Африканское сафари
Оценка 4.9

Африканское сафари

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
география
7 кл
07.04.2019
Африканское сафари
Если перед учащимися поставить опережающее задание, то учебный материал они усваивают с большим интересом и настойчивостью. В 7 классе перед изучением темы "Африка" рассказала ребятам о том, что после изучения темы мы проведем географическую игру "Африканское сафари". Перед собой поставила следующие задачи: проверить уровень усвоения учащимися знаний и практических умений в работе с картографическим материалом; развивать умение систематизировать и анализировать изученный материал на уроках; продолжить формирование мировоззрения учащихся, которое базируется на бережном отношении к окружающей среде, развивать УУД учащихся.
Сафари.docx
Африканское сафари ЦЕЛЬ: проверить уровень усвоения знаний и практических умений учащихся в работе с картографическим материалом; развивать умение системати зировать и анализировать изученный на уроках материал; продолжить формирование мировоззрения, которое  базируется на бережном отношении к окружающей среде. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: В.1   Уважаемое сообщество! Имеем  честь довести до вашего сведения приятную информацию. Школьное туристическое агенство «Африканское сафари» проводит конкурсный отбор знатоков для виртуальной работы в странах Африки.  В.2 Требования к участникам: отличное знание природы материка, физической и политической карты, умение четко выражать свое мнение и заинтересовывать своим рассказом слушателей. Звучит песня об Африке из фильма «Дети капитана Гранта» В.1 Позвольте представить Вам уважаемое жюри: это ученики 8 класса Евсеенко Александра, В.2 Хемчян Анжела, В.1 Солотинский максим, В.2 Курбанова Екатерина. В.1 В «Брейн­ринге» принимают участие 2 команды 7­А класса и 2 команды  7­Б класса. В. 2 Команды, приглашаем вас на сцену. В.1 Давайте познакомимся с командами.  Команда 1 . « Юнга » Команда 2. «Волна» Команда 3 « Саванна» Команда 4 « Глобус» В. 2   Каждая команда готовила домашнее задание. Свое домашнее задание  показывает команда «Волна». Пожалуйста. Презентация «О! Это Африка!» В.1 Команда «Волна», благодарим Вас  за путешествие, которое мы  совершили. Конкурс  1 «РАЗМИНКА» Командам по очереди задаются по 5 вопросов, через 30 сек. звучит ответ, который оценивается в 1  балл. Если нет ответа, то выслушиваются ответы других команд и тогда 0,5 балла присуждается  той команде , которая ответила правильно. Вопросы для разминки: 1. Самая высокая вершина Африки.                (Килиманджаро). 2. 3. Где обитают лемуры?                                    (Мадагаскар). Самый большой остров у берегов Африки.               (Мадагаскар). 4. Недра какой части Африки богаты алмазами, золотом?           (Южной). 5. Назовите самый низкорослый народ на Земле.                         (пигмеи) 6. Растения в экваториальном лесу, живущие на стволах и ветвях деревьев. (эпифиты) 7. Водопад на реке Замбези.                           (Виктория) 8. Известный английский исследователь, который в с. ХIХ в. совершил  несколько путешествий по Южной Африки.               (Ливингстон 9. Русский исследователь Центральной и Восточной Африки.           (Юнкер) 10. Крайняя западная точка материка.           (мыс Альмади) 11. Где живут пигмеи?                       (В лесах центральной Африки). 12. Что такое вади?                             (Сухие русла рек). 13. В какой природной зоне в течение года, как в парной, жарко и влажно?  (В Гилее или во влажном экваториальном лесу) 14. Где произрастает финиковая пальма?         (В оазисах пустыни Сахары). 15. Что такое самум и где наблюдается это явление?           (Ветер в   Сахаре). 16. Как называются влажные многоярусные леса в Африке? (Гилеи). 17. Назови озеро, меняющее свое очертание.             