Актуальные проблемы изучения иностранных языков в школе.
Оценка 4.7

Актуальные проблемы изучения иностранных языков в школе.

Оценка 4.7
docx
26.12.2022
Актуальные проблемы изучения иностранных языков в школе.
конференция2022(2).docx

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 

                            «СРЕДНЯЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №29»

 

 

 

                                 

 

                                     ДОКЛАД  НА ТЕМУ:

            «Актуальные проблемы изучения и преподавания     

                                             иностранного языка».

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 29»

Алиева Заира Шахбановна.

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Махачкала 2022

                                                      ОГЛАВЛЕНИЕ .

 

 

1.Введение……………………………………….2

2.Основная часть………………………………...4

3.Заключение…………………………………….5

4.Список литературы ……………………….......6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Сегодня знания иностранного языка играет важную роль в жизни каждого человека. Иностранный язык выполняет важную роль в формировании личности и повышении образования человека .

    На сегодняшний день  много путей и способов  изучения и преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях. Вероятность того усвоит их ученик невелика, т.к. существуют множество проблем в их изучении.

 1.  Первой проблемой, может являться психологическая проблема.

Неуверенность в собственных силах

 2.Языковой барьер. Многие учащиеся боятся сказать что-либо неправильно, допустить ошибку, боятся, что их не так поймут или не поймут совсем.

3. Следующая группа проблем - технические.

   Нехватка ТСО и лингвистического оборудования. Оборудование учебных кабинетов иностранного языка во многих школах не позволяют в полной мере реализовать общеобразовательную и дополнительную образовательную  программы.

 4.Так же проблема может возникнуть и на начальном этапе изучения иностранного языка  - это частое отсутствие учащегося и не желание заполнить пробелы в знаниях ребёнка.

5.Методические проблемы – это разный уровень языковой подготовки учеников. В школы приходят ученики с разным уровнем знания иностранного языка. Это особенно актуально для новых школ и для, так называемых, «новеньких» и «переводных» классов.  

6.  Еще одна проблема – это проблема общего охвата содержания текста при обучении чтению. Обычно ученики начинают переводить текст дословно: медленно и нудно.

 7. Письменная речь – еще одна проблема в обучении иностранному языку. Пробелы в знании алфавита и правил правописания при обучении письменной речи, грамотного оформления резюме, эссе, статьи и пр. В этом большую роль играет, профессиональная и деловая компетенция учителя.

    Зимняя И. А. пишет, что на процесс обучения иностранного языка влияют следующие факторы: специфика учебного предмета, личность и профессиональная компетентность учителя, а также личность учащегося и его индивидуальные особенности.

Учитель иностранного языка должен демонстрировать способность и готовность к:

1) планированию и проведению урока с учётом психологопедагогических особенностей детей;

2) использованию в учебном процессе здоровьесберегающих технологий, средств обучения, дидактических материалов и специального оборудования;

3) вовлечению каждого обучающегося в работу на уроке;

4) адаптации учебных материалов и созданию собственных дидактических материалов;

5) созданию на уроке комфортной рабочей обстановки и психологического климата;  В этой связи главная роль учителя сводится к тому, чтобы правильно направить обучающегося, создать ему условия, помочь самостоятельно получать и «открывать» новые знания.

Современная школа – это открытая образовательная организация, которая анализирует и принимает во внимание лучшие международные практики из области школьного образования.

В моём докладе, из опыта своей работы, я выявила основные проблемы изучения и преподавания иностранного языка в школе. Хороший результат с использованием  ТСО вызывает у учащихся огромный интерес к изучению данного предмета. Комплексное использование новейших методик и компьютерных программ, даёт положительный результат в усвоении иностранного языка. Учащиеся с интересом черпают информацию с учебных сайтов, что приводит к хорошим результатам

                                          СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1.Клычникова Б. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 2003. – 224 с.

2.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучению иноязычному говорению. – М. : Высшая школа, 2001. – C. 144–145.

3.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // ИЯШ. 2001 - hello_html_69801410.gif4. - С. 5-7.

4.Зимняя И.А.

Педагогическая психология.с.3-4,129,194, т. 1, с. 378.2004г.

К.Э.Безукладников. Диссертация на тему: «Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка: концепция и методика».2009 г.

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ . 1.Введение………………………………………

ОГЛАВЛЕНИЕ . 1.Введение………………………………………

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Сегодня знания иностранного языка играет важную роль в жизни каждого человека

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Сегодня знания иностранного языка играет важную роль в жизни каждого человека

В этом большую роль играет, профессиональная и деловая компетенция учителя

В этом большую роль играет, профессиональная и деловая компетенция учителя

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1.Клычникова

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1.Клычникова

Актуальные проблемы изучения иностранных языков в школе.

Актуальные проблемы изучения иностранных языков в школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2022