Агитбригада
Звучат фанфары «Слушайте все». На сцену выходят члены агитбригады
1.Мы всех приветствуем! Данил
2. Мы встрече с вами рады! Азалия Т
3. He зря мы все на сцене в этот час, Ангелина
4.Наш дружный коллектив агитбригады Эмилия
5.С программой новой выступит сейчас. Данил Б
6. Как начать? - С чего начать, Чтобы интересней? Айгиза
7. Ну-ка, спросим у девчат. Самир
вместе
- Начинаем с песни!
Строимся в ряд
Все интересно - на что ни взгляни,
Дружная песня над миром звенит!
Хорошо на свете!
Солнышко, свети,
Пожелай нам, ветер,
Доброго пути!
Доброго, доброго,
Доброго пути,
Самого, самого
Доброго пути!
Все интересно -
На что ни взгляни,
Дружная песня
Над миром звенит!
1.
Слушайте те, кто может слушать
2.Откройте глаза,
3.откройте души.
4.Сегодня с вами будем говорить
Все вместе: Об ЭКСКУРСИЯХ!
(песня «Вместе весело шагать по просторам…..
1: Больше всего Мне нравятся музеи истории!
2: А мне, художественные музеи!
3:А Я очень люблю исторические и мемориальные музеи!
4: А я люблю этнографические музеи! Ребята! Это не сравнить ни с чем!
5 .А я никогда не забуду свое посещение Мультимедийного исторического парка «Россия — Моя история»!
6. Региональный центр мониторинга над окружающей природой, походы, полевые уроки с компасом и планшетом - тоже здорово!
7. А для меня самым запоминающимся было участие в краеведческих чтениях
Перестраиваются друг за другом
Р.М.: Ребята, что же вас удивило?
Вместе «Что нас удивило …»
1. «Как люди всё делали сами, без специальных машин»;
2. «Мы о таких игрушках и вещах ничего не знали»
3.« Жили без электричества, сколько нужно свечей!»
4. « После экскурсии мы с папой нашли в интернете об оружии того времени»
5. « Я научилась ориентироваться на местности и определять азимут».
6.«Я узнала о профессии метеоролога».
7 «Я рассказал маме об Аксакове, ей было интересно».
Перестраиваются клином открытый
1. Музеев в мире нам не счесть!
2. Музеев в мире много есть!
3. И удивительных,
4. и странных…
5. И в нашей школе
6. тоже есть музей!
Клин замкнуть
ВСЕ ВМЕСТЕ: Да, есть!!!
7. И называется он «Музей истории школы д.Нуркеево»
(рассказ о музее школы- 7 класс)
(отбивка и перестроение)встают кучей
Песня «Мы – маленькие дети»
1. Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать.
Но скоро, очень скоро,
Свой путь нам выбирать.
2. Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Что перспективы нужно
Свои нам представлять!
3. Поставили цель: в проекте
Прогноз дать для тех профессий,
Что будут нужны в районе,
Для жителей наших полезны.
4. Изучили мы вопрос
Как ВВП в России рос.
-Как экономика у нас
В районе развита сейчас.
5. Профессия – вот путь к успеху,
Наш выбор – будущего нить!
Что выбрать: ВУЗ или ПРОФТЕХИ?
Должны уже сейчас решить!
6. Чтобы профессии учиться,
Чтобы профессию любить,
Мы не должны сейчас лениться,
Должны уже сейчас решить!
7. И в этом нам экскурсии помогут!
Еженедельно, каждый час.
Нам сделать выбор предлагает,
Всё только лучшее - для нас.
1. С целью знакомства с хозяйством Туймазинского района - одного из развитых районов нашей республики мы посетили заводы автобетоновозов,
2. Туймазы Химмаш,
3. САВА,
4. познакомились с историей, географией поставок картонно- бумажного комбината,
5. Туймазинского опытного лесхоза,
6. Туймазыводоканала и многих других.
7. Эта информация нам необходима на уроках географии, технологии, для выполнения проектных работ по разным темам. Такие встречи дают повод размышлять на тему выбора профессии.
перестраиваются
1..Есть перспективы
Развития туризма.
Концепция научная
У всех нас на устах.
Вот вам все предпосылки
Подъема экономики.
И наши предприятия
Стараются не зря.
Выступления Исхакова Э,
Р.М.Проектная работа «Виртуальный Башкортостан» рекомендуем иностранным туристам. Нуруллина И.
История
6.А знаете ли вы что(это на плакате)
Начало экскурсионно-краеведческой деятельности в России относится к эпохе преобразований (первая половина XVIII в.) и связано с Указом Петра I от 12 февраля 1718 г., которым предписывалось докладывать царю обо всех любопытных находках и награждать тех, кто их обнаружит.
Все ВМЕСТЕ: Да ты что?
7.А знаете ли вы что (на плакате)
Идея комплексного изучения своего края принадлежала М.В. Ломоносову, составившему и разославшему в разные регионы анкету с вопросами по экономике, географии, истории, культуре.
ВСЕ ВМЕСТЕ: как все интересно!
8. - А знаете ли вы что (на плакате)
Много сделано для развития краеведения Русским географическим обществом. Под руководством П.П. Семенова-Тян-Шанского были подготовлены многотомные издания: «Статистический словарь Российской Империи» и «Россия. Полное географическое описание нашего Отечества».
ВСЕ ВМЕСТЕ: как все познавательно !
Р.М.: Об уникальных местах России, мира мы можем узнать не только отправляясь на экскурсии, в путешествие .(Ханипов Радмир)
Р.М.: Ну а если вкратце экскурсия – это
1. Э- эмоции
2. К- краеведение
3. С-события
4. К-культура
5. У -учение
6. Р - рассказы о событиях
8.С- становление профессионального сознания
9.И - исторические факты
10.Я – ярко
ВСЕ ВМЕСТЕ: И все это про экскурсию!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.