Чад). 18. Какое дерево любят слоны?          (Баобаб). 19. Назовите реку, дважды пересекающую экватор.             (Конго). 20. Какое дерево называют осьминогом пустыни?           (Вельвичия). В.1 Команды, занимайте свои места. Звучат Африканские ритмы (30 с) В.2  Жюри , подведите итоги конкурса. Слово Курбановой Екатерине. В.1 Конкурс 2.  « Ориентирование». В.2  К карте приглашаются по 2 человека от команды для нахождения  географических объектов. За каждый правильно показанный объект командам присуждается по 1 баллу В.1 В это время 3 другие команды  собирают из пазлов карту Африки, потом  наоборот. Максимальное количество баллов за карту 5. Команда «Саванна»             Команда «Волна»             Команда «Глобус»  В.1 Пустыня Намиб,                  Оз. Танганьика,                 Река Замбези,  В.2 Река Конго,                         Эфиопское нагорье,           оз. Чад,  В.1 Мыс Альмади,                      г. Триполи,                        г.Атлас,  В.2 Гвинейский залив,              Мыс. Бен­ Секка,              вдп. Виктория, В.1  Вулкан Килиманджаро,      Нагорье Тибести,            гора Кения, В.2 Драконовы горы,                Река Нигер,                       город Каир,  В.1 Средиземное море,              Капские горы,                 мыс Рас­ Хафун,  В.2 Город Тунис,                        Канарские о­ва,               Красное море,    В.1 Мозамбикский пролив,       Сахара,                           Гибралтарский  пролив В.2  Суэцкий канал,                  вдп. Ливингстона,               Ливийская пустыня,  Команда «Юнга» В.1 Пустыня Калахари,            В.2 Озеро Виктория,                    В.1 Восточно­ Африканское  плоскогорье  В.2 Вулкан Камерун                В.1 Мыс Игольный                    В.2 Озеро Ньяса,  В.1 Полуостров Сомали          В.2 Город Претория                  В.1 Остров Мадагаскар  В.2 Река Нил.                             В.1 Пока жюри подводит итоги конкурса,  совершим путешествие с командой  «Юнга ».   Презентация  «Что знают об Африке в мире?» В.2. Жюри, подведите итоги. Слово Солотинскому Максиму. В.1 Конкурс – игра 3  «Кто такой? Что такое?» В.2 За каждый правильный ответ – 1б, если отвечает другая команда +0,5б. В.1  К.1    Конго—река, котловина, государство; В.2 К.2   Батат — сладкий картофель; В.1 К.3    Нигер—государство, река; В.2 К.4    Окапи—животное; В.1  К.1  Вельвичия—растение; В.2 К.2 Туареги – жители пустыни; В.1 К.3  Атлас – горы; В.2 К.4  Мозамбик— государство; пролив В.1 К.1  Мадагаскар – остров, государство; В.2  К.2  Танганьика – озеро; В.1 К.3  Альмади – мыс, западная точка материка; В.2 К.4  Сомали – полуостров; В.1 К.1  Ньяса – озеро; В.2 К. 2  Чад – озеро. Государство; В.1 К. 3  Ахаггар – нагорье; В.2 К. 4  Алжир – государство, город; В.1 К.1   Манго – плод с сочной мякотью; В.2 К.2  Пигмеи – самые низкорослые люди на Земле; В.1 К.3  Калахари – пустыня на юге Африки; В.2 К.4  Лемуры – животные, обитающие на о. Мадагаскар. В.1 Пока жюри подводит итоги конкурса,  совершим путешествие с командой  «Глобус ». Презентация   «Природные зоны Африки».  В.2. Жюри, подведите итоги.  Слово Евсеенко Александре. В.1   Конкурс 4  « Танцы с цифрами»  В.2 За каждый правильный ответ (по 1 баллу) В.1 Вытяните  по 5 карточек.  В.2 У вас есть 1 минута.  Раскройте карточки, подумайте над ответами. 