Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие
Оценка 5

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
5 кл
13.02.2017
Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие
Административная контрольная работа за второе полугодие по информатике 5 класс Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за второе полугодие. Структура контрольной работы: Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть – 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы – 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 25 минут.
контрольная ФГОС 5 класс второе полугодие.doc
Административная контрольная работа за второе полугодие Цель   работы:  проверить   уровень   достижения   планируемых   результатов,   выявить по информатике 5 класс сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за второе полугодие. Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:  образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  Фундаментальное ядро содержания общего образования Рабочая программа по информатике, 5 класс Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 179    Учебник:   Информатика.   5   класс,   Л.   Л.   Босова,   А.   Ю.   Босова.   —   М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. Проверяемые элементы содержания: Структура контрольной работы: Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть – 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы – 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 25 минут.  Критерии оценивания работы Каждое   задание   первой   части   оценивается   одним   баллом,   каждое   задание   второй части оценивается двумя баллами. Два балла ставится, если ход рассуждений верный, все шаги   выполнены   правильно   и   получен   верный   ответ.   Один   балл   ставится,   если   ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается ___ баллами. № части № заданий Часть 1 Задания 1­10 Часть 2 Задания 11­13 Общий балл Количество баллов за 1 задание Сумма баллов за задания всей части 1 10 2 6 16 Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки Первичный балл Школьная отметка 0­5 5­9 10­13 14­16 2 3 4 5 Работы выполняется на отдельных  листах.  Исправления  и зачеркивания  в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки. По окончании контрольной работы учащийся должен самостоятельно оценить свою работу   по   пятибалльной   шкале,   поставив   себе   отметку   (проверяемый   элемент   УУД   по кодификатору: 1.6.2. осознание качества усвоения). Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам,  планируемым результатам обучения и УУД. № тема планируемые результаты по предмету 1 2 3 4 Разнообразие наглядных форм представления информации умение представлять информацию   в наглядной форме Компьютерна я графика. Инструменты графического редактора Преобразован ие графических изображений Создание графических изображений   с умение создавать несложные изображения   с помощью графического редактора; развитие представлений   о компьютере как универсальном устройстве работы информацией умение создавать и   редактировать изображения, используя операции   фрагментами; представления об   устройстве ввода графической информации умение создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов с 5 Разнообразие задач представление об планируемые результаты из целевого раздела ООП выделять   явление из   общего   ряда других   явлений; осуществлять выбор   правильного решения из   предложенных вариантов объяснять   явления, процессы,   связи   и отношения сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления   строить схему, алгоритм   действия, исправлять   или восстанавливать неизвестный   ранее алгоритм на основе имеющегося   знания об   объекте,   к которому применяется алгоритм; строить рассуждение   от проверяемые элементы УУД возможный шаблон задания (по     кодификатору) 2.2.4. выбор оснований и критериев   для сравнения выберите верное, сравните, укажите общие и отличительные признаки   2.2.1. анализ объектов с целью выделения признаков  установи соответствие выбор и     2.2.5. оснований критериев сериации, классификации объектов сколько вариантов удовлетворяет заданному условию(признак у),   распределите по группам 2.2.9. построение логической   цепи рассуждений   расставь правильном порядке в 2.2.2. синтез как составление   найди слово, понятие общее обработки информации. Систематизац ия информации –   Списки способ упорядочиван ия информации Поиск информации     информационны х задачах и их разнообразии; представление   о двух типах обработки информации; представление   о списках как способе упорядочивания информации; умение создавать нумерованные   и маркированные списки представление   о поиске информации   как информационной задаче; Кодирование как изменение формы представления информации представление   о кодировании как изменении формы представления информации Диаграммы. Создание диаграмм   на компьютере умение   строить столбиковые   и круговые диаграммы 6 7 8 9 10 Преобразован ие информации по   заданным правилам 11 Преобразован ие информации путем рассуждений   заданным представление об   обработке информации путём её преобразования по правилам; представлени е об обработке информации путём логических рассуждений; частных   явлений   к общим закономерностям; целого из частей излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи объединять предметы и явления в   группы   по определённым признакам   строить рассуждение   на основе   сравнения предметов и явлений,   выделяя при   этом   общие признаки; определять логические   связи между   предметами и/или   явлениями, обозначать   данные логические   связи   с помощью   знаков, таблиц,   графиков схем выделять   признак   двух или нескольких предметов явлений объяснять сходство ориентироваться    в содержании   текста, понимать