Акция «Мой музыкальный досуг»
Оценка 5

Акция «Мой музыкальный досуг»

Оценка 5
Культурные мероприятия +2
doc
искусство +2
1 кл—11 кл
28.03.2019
Акция «Мой музыкальный досуг»
Акцию можно провести как заключительное мероприятие «Недели музыки в школе». Акция проводится для того, чтобы школьники совместно с учителями и родителями проанализировали и оценили различные формы проведения (в том числе в школе) своего свободного времени (в том числе с использованием музыки) как события или не события для своей жизни (Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. – М.: Смысл, 2008); выработали «Правила проведения личного времени» (интересного и содержательного, с точки зрения школьников, досуга), и позже на практике применили их.
Акция.doc
Акция «Мой музыкальный досуг» Акцию   можно   провести   как   заключительное   мероприятие   «Недели музыки в школе». Акция проводится для того, чтобы школьники совместно с учителями и родителями проанализировали и оценили различные формы проведения (в том числе в школе) своего свободного времени (в том числе с использованием музыки)  как   события   или   не   события   для   своей   жизни   (Головаха   Е.И., Кроник   А.А.   Психологическое   время   личности.   –   М.:   Смысл,   2008); выработали   «Правила   проведения   личного   времени»   (интересного   и содержательного, с точки зрения школьников, досуга), и позже на практике применили их.  Актуальность   акции.  Проблема   интересного   и   содержательного музыкального   детско­юношеского   досуга   стоит   очень   остро.   В   силу   ряда причин   современные   подростки   не   в   состоянии   организовать   свой   досуг интересно и полезно для себя. Коммерциализация досуга, стремление уйти от реальных проблем в иллюзорный мир, кризис социализации, проблема личной безопасности, пагубное влияние телевидения, компьютерных игр и пр. ведёт к агрессивному   поведению   школьников,   вызывает   информационный   стресс, причиняет вред детской психике  Цель акции:  мотивировать учителей совместно со школьниками и их родителями на проведение исследования о полезности музыкального досуга в жизни человека.  Анализ классных (школьных и внешкольных) мероприятий, оценивание их   каждым   в   контексте   полезности   для   себя,   выявление   слагаемых музыкально­просветительского   досуга   как   интересного,   содержательного   и полезного   времяпрепровождения,   привлечение   родителей   к   активному соучастию в организации досуга школьников.  Примечание.  Опыт   взаимодействия   с   родителями   может   послужить специальной   экспертной   оценкой   в   различных   ситуациях   школьной   акции. Поиск­формулирование   составляющих   досуга   как   интересного, содержательного и полезного времяпрепровождения желательно проводить с «остановками»  –   рассказами   приглашенных   людей   города,   района   о   своем досуге, специалистов, работающих в сфере досуга в регионе.  Как проводится акция?  Коллективная работа по анализу и оценке формы проведения своего свободного времени как события или не события для своей жизни. Разработка   по   группам  (по   принципу   возрастных   особенностей школьников)   и   коллективное   составление   «Правил   проведения   личного времени».  Открытая   дискуссионная   площадка:  выступления   представителей досуговых   учреждений   города   о   содержании,   формах   и   полезности проведения досуга (в том числе, с использованием музыкального искусства) на их территории, открытая дискуссия школьников, учителей и родителей.   Работа  школьников,   учителей   и   родителей  с   картой   места проживания  – анализ и составление карты интересного и содержательного детско­юношеского досуга в условиях изучения и использования культурных ресурсов региона.  Круглый стол с родителями, школьниками и учителями по подведению итогов работы. (По возможности, подведение итогов акции в форме вебинара для распространения приобретенного опыта и ознакомления с работой в этом направлении других участников.) Предполагаемый результат акции  – усиление внимания школьников, их   родителей   и   учителей   к   возможности   планирования   своего   свободного времени интересно, содержательно и с пользой для себя.  Основные понятия акции  Время  –   это   необратимое   течение   (протекающее   лишь   в   одном направлении – из прошлого через настоящее в будущее). Время как поток длительности одинаково определяет ход всех процессов в мире.  Ценность  –   важность,   значимость,   польза,   полезность   чего­либо. Система   ценностей   играет   роль   повседневных   ориентиров   в   предметной   и социальной   действительности   человека,   обозначений   его   практических отношений к окружающим предметам и явлениям. Проблема ценностей – это социальная   проблема,   потому   что   о   ценностях   можно   говорить   лишь   в обществе и для общества. Вне общества есть предметы и явления объективной действительности. Человек оценивает эти предметы и явления, указывает на их  ценность или не ценность.  При достаточно частых повторениях одних и тех же оценок они приобретают устойчивость.  И если они не противоречат обществу   и   его   развитию,   то   закрепляются   им,   приобретая   форму определенных правил и норм, которыми личность должна руководствоваться в   своей   деятельности,   соизмеряя   с   ними   свои   поступки.   Подобную ориентацию на устойчивые ценности называют ценностной ориентацией.  Ценностные ориентации – важнейший компонент структуры личности – некоторая   ось   сознания,   вокруг   которой   вращаются   помыслы   и   чувства человека,   решаются   многие   жизненные   вопросы.   Для   каждой   системы общественного   развития   характерна   своя   система   ценностей.   Но,   будучи различными,   ценности   не   являются   раз   и   навсегда   данными   для   данной системы. Каждая эпоха вырабатывает свои ценности. Кроме характерных для каждой   эпохи   и   общественных   систем   ценностей,   существуют   и общечеловеческие ценности (Свобода, Братство, Равенство, Счастье, Мир и др.).

Акция «Мой музыкальный досуг»

Акция «Мой музыкальный досуг»

Акция «Мой музыкальный досуг»

Акция «Мой музыкальный досуг»

Акция «Мой музыкальный досуг»

Акция «Мой музыкальный досуг»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019