1минута «Африканские ритмы» Цепочкой представители команд сменяют друг друга , читают числа  и дают им пояснения. ♦ 6671 км – длина реки Нила; ♦ 30 кв. км– площадь Африки; ♦ 1470 м– глубина озера Танганьики; ♦ 5895 м– высшая точка на материке вулкан Килиманджаро; ♦ 58* – максимальная температура на материке; ♦ 1,1– население Африки; ♦ 7500км – протяженность Африки с запада на восток; ♦ 100 – скорость гепарда; лет живет вельвичия; кг плодов с 1 дерева  финиковой пальмы; мм осадков в пустыне; дней безветренных в пустыне ♦ 10 470 – максимальное количество осадков на материке; ♦ 54 – количество стран в Африке 4 166 – гора Тубкаль 180 – дней светит солнце в Сахаре 120 – метров самая узкая часть Суэцкого канала 300 – метров длина стебля пальмы ротанг 40 000 – видов растений 900 – видов растений эндемиков 50 м/с – скорость ветра  во время бури 4 320 км – длина реки Конго 3 м – высота слоновой травы 1 855 год открытия вдпд. Виктория Давидом Ливингстоном В.1 Пока жюри подводит итоги конкурса,  совершим путешествие с командой  «Саванна ». Презентация   «Население  Африки».  В.2. Жюри, подведите итоги.  Слово Евсеенко Александре. Звучит «Песенка капитана»  В.1 Конкурс  5 : конкурс капитанов  – «Почемучки». Капитанам  поочередно задается вопрос. На обдумывание отводится 15  секунд, учитывается правильность и полнота ответа.(2 балла за каждый  правильный ответ). Вопросы: 1. Почему Африка – самый жаркий материк на Земле? (находится на  экваторе и между двумя тропиками). 2. Почему в бассейне Конго осадки выпадают каждый день? (высокие  температуры, восходящее движение воздуха, образование облаков и  выпадение осадков). 3. Почему в южной Африке на побережье Атлантического океана в  пустыне Намиб не выпадают осадки? (холодное течение). 4. Почему в бассейне Конго всегда жарко? (равномерный приход  солнечной радиации, что обусловлено углом падения солнечных лучей). 5. Почему пигмеи бережно относятся к пальме — рафия? (У этой  пальмы листья достигают длины 10­12 метров. Пигмеи строят из  них свои жилища. Из их волокон плетут корзины и шляпы.) 6. Почему человеку тяжело дышать в гилее? (Гниение листвы и других растительных остатков приводит к увеличению содержания  углекислого газа в приземном слое воздуха). 7. Почему экваториальные леса сменяются саваннами? (Основная  причина – изменение климата. Уменьшается количество осадков,  понижается температура. Отмечается сезонность в выпадении  осадков, меняется соотношение тепла и влаги.) 8. Почему озеро Чад на картах показывается пунктирной линией?  (Это пересыхающее озеро, которое заполняется водой только в период дождей В.1 Жюри подведите  итоги конкурса капитанов. Слово Курбановой  Екатерине. В.2. Конкурс 6  «Самый зоркий».  В таблице спрятаны названия  географических объектов материка Африка.   В течение 3 минут найти как можно больше  названий.(1 ответ­ 1 балл) Слова  располагаются по вертикали . Болельщики тоже могут попробовать.  Таблицу на экран. Музыка 3 минуты. Н Ф Ж Ь Г Ы Б Ю И В Г Й А О Ц К Р У Л К Ь К А Н М С О Ы Ж Н Н А Г Й Р О А О О Е Ш Р З К Щ О П Р К Й Х Ъ Ц О О Д Е У Ф Ы К К К Ь Э В Е И У Б Я А Н Л Ю Ц Ч Г П И Д Х С М Ш С М З Р А Щ А И Щ А Х Н Ш К Т А Д О Г Ь Р К Н Н А О Е А Р В Н М Ы А О Е Д Р М Ц Й И Ж У Э Н Б Ф З А М Б Е З И Э Я Ч С М И Т З Х Э В И К Т О Р И Я Ы А В П Р О О Б Л Т Д Ж А Э Н Ю Г М А Н А Ь Д А И К Г А А Ь С К Т И А Р М Л С Д Ч Ж А Л Э Ж Й И Ц У Р Т Я Ф У Н Ы И В С А П К Е Р О Н Капитаны выходят с листами ответов. Громко зачитывают ответы. Жюри засчитывает количество правильных. В.1 Жюри подведите общие  итоги. Звучит песня из фильма «Красная шапочка».  В.2 Слово жюри. Хемчян Анжела  ждем итогов. В.1 Слово для подведения итогов учителю географии Галине Валентиновне. Презентация  команды 7 –А класса «Саванна» Население Африки Африка – прародина человека. На территории современной Эфиопии, Кении и Танзании были обнаружены останки человека и его орудия труда, возраст  которых более 20 млн. лет. Территорию Африки населяют представители 3 рас: экваториальной,  монголоидной и европеоидной.   Расы – это исторически сложившиеся группы людей, связанные единством происхождения, имеющие сходные признаки,  которые передаются по наследству. Представители негроидной или экваториальной расы  имеют  темный цвет  кожи, волос и глаз; спирально завитые или волнистые волосы, широкий нос,  толстые губы. А у представителей монголоидной расы кожа смуглая с желтоватым  оттенком, волосы прямые черные, лицо крупное, узкий разрез глаз.  