Ах, уж эти сказки!
Оценка 4.9

Ах, уж эти сказки!

Оценка 4.9
doc
19.01.2023
Ах, уж эти сказки!
мероприятие В мире сказок.doc

Внеклассное мероприятие «Ах, уж эти сказки».  1 класс 2014 г.

 

 Цель: развитие интереса к разным сказкам

Задачи:

1. Обобщить знания детей по сказкам.
2. Прививать интерес к сказкам.
3. Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание.
4. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.
5. Создать положительный эмоциональный настой на дальнейшую работу.

                                        Ход мероприятия

Вед.: Сегодня у нас необычный день. В нашем классе интересное мероприятие   

- а  какое мы с вами должны догадаться. Давайте посмотрим инсценировку наших ребят. (инсценировка русс. нар. сказки «Репка»)

- Кто догадался, чем мы будем заниматься? ( разгадывать сказки, героев сказки)

Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они?
Для вас.

Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши веселые сказки.

          И сегодня наша игра посвящается разным сказкам. (доска)
 Слайд

Внеклассное мероприятие «Ах, уж эти сказки».

 

Слайд

Приветствие команд и представление жюри.

 Представление жюри.
 Оценивать ваши ответы будет объективное жюри, в состав которого входят:

 

Слайд

Мы отправляемся в путешествие по стране Сказок.

 И первый конкурс – конкурс «Загадок».

 

Слайд

Каждая команда по очереди называет номер загадки. Жюри отмечает правильные ответы.

 

Слайд

А впереди нас ждет следующий конкурс «Лабиринт».

 

Слайд

Вам нужно помочь сказочным героям найти путь к замку как можно быстрее. Каждая команда получает рисунок на бумаге (приложение 1).

Проверка правильности ответа – по щелчку мыши.

Слайд

А  мы продолжаем наш путь. Новый конкурс называется «Литературный».

 

Слайд  Собери название сказок

На экране Вы видите лишь часть названия сказок. Вам необходимо найти  верное  название сказки и провести к нему стрелочку. (приложение 2)

Верные ответы – по щелчку мыши.

 

Слайд

И новое задание в конкурсе  «Сказочном».

У вас в конвертах лежит разрезанная картинка. Необходимо собрать её и сказать их какой сказки эти герои. (приложение 3)

 

Слайд

Выводится на экран правильный вариант картинки из сказки «Три поросенка».

 

Слайд

И вновь командам предстоит показать свои знания сказок в конкурсе «Путаница».

 Каждая команда получила карточку с заданием, на которой написаны имена сказочных героев. Только вот буквы в словах перепутались. Вам нужно правильно записать все имена сказочных героев (приложение 4).

 

Слайд

В новом конкурсе командам предстоит вспомнить, как выглядят сказочные герои и по картинке назвать их имена.

 

Слайд

Каждая команда по очереди называет номер в таблице. Жюри отмечает правильные ответы.

 

 Слайд

И последний конкурс «А, ну-ка, угадай!». И у команд есть последняя возможность получить дополнительные баллы.

 

Слайд

Командам необходимо угадать: кто спрятался на этом рисунке?

(По щелчку мыши открывается один фрагмент, командам предлагается угадать: кто это? Если ответа нет, то следующий щелчок мыши. И так до тех пор, пока первая из команд не угадает сказочного героя. Она и получает дополнительный балл).

ИТОГ  Рефлексия Есть такое выражение: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»  - А какой урок можно взять из сказки? – Чему учит сказка?

– А чему учит наша сказка «Репка» (дружбе)

  - Скажите, ребята, а понравилось вам наше путешествие в сказку?

- Какое задание понравилось больше всего?

- Как вы думаете, почему мы справились со всеми заданиями?

  -А почему мы любим сказки? (помогают нам в жизни лучше общаться; что в них желание героев всегда исполняются; что добро всегда побеждает зло)

Молодцы!

Слайд  

Подведение итогов. Слово жюри. Награждение команд. (конфеты)

 

Слайд  

До новых встреч.

 

Литература:

1. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. Занимательные сценарии./м.: "Аквариум». К.: ГИППВ,1999 г.

2. Внеклассные мероприятия: 1 класс./ Авт. –сост. О.Е. Жиренко, Л.Н. Яровая и др. -3-е изд. перераб. и доп. – м.: ВАКО, 2006 г.

3. Классные часы по этическому и эстетическому воспитанию: 1-4 классы. - М.:Вако,2007 г.

4. Летний лагерь на базе школы / Авт. – сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко, С.И. Лобачёва, Е.И. Гончарова. – М.: ВАКО, 2007 г.

5. Басюк О.В., Головкина М.А. и др. Классные часы 1-4 классы. - Вып.2. Кн. для учителя. – Волгоград, 2008 г.

6. http://chudesenka.ru/load/1-1-0-5 - песня Буратино

7. http://chudesenka.ru/load/2-1-0-94 -Песенка Чебурашки

8. http://chudesenka.ru/load/1-1-0-64 - Приходите в гости к нам (В гостях у сказки)


Внеклассное мероприятие «Ах, уж эти сказки»

Внеклассное мероприятие «Ах, уж эти сказки»

Проверка правильности ответа – по щелчку мыши

Проверка правильности ответа – по щелчку мыши

Скажите, ребята, а понравилось вам наше путешествие в сказку? -

Скажите, ребята, а понравилось вам наше путешествие в сказку? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023