Альбом "Дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью"
Оценка 4.6

Альбом "Дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью"

Оценка 4.6
pptx
19.07.2024
Альбом "Дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и  умеренной умственной отсталостью"
Didakticheskiy_albom_Chast_3.pptx

Альбом «дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью»

Альбом «дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью»

Альбом «дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью» Подготовила: учитель в спецклассе Захлебина З.А. Часть 3

МБОУ «ШКОЛА «КОРН» ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Альбом представляет собой иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования и развития логического мышления обучающихся с аутизмом, отягощенного умеренной умственной отсталостью

Альбом представляет собой иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования и развития логического мышления обучающихся с аутизмом, отягощенного умеренной умственной отсталостью

Альбом представляет собой иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования и развития логического мышления обучающихся с аутизмом, отягощенного умеренной умственной отсталостью

В данном альбоме очень короткие, простые инструкции, что является особенностью этого альбома, так как он предназначен для обследования и развития детей с аутизмом с тяжелыми интеллектуальными нарушениями.
Для детей предлагается две инструкции:
(скажи…,если уровень речевого развития ребёнка позволяет это сделать, и покажи, если уровень речевого развития не позволяет ответить на вопрос).


Система оценивания

Система оценивания

Система оценивания

Оценка
5 – ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
4 – допускаются одна-две ошибки, но исправляются самостоятельно после дозированной помощи взрослого.
3 – задание выполнено наполовину самостоятельно, наполовину – с помощью взрослого.
2 – задание недоступно ребенку, ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.
1 – ребенок не справился с заданием, неверные ответы, отказ от выполнения.

Содержание дидактического материала для обследования обучающихся 1

Содержание дидактического материала для обследования обучающихся 1

Содержание дидактического материала для обследования обучающихся

1. Логические сравнения (слайды 6-8).
2. Умение считать(слайды 9-10).
3. Количественный счёт (слайды 11-12).
4. Порядковый счёт (слайды 13-16).
5. Количественный и порядковый счёт (слайд 17).
5. Числовой ряд 1-10. Прямой и обратный счёт (слайд 18).
6. Выбор числа по количеству предметов (слайды 19-21).
7. Игра «Назови соседние числа» (слайды 22-23).
8. Игра «Какое число пропущено?» (слайды 24-25).

Методическая литература Н.Я.Семаго,

Методическая литература Н.Я.Семаго,

Методическая литература

Н.Я.Семаго, М.Н.Семаго «Диагностический альбом для развития познавательной деятельности ребёнка»; «Библиотека психолога образования».
Е.Худенко, Е.Останина 1-2 часть “Практическое пособие по развитию речи для детей с отклонениями в развитии”. Издательство “Школа”. 1992 г.
Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. – М., 2002;
Т.К.Королевская, О.И.Кукушкина, специализированная компьютерная программа «Мир за твоим окном».
С.Г.Шевченко «Программа по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи»– М., 2005.
Ханьшева, Г. В. «Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения». - Ростов- на-Дону:, «Феникс», 2006г.
Смирнова, Л. Н. «Логопедия. Играем со звуками». – М:, «Мозайка», 2004г. 
Е.В.Мазанова «Логопедия. Оптическая дисграфия»; Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии; «АКВАРИУМ» «Дон печати — ВЯТКА» 2004

Логические сравнения. Чем отличается птица от самолёта?

Логические сравнения. Чем отличается птица от самолёта?

Логические сравнения. Чем отличается птица от самолёта?

Логические сравнения. Чем отличается девочка от куклы?

Логические сравнения. Чем отличается девочка от куклы?

Логические сравнения. Чем отличается девочка от куклы?

Логические сравнения. Сколько людей тянули репку в сказке «Репка»

Логические сравнения. Сколько людей тянули репку в сказке «Репка»

Логические сравнения. Сколько людей тянули репку в сказке «Репка»

Умение считать предметы (посчитай глазками) 1

Умение считать предметы (посчитай глазками) 1

Умение считать предметы (посчитай глазками)

1. Умение считать. Инструкция №1: «Посмотри на картинку, посчитай и скажи, сколько уточек/ кошек/ стрекоз/ божьих коровок ты видишь».
2. Инструкция №2: «Посмотри на картинку, посчитай и покажи столько пальчиков, сколько уточек/ кошек/ стрекоз/ божьих коровок ты видишь».

Счёт предметов 1. Инструкция №1: «Посмотри на картинку и скажи, сколько серых/ рыжих/ всего пони на картинке ты видишь»

Счёт предметов 1. Инструкция №1: «Посмотри на картинку и скажи, сколько серых/ рыжих/ всего пони на картинке ты видишь»

Счёт предметов

1. Инструкция №1: «Посмотри на картинку и скажи, сколько серых/ рыжих/ всего пони на картинке ты видишь».
2. Инструкция №2: «Посмотри на картинку и покажи столько пальчиков, сколько серых/ рыжих/ всего пони на картинке ты видишь».

Количественный счёт

Количественный счёт

Количественный счёт

Количественный счёт

Количественный счёт

Количественный счёт

Порядковый счёт Инструкция №1: «Посмотри на картинку

Порядковый счёт Инструкция №1: «Посмотри на картинку

Порядковый счёт

Инструкция №1: «Посмотри на картинку. Скажи, какой гусенок первый/ второй/ третий? Какой цыпленок первый/ второй/ третий?
Инструкция №2: «Посмотри на картинку. Покажи первого/ второго/ третьего гусенка? Покажи первого/ второго/ третьего цыпленка?

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Порядковый счёт

Количественный и порядковый счёт

Количественный и порядковый счёт

Количественный и порядковый счёт Посчитай сначала по количеству, а потом по порядку

Числовой ряд 1-10. Прямой и обратный счёт

Числовой ряд 1-10. Прямой и обратный счёт

Числовой ряд 1-10. Прямой и обратный счёт

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Выбор числа по количеству предметов

Игра «Назови соседние числа»

Игра «Назови соседние числа»

Игра «Назови соседние числа»

Игра «Найди и назови (покажи) соседние числа»

Игра «Найди и назови (покажи) соседние числа»

Игра «Найди и назови (покажи) соседние числа»

Игра «Вставь пропущенное число»

Игра «Вставь пропущенное число»

Игра «Вставь пропущенное число»

Игра «Вставь пропущенное число»

Игра «Вставь пропущенное число»

Игра «Вставь пропущенное число»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2024