Население европеоидной расы – кожа светлая до смуглой с розоватым или  красноватым оттенком, волосы мягкие волнистые или прямые, нос с  горбинкой:  алжирцы, марокканцы, египтяне , берберы. Представители  европеоидной расы проживают в северной Африке . В центральной части  материка проживает население  смешанной расы . Эфиопы имеют черты европеоидной и негроидной расы. Волнистые волосы,  тёмная кожа, утолщённые губы, узкий выступающий нос, высокий рост (175— 179 см у взрослых мужчин), очень узкое и довольно высокое лицо, узкий  длинный череп. Малагасийцы  проживают на острове Мадагаскар , имеют черты  монголоидной и негроидной расы Большая часть населения  материка – представители негроидной расы –  тутси, нилоты,масаи в саваннах Северной Африки. У них  очень тёмный цвет  кожи. Тонкокостные, сухощавые. Рост 180­200 см.  Пигмеи  в тропической  Африке.  Рост от 144 до 150 см для взрослых  мужчин, кожа светло­коричневая, волосы курчавые, тёмные, губы  сравнительно тонкие. Африка!Пестрая и шоколадная! Низкая и высокая!  Добываешь, выращиваешь, продаешь! Экзотический материк с удивительным населением! Изученная и неизведанная! Домашнее задание  команды 7­А класса «Волна» 1с. О! Это Африка! 2с. Планета наша как песчинка для других миров, но мы и сами на ней не  больше песчинки. Сколько тайн и загадок ее нам еще неизвестны! Удивляйтесь, открывая для себя планету. Это слова русского офицера  Михаила Петровича Лазарева – человека, открывшего Антарктиду. 3с. Нас встречает загадочная Африка! 4с. Рекорды Африки! Африка – самый жаркий материк нашей планеты. Максимальная температура  воздуха +58* вблизи Триполи, максимальная среднегодовая температура  материка  +34,5*! 5с. Величайшая пустынная территория мира – Сахара, которая занимает  площадь почти 8 тысяч квадратных километров – это ¼ часть материка  Африка и 75%  общей площади пустынь мира. 6с. Самая протяженная система разломов в мире – Восточно­Африканские  разломы, расположенные на востоке материка. 7с. Самая длинная река мира – река Нил вместе с рекой Кагера имеет  протяженность  6 671 км.  8с. Самое большое озеро материка – озеро Виктория. Оно второе в мире по  площади среди пресноводных озер, на первом месте – озеро Верхнее в  Северной Америке.  9с.  Самое глубокое озеро материка – озеро Танганьика (1.435 м.), второе по  глубине в мире после озера Байкал в Евразии. 10с Самая высокая вершина материка – вулкан Килиманджаро (5.895 м.),  расположена среди разломов на востоке материка. 11с. Только в Африке и нигде в мире встречаются эндемичные виды : муха це­ це – насекомое, вызывающее сонную болезнь у животных и человека; Окапи­ очень скромный родственник жирафа; Вельвичия удивительная – дерево –карлик пустыни Намиб. 12с. В Африке насчитывается  54 государства    (больше  только в  Евразии), где проживает более  1,1 млрд. человек. В конце ХХ века найдены неопровержимые доказательства того, что  «колыбелью человечества» является Эфиопское нагорье Африки. 13с. Над побережьем опускается вечер… 14с. Лучи уходящего солнца лижут барханы пустынь… 15с. О, Африка! Загадочная и неповторимая! Поражает, удивляет, впечатляет! Колыбель человечества с поражающими природными богатствами! Материк – рекордсмен! Домашнее задание команды 7­Б класса «Глобус» 1с. Природные зоны Африки 2с.  Природная зона – крупный природный комплекс, обладающий общностью  температурных условий и увлажнения, почв, растительного и животного мира. 3с. На карте природных зон Африки видим, что самые большие по территории природные зоны – это влажный экваториальный лес, саванны и пустыни. 