целостный   смысл текста, структурировать текст или и их       2.2.9. построение логической   цепи рассуждений составь,   реши, выполни, напиши (по алгоритму, с опорой на план)     выбор и 2.2.5. оснований критериев сериации, классификации объектов 2.2.6. подведение под понятие     Знаково­ 2.1.4. символические действия – моделирование – как преобразование объекта  сгруппируй   по признаку какое   понятие является обобщающим построй график,  запиши   в   виде схемы, преобразуй   таблицу в 2.2.6. подведение под понятие укажите   общие черты 2.1.10. смысловое чтение в зависимости   от цели   озаглавь   текст, выдели   главную мысль Умение самостоятельно планировать   пути достижения целей 1.2. планирование (составление плана и последовательно сти действий)     тексту по (план, составь   задачу,   вопросы, аргументы, заголовок) строить доказательство: прямое,   косвенное, от противного 2.2.10. доказательство   на ответьте вопрос, используя   слова из текста 12 Создание анимации   по собственному замыслу 13 Разнообразие задач обработки информации. Систематизац ия информации   представление об анимации, как о последовательно сти событий, разворачивающи хся по определённому плану представление об информационны х задачах и их разнообразии; представление   о двух типах обработки информации;   Текст контрольной работы 1.  Что относится  к  наглядным формам  представления  информации? Выберите верное.     рисунки     схемы      текст     математические примеры 2. Установи соответствие  1 Компьютерная графика   2 Графический редактор 3 Фрагмент рисунка     приглашений, это   программа,   предназначенная   для   создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, иллюстраций к докладам и других изображений это выделенная часть компьютерного рисунка это   разные   виды   графических   изображений, создаваемых   или обрабатываемых с помощью компьютера 3.   Для   удаления   выделенного   фрагмента   рисунка   в   графическом редакторе  Paint  служит…     Укажи   сколько   вариантов   удовлетворяет заданному условию     клавиша Backspace      клавиша Delete команда Очистить выделение     инструмент Ластик 4. Расставь в правильном порядке алгоритм копирования фрагмента рисунка Нажать значок Копировать (либо сочетание клавиш CTRL+C) Нажать значок Вставить Выделить фрагмент рисунка Перетащить вставленный фрагмент в нужное место Выбрать инструмент Выделить 5.Найди общее слово, понятие которое подходит для данной схемы.  Варианты ответов: передача информации, обработка информации, получение информации, кодирование информации.  6. Прочитай задание. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоватьс им». Помогите Марине составить список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы. Исходные данные Список Марины Список учительницы Марина Яблочкова Катя Арбузова Валя Стрелкина Роберт Щукин Коля Белкин Лена Волкова Дима Иволгин Сережа Тополев Яша Арбузов 7.  Используя   подсказки, определения.  сгруппируй   по   подходящему   признаку   Сведения   об   окружающем   нас   мире;   специальная   компьютерная программа,   предназначенная   для   создания   изображений;   обозначенная именем   информация,   хранящаяся   во   внешней   памяти   компьютера; универсальная   машина   для   работы   с   информацией;   специальная компьютерная программа, предназначенная для создания текстов; наука, занимающаяся   изучением   всевозможных   способов   передачи,   хранения   и обработки информации. Информация – это Информатика ­ это Компьютер – это Файл – это Текстовый редактор – это Графический редактор ­ это 8. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него – Маша, через полтора часа после неё – Ники. Вася играл четыре часа, Маша – три часа, а Никита – два часа. Как долго дети были на площадке втроем?  Для   решения   задачи   изобразите   ее условие   с   помощью   схемы.   Например, время, проведенное   каждым  из  ребят  на площадке,  можно  изображать горизонтальным прямоугольником.  9. По следующим данным постройте столбчатую диаграмму.  В школе №1 учатся 250 человек, в школе №2 учатся 300 человек, в школе №3 – 450 человек, в школе №4 учатся 400 человек. 10.   С   помощью   программы   Калькулятор   вычислите   значения следующих арифметических выражений:               1*11=____________________             11*11=____________________         111*111=____________________     1111*1111=____________________ 11111*11111=____________________ Какая   закономерность   прослеживается   в   полученных   результатах? ___________________________________________________________________ 11.  Озаглавь текст, выдели главную мысль. Выполни задание.  Кулинар приготовил торт из трех коржей и выложил его на зеленый поднос (1). Но оказалось,   что   на   столе   все   посуда   красного   цвета.   Помогите   кулинару переложить все коржи на красный поднос (3), используя желтый поднос (2) как вспомогательный. Обратите внимание, что за один ход можно перекладывать только один корж и на маленький корж нельзя класть корж большего размера. 12. По предложенному тексту составь план создания анимации.   13.Сортировка  ­ это     ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Ответьте на вопрос, используя слова из текста. Систематизировать   информацию   –   это   значит   расположить   её   по определённым  правилам.  При систематизации   информации используется способ   сортировки,   то   есть   размещения   её   в   определённом   порядке (упорядочивание). Виды сортировки: • • •  по алфавиту;  по номерам;  в хронологической последовательности «Какую   отметку   за   эту   работу   ты   поставишь   себе сам?

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие

Административная контрольная работа по информатике 5 класс(ФГОС) за второе полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017