Альбом "Дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью"
Оценка 4.6

Альбом "Дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью"

Оценка 4.6
pptx
22.07.2024
Альбом "Дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и  умеренной умственной отсталостью"
Didakticheskiy_albom_Chast_4.pptx

Альбом «дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью»

Альбом «дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью»

Альбом «дидактический материал по обследованию и развитию познавательной деятельности обучающихся с аутизмом и умеренной умственной отсталостью» Подготовила: учитель в спецклассе Захлебина З.А. Часть 4

МБОУ «ШКОЛА «КОРН» ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Альбом представляет собой иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования и развития логического мышления обучающихся с аутизмом, отягощенного умеренной умственной отсталостью

Альбом представляет собой иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования и развития логического мышления обучающихся с аутизмом, отягощенного умеренной умственной отсталостью

Альбом представляет собой иллюстративный материал для проведения индивидуального обследования и развития логического мышления обучающихся с аутизмом, отягощенного умеренной умственной отсталостью

В данном альбоме очень короткие, простые инструкции, что является особенностью этого альбома, так как он предназначен для обследования и развития детей с аутизмом с тяжелыми интеллектуальными нарушениями.
Для детей предлагается две инструкции:
(скажи…,если уровень речевого развития ребёнка позволяет это сделать, и покажи, если уровень речевого развития не позволяет ответить на вопрос).


Система оценивания

Система оценивания

Система оценивания

Оценка
5 – ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
4 – допускаются одна-две ошибки, но исправляются самостоятельно после дозированной помощи взрослого.
3 – задание выполнено наполовину самостоятельно, наполовину – с помощью взрослого.
2 – задание недоступно ребенку, ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.
1 – ребенок не справился с заданием, неверные ответы, отказ от выполнения.

Содержание дидактического материала для обследования обучающихся 1

Содержание дидактического материала для обследования обучающихся 1

Содержание дидактического материала для обследования обучающихся

1.Звуки. Игра Кто как звуки издаёт?» (слайды 6-9).
2. Звучащие предметы (слайды 10-11).
3. Буквы алфавита (слайд 12).
4. Угадай букву (слайд 13).
5. Допиши недостающую часть буквы (слайд 14).
6. Вставь пропущенную букву (слайды 15-17).
7. Подбери нужную букву, чтобы получилось слово (слайд 18).
8. Игра «Зашифрованное слово» (слайды 19-20).
9. Слова-названия предметов (слайды 21-23).
10. Задания к слова-названиям предметов (слайды 24-25).
11. Слова-действия предметов (слайды 26-27).
12. Задания к словам-действиям предмета (слайд 28-29).
13. Слова-признаки предмета (слайд 30).
14. Задания к словам-признакам предмета (слайды 31-32).
15. Игра «Угадай сказку!» (слайды 33-38).

Методическая литература Н.Я.Семаго,

Методическая литература Н.Я.Семаго,

Методическая литература

Н.Я.Семаго, М.Н.Семаго «Диагностический альбом для развития познавательной деятельности ребёнка»; «Библиотека психолога образования».
Е.Худенко, Е.Останина 1-2 часть “Практическое пособие по развитию речи для детей с отклонениями в развитии”. Издательство “Школа”. 1992 г.
Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. – М., 2002;
Т.К.Королевская, О.И.Кукушкина, специализированная компьютерная программа «Мир за твоим окном».
С.Г.Шевченко «Программа по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи»– М., 2005.
Ханьшева, Г. В. «Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения». - Ростов- на-Дону:, «Феникс», 2006г.
Смирнова, Л. Н. «Логопедия. Играем со звуками». – М:, «Мозайка», 2004г. 
Е.В.Мазанова «Логопедия. Оптическая дисграфия»; Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии; «АКВАРИУМ» «Дон печати — ВЯТКА» 2004

Звуки. Игра «Кто как звуки издаёт?»

Звуки. Игра «Кто как звуки издаёт?»

Звуки. Игра «Кто как звуки издаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звуки. Игра «Кто как голос подаёт?»

Звучащие предметы

Звучащие предметы

Звучащие предметы

Звучащие предметы

Звучащие предметы

Звучащие предметы

Буквы алфавита

Буквы алфавита

Буквы алфавита

Угадай букву

Угадай букву

Угадай букву

Допиши недостающую часть буквы

Допиши недостающую часть буквы

Допиши недостающую часть буквы

Вставь пропущенную букву

Вставь пропущенную букву

Вставь пропущенную букву

Вставь пропущенную букву

Вставь пропущенную букву

Вставь пропущенную букву

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2024