Спецификация контрольной работы по обществознанию за первое полугодие 11 класс
Задания составлены в соответствии программными требованиями среднего общего образования
и кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников
образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по
обществознанию.
№ 1 – задание базового уровня на выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц
№2 – задание базового уровня на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий,
представленных в перечне
№3 задание базового уровня на соотнесение видовых понятий с родовыми
№4 – №5 задание повышенного уровня на характеристику с научных позиций основные
социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни
общества как целостной системы
№ 6 – задание повышенного уровня на поиск социальной информации, представленной в
различных знаковых системах; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы
(дифференциация в социальной информации фактов и мнений ) по теме: «Органы
государственной власти Российской Федерации; Федеративное устройство Российской
Федерации
№7 8 задание повышенного уровня на анализ актуальную информацию о социальных объектах,
выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными
чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и
понятиями
№9 – 10 задание повышенного уровня на умение применять социальноэкономические и
гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным
проблемам
№ 11 –задание повышенного уровня на поиск социальной информации, представленной в
различных знаковых системах; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы
(дифференциация в социальной информации фактов и мнений)
№ 12 задание на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых
системах; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы (дифференциация в социальной
информации фактов и мнений)
№13 – задание высокого уровня на раскрытие смысла понятия, использование понятия в
заданном контексте)
№14 – задание высокого уровня, предполагающее раскрытие теоретических положений на
примерах №15 – заданиезадача высокого уровня на умение применять социальноэкономические и
гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным
проблемам
Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
Задания 1–3 оцениваются 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана
в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 4– 12 оценивается 2 баллами.
Эти задания оцениваются следующим образом:
Полное правильное выполнение задания – 2 балла;
выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой
наряду со всеми верными цифрами)
ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл;
неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается до 3 баллов согласно критериям
Максимальный балл: 30 баллов
Рекомендации по переводу в школьную балльную систему оценивания
30 – 27 баллов = 5
26 – 21 балл = 4
20 – 15 баллов = 3
До 14 баллов = 2
Административная контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие в 11 классе
Административная контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.