4с. В  Африке  находятся крупнейшие  массивы экваториальных  лесов, обогащающих  атмосферу нашей  планеты  кислородом и дающих  ценные породы деревьев. Зона влажных экваториальных лесов расположена  вдоль побережья Гвинейского залива и в бассейне Конго примерно на 1600 км с севера на юг и на 5000 км с запада на восток. 5с. Жаркий климат и обилие дождей способствуют развитию густой  вечнозеленой древесной растительности. Леса многоярусные. Деревьев до   1000 видов. 6с.В этих лесах то тут, то там растут деревья – гиганты. Их стволы так  толсты, что их не могут обхватить 6 человек. Их сучья так велики, что  каждый из них мог быть крупным деревом. Их корни так глубоко уходят в  землю, что не отнимают питательных соков у верхних слоев земли, где  раскинулись корни других деревьев. Их кроны поднимаются выше всех  других деревьев леса. На стволе и на сучьях этих великанов ютятся сотни  растений – паразитов. . 7с. Между высокими деревьями растут более низкие. Еще ниже жмутся  кустарники , все переплетая, перекидываясь с дерева на дерево вьются тонкие литаны. Палящие лучи солнца не проникают в глубину такого леса. 8с. Банан ­ огромное многолетнее травянистое  растение с толстым корнем.  От корневища отходят листья. Они достигают в длину 4 м и в ширину 90 см.  Для своего развития бананы требуют очень много воды. Плоды банана  употребляют в пищу в свежем и сушеном виде. Кроме того, из них готовят  банановую муку, консервы, мармелад, сироп, вино и многое другое.  Некоторые сорта бананов идут на корм животным,  на изготовление текстильных тканей. 9с.  Многие   животные   экваториальных   лесов   обитают   на   деревьях.   Кроме птиц, грызунов и насекомых, на деревьях живут многочисленные обезьяны – мартышки, шимпанзе и др.        К наземным обитателям относятся кистеухие свиньи, мелкие копытные (африканский   Оленек   и   др.)   На   лесных   опушках   и   у   берегов   водоемов встречаются редчайшие на земле животные – карликовые бегемоты (ростом до  80  см)  и  родственники   жирафа  –  окапи,  обитающие  только   в  Африке. Крупный хищник экваториальных лесов – леопард. В глухих, малодоступных местах   сохранились   самые   крупные   человекообразные   обезьяны   гориллы, которые больше нигде не встречаются. В рыхлой почве и лесной подстилке водятся   змеи,   ящерицы.   Распространены   муравьи.   Некоторые   из   них истребляют на своем пути все живое.  10с.   Саванна   занимает   почти   40%   материка.   В   саванных   произрастают высокие   до   з   метров   травы.     Деревья   –   баобабы,   акации   здесь   растут   в одиночку или отдельными группами 11с.  Баобаб по праву считается одним из символов Африки южнее Сахары. Это   дерево   живёт   4­5   тыс.лет,   высота   его   редко   превышает   25   м,   зато   в обхвате   – 40  до   м.  Баобабы   не  боятся   пожаров,   но   их   врагами   являются слоны. Они объедают влажную кору. Плодами дерева лакомятся обезьяны. 12с. Животный мир саванн очень разнообразен. Траву поедают термиты,  муравьи, растительноядные грызуны. Но главные любители трав – жвачные  животные, на которых охотятся крупные хищники – львы ,гепарды, гиены. В  саваннах Африки живут настоящие великаны слоны и носороги. 13с. Жители саванны издавна занимаются скотоводством и земледелием. Они  расчищают новые участки саванн, выжигая при этом естественную  растительность. Выращивает кукурузу, африканское просо – сорго, кофейное  дерево, земляной орех. Для туристов проводят экскурсии. 14,15с. Пространство от Атлантического океана до Красного моря и от  подножия Атласских гор и Средиземноморского побережья до северных  границ саванн, занятое тропическими пустынями, называют Сахарой. 16с. Растительность Сахары чрезвычайно скудная, а местами, особенно в  центральной части, её нет совсем. Кое­где растут отдельные пучки трав и колючие  кустарники. У растений пустынь сильно развита корневая система,  которой они собирают воду с большой глубины и с обширных пространств     ( например верблюжья колючка).  