"Активизация познавательной деятельности на уроках математики, в начальной школе".
Тему по самообразованию
выбрала « Активизация познавательной деятельности на уроках математики».
Хотелось мне, чтобы на уроках было интересно, материал запоминался лучше, способствовал
развитию математических способностей у ребят в начальной школе. Главное, чтоб
не боялись предмета, и всё усваивали легко без напряжения. Во втором классе
знаний по математике составляло 41%, в третьем классе 42%, в четвертом 44%,
успеваемость 100%. 7 3 2 5 9 7 5 4 Задание 2 7
При привитии детям интереса к урокам
математики большую роль играют задачи занимательного характере в рифмованной
форме, например: Дарит бабушка - лиса В первом классе начинаем, знакомится с цифрами. На каждую цифру у меня есть стихотворение: Поиграть решили дети, Загадки На уроках математики и во внеклассных
мероприятиях использую загадки. Они расширяют кругозор, тренируют память,
мышление, внимание, повышают интерес. В 1-м классе в течение года на уроках
математики проводится работа над формированием вычислительных навыков в
пределах десяти. Перед учителями встаёт вопрос, как сделать привычную и,
казалось бы, однообразную работу интересной и увлекательной.
"Шестилетки", обладая огромной энергией, стремлением к знаниям, не
имеют того трудолюбия, усидчивости, внимания, которые так необходимы педагогу
для организации учебного процесса. Именно это и заставляет учителей постоянно
придумывать что-то новое, совершенствовать уже известное. Присутствие в
вычислительных упражнениях элемента занимательности, игры, догадки,
сообразительности, использование интересного наглядного материала — вот те
основные приёмы активизации познавательной деятельности, реализация которых
позволит решить в практике обучения и задачу формирования прочных
вычислительных навыков, и задачу развития познавательных способностей
учащихся. В темном лесе есть избушка, |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.