сходство ориентироваться в  содержании текста,  понимать  целостный смысл  текста,  структурировать  текст 2.1.10.  смысловое  чтение в  зависимости от  цели озаглавь текст,  выдели главную  мысль Умение  самостоятельно  планировать пути  достижения целей 1.2.  планирование  (составление  плана и  последовательно сти действий) 2.2.10.  доказательство по тексту  составь (план,  задачу, вопросы,  аргументы,  заголовок) ответьте на  вопрос,  используя слова  из текста 13 Представление  информации в  форме таблиц.  Структура таблицы.  Создание  представление о  структуре  таблицы; умение  создавать простые таблицы строить  доказательство:  прямое, косвенное,  от противного простых таблиц Текст контрольной работы 1. Выберите самое полное и верное утверждение Информация – это…     сведения об окружающем нас мире     то, что передают по телевизору и радио      телепрограмма     то, что печатают в книгах 2. К какой группе относится каждая из следующих клавиш? Установите соответствие.  3. Подумай   на   какие   группы   можно   распределить   следующие устройства? Монитор,   мышь,   колонки,   сканер,   принтер,   наушники,   микрофон, клавиатура. 4. Расставь объекты в правильном порядке по образцу: Картон,   бумага,   металлическая   пластина,   видеоинформация,   табличка   с номером   дома,   сборник   мультфильмов,   графическая,   текстовая,   числовая, билет на поезд, почтовая открытка, лазерный диск Носитель Бумага  Пример Газета  Форма представления Текстовая,  числовая, графическая 5. Из предложенных вариантов найди и запиши общее понятие, которое описывает данную схему: кодирование информации, передача информации, хранение информации. Источник информации Приемник И н ф о р м а ц и о н н ы й  к а н а 14 л 6. Впиши подходящие по смыслу слова.  Чтобы рубить дрова, нужен  а чтобы полить огород ­  2 3 2 7 10 4 5 1 6 Рыбаки сделали во льду 3 7 2 7 8 9 11 И стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу – это  12 13 Разгадайте код и прочитайте с его помощью пословицу: 1, 2, 3, 4, 5, 1, 6 7, 8, 9, 10, 11 9, 4, 7, 4, 13, 12, 14 7. Сгруппируй слова по признаку:  а) графический способ представления информации;  б) числовой способ представления информации; в) символьный способ представления информации Наскальные рисунки, картины, вес человека, фотографии, схемы, чертеж на бумаге, сказки Пушкина, численность населения, значки, время на часах,  возраст человека. 8. Какое понятие является обобщающим для следующего определения? Любое   словесное   высказывание   напечатанное,   написанное   или существующее в устной форме называется ­ … 9. Преобразуй в схему следующее определение:  «К   основным   объектам   текстового   документа   относятся:   символ,   слово, строка, абзац, страница, фрагмент». 10. Из предложенных вариантов укажите общие черты для изменения  документа    форматирование документа    переименование документа    удаление документа    редактирование документа 11. Озаглавь текст.   После   редактирования   текста   необходимо   изменить   его   внешний   вид, т.е.   оформить   документ.   Некоторые   текстовые   редакторы   позволяют изменять   символы,   абзацы,   таблицы,   страницы,   разделы   и   документ   в целом. К   атрибутам   изменения   символов   относятся:   гарнитура   шрифта, размер   шрифта,   курсивное, подчеркнутое), цвет выделения текста, цвет текста, регистр, интервал между символами в слове и т.д.   начертание   шрифта   (полужирное, (Подсказка: нужно найти, о каком этапе подготовки документа говорится) 12. По приведенной ниже таблицы составь задачу. Мороженное (штук) Сок (литров) Конфеты (штук) Винни Пух Пятачок Кролик 5 3 4 2 1 1,5 8 2 9 13. Ответьте на вопрос, используя слова из текста С помощью таблиц удобно _________________________________________  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  Таблица ­ это форма организации данных по строкам и столбцам. Переход от текстовой   формы   представления   информации   к   табличной   часто   помогает решать   достаточно   трудные   задачи.   Табличная   форма   представления информации   очень   удобна   для   представления   и   обработки   информации. Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом: она содержит только факты и ничего больше».  «Какую отметку за эту работу ты поставишь себе сам?»

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017