17с. В Южной Африке зона пустынь занимает побережье Атлантического  океана. Здесь расположена пустыня Намиб.   Для пустыни Намиб  характерно  своеобразное растение вельвичия. Короткий толстый ствол её поднимается  над землёй лишь на 50см. От его вершины отходят два плотных кожистых  листа, достигающих в длину до 3м. Листья растут непрерывно от стебля,  отмирая постепенно на концах. Возраст вельвичии может превышать 150 лет.  Пустыни Южной Африки к востоку и северу  переходят в полупустыни, где  преобладают колючие подушкообразные растения, а также молочаи,  алоэ,  дикие арбузы с сочными плодами, часто заменяющие местному населению и  животным воду.  18с   Африка !      Твой растительный и животный мир удивителен! Он создает условия для жизни и хозяйственной деятельности человека! Человек не устает удивляться величию природы! Домашнее задание команды 7­Б класса «Юнга» 1с. Что знают об Африке в мире!? 2с. Старый свет узнал об Африке после экспедиций португальцев Бартоломео Диаша и Васко да Гамы в эпоху Великих географических открытий. 3с. В 19 веке большой вклад в изучение материка внес английский мессионер  и естествоиспытатель Давид Ливигстон.  4с. Жаркая Африка обладает богатейшими природными ресурсами,  находится на 2 месте в мире  по численности населения и остается беднейшим регионом мира. 5с. В недрах Африки нашли  богатейшие полезные ископаемые, в лесах –  ценные породы деревьев. В жарком климате можно собирать несколько урожаев в год, вручную, без  применения техники. Это при низком плодородии почв. Огромные территории заняты пустынями и непроходимыми лесами. В тропической Африке очень быстро распространяются опасные болезни.  6с .Африканцы  добывают полезные ископаемые, ценные  породы  древесины,  выращивают сельскохозяйственные культуры и вывозят их  за пределы  континента. Для себя африканцы выращивают  зерновые культуры и клубнеплоды.  7с. Пустыня Сахара охватывает целых 10 стран Африки. Большую  территорию пустыни занимают не пески, а окаменелая земля и галечно­ песчаная почва  Существует карта пустыни с нанесенными на нее отметками мест, в которых  люди чаще всего наблюдают миражи.  Песчаные дюны пустыни Сахара могут быть выше, чем Эйфелева башня (324  м)  Толщина сыпучего песка равна 150 метрам.  Песок в пустыне может разогреваться до 80 градусов по цельсию.  Пустыня Сахара увеличивается с каждым месяцем 8с. «Гремящий дым» — так называют водопад Виктория, на реке Замбези  местные племена. Ширина водопада ­ примерно 1800 метров, высота ­ 120  метров.  Шотландский исследователь­путешественник Дэвид Ливингстон, побывавший на водопаде в 1855 году, назвал его в честь королевы Виктории.  Шум от падения воды с водопада Виктория распространяется на 40  километров вокруг.  На краю водопада Виктория есть естественный бассейн, который называется  дьявольским. Плавать по краю водопада можно только в период засухи, когда  течение не такое сильное. 9с. Именно в Африке находится единственное сохранившееся чудо света –  пирамиды Хеопса. 10с. В Начале 20 века почти вся территория Африки была колонизирована  Францией, Германией, Англией, Испанией, Португалией и Бельгией.  Независимым были только Эфиопия, Египет, ЮАР и Либерия. Массовая деколонизация Африки произошла только после второй мировой  войны.  Уже не первый год в правительстве Африки поднимается вопрос о  переименовании всех географических названий, полученных во времена  колонизации, на традиционные названия, используемые в языке племен. 11с     Африка! Богатейшая, многочисленная! Добывают, обрабатывают, выращивают! Африка – беднейший регион с богатейшими природными ресурсами! Бывшие колонии!

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари

Африканское сафари
Скачать файл