"Алые паруса"
Оценка 4.9

"Алые паруса"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
4 кл
17.04.2019
"Алые паруса"
"Алые паруса" - это сценарий выпускного вечера в начальной школе. Сценарий написан в стиле путешествия по островам океана Знаний. На каждом острове ребята рассказывают о разных предметах, которые они изучали 4 года. В сценарии много музыкальных отрывков, что только украсили вечер.
Алые паруса (выпускной).docx
ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР  В  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ «АЛЫЕ      ПАРУСА» Ведущий 1                   Четыре года мы в пути.    Куда же дальше нам идти?    Всем  вместе дружно  в самый раз    Пора идти нам в пятый класс! Ведущий 2. Ведущий 1.    Итоги подводим учения в школе    И вспомним о том, что запомнилось более.    Но где же герои сегодняшней встречи?    Кому говорить будем страстные речи?    А ну, друзья, входите в зал,    Оставьте шутки и приколы!    Мы будем чествовать сейчас… Вместе. (выходят выпускники и строятся клином) Выпускника начальной школы. Представляем наш 4  «Г» класс! Шустрые, спортивные. Смелые, активные. Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные! Все умные, красивые. Лукавые, счастливые… Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами! 4 «Г» класс – это: Небольшой, но дружный коллектив. Любители поговорить с соседом. Возьмёмся за дело – делу несдобровать. Весёлая куча ребят Головная боль   Марины  Средний возраст – 11 лет, а общий  ­ далеко за двести. Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2006 года. Любимый день недели – воскресенье. Любимый предмет…( несколько детей называют свой любимый предмет) Любимый писатель… Любимая передача… Викторовны. 1 теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать, не хотите ли? Четыре класса мы прошли – Всё подсчитали, всё учли! За 4 года у нас было 3789 уроков. На них мы перелистали 5987 страниц учебников. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий. Выпили 445 бочек сока и чая. Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её  длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности  маленькую электростанцию! Учитель. Итак, в путь! (ведущая начинает с залом игру «Отправление», говорит слова и показывает  движение, дети повторяю) Ведущая: Приготовиться всем к отплытию. Дети: Есть приготовиться всем к отплытию! (дети встают, отдают честь) Ведущая: Поднять якорь. Дети: Есть поднять якорь! (все вместе3 раза  наклоняются и имитируют поднятие  якоря ) Ведущая: Задраить иллюминаторы Дети: Есть задраить иллюминаторы! (3 раза правой рукой проводят круг по  часовой стрелке) Ведущая: Поднять паруса Дети: Есть поднять паруса! (3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз) 2 Ведущая: Полный вперёд Дети: Есть полный вперёд! (отдают честь) Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками: 5, 4, 3, 2, 1, 0 – «Пуск!», «Ура!» Звучит фонограмма песни «Алые паруса». Ведущая поёт первую строчку, зал  повторяет, припев поют все вместе. (Песня на мелодию «Алые паруса»)   Наш школьный корабль  Плывёт в море знаний.  И первый учитель          Стоял у руля.                  И первый учитель Стоял у руля. Наш школьный корабль Плывёт в море знаний        Вы нам протянули                            Вы нам протянули              Надёжную руку.                         И взяли с собою            На борт корабля             Надёжную руку.  И взяли с собою  На борт корабля . Припев:  Алые паруса. (2 хлопка) ­3 раза Паруса! Раз! (хлопок) Два! (хлопок) Три! (хлопок) Ведущая: ­  Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы  океана знаний. Он  снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом  новом  рейсе – новое поколение. Всё начинается со школьного звонка, В далёкий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будет. А пока… (песня на мотив «Вернисаж») Нам было около семи, Нас мамы в школу привели, Вы с нетерпеньем нас ждали. Тогда, увидев в первый раз, Влюбились по уши мы в вас И все ромашки оборвали. Вам первоклашки­малыши Цветов, так много принесли Их было очень очень много Готовы были все отдать, Стишок любимый почитать, 3 Но вы смотрели слишком строго. Привет: Учитель наш, учитель наш, Навек запомним образ ваш Запомнил профиль и анфас, Смотрели столько лет на вас. Мы будем верить в те года, Что вместе нас свели тогда, И встреча в тот урочный час Счастливой стала и для нас… А помните? Пришли мы к вам учениками новыми, Добрыми и весёлыми, А иногда чрезмерно крикливыми. А помните – косички да бантики, Да полнеба в огромных глазах. А помните – вихрастые  мальчики Да девчонки иногда в слезах. А помните, двадцать пять пар глаз Внимательно смотрели на вас. И мамы у дверей толпились, Спрашивая «что?» и «как?» Вначале все суетились, Чтоб не попасть впросак. А помните, серьёзные лица, Когда получается что­то не так. Учитель : Это нельзя забыть просто так, И словами трудно передать. Это можно видеть и наблюдать, Это нужно чувствовать и ощущать! Давайте все вместе вспомним сначала, Как в прошлом нас школа впервые встречала. Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более 4 на мотив песни «Чебурашка»: Я был когда­то странный Дошкольник безымянный, Который в этой жизни Еще так мало знал, Но вот пошел я в школу И за четыре года Так много, много нового узнал. Я знаю умноженье, Деленье и сложенье, Таких огромных чисел,  Что вам не передать. И даже калькулятор От зависти сломался, Не смог однажды мой он Пример пересчитать. Могу и с иностранцем  Я запросто общаться.  Могу с Иваном Третьим  Татаров победить.  Могу я быть артистом,  Могу я быть танцором И с компасом по лесу  Не страшно мне ходить. Склоненье и спряженье, Жи­ши и ударенье Для нас, для ребятишек, Теперь уж стал пустяк. Ведь имя пятиклассник Дается нам непросто Должны мы очень много Итак, друзья, начнём программу Затей у нас большой запас. Мы вам представим их сейчас. Литература – прекрасный урок Много полезного в каждой из строк Будь это стих или рассказ Мы учим их, они учат нас. Хоть чтение давалось нам с трудом, Но мы ещё покажем всем потом! 5 Мы даже Льва Толстого прочитаем И Достоевского, конечно же, узнаем! Есть ещё предмет такой: Он «Русским» называется, В диктантах, упражнениях Над нами измывается! Безударные где буквы? Мы над ними извелись! А спряжение глаголов? Ты ночами мне не снись! А разборов сколько? Их всех не сосчитать! Очень, очень сложно Русский знать на «5» (мотив песни "Чунга­Чанга") На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят: учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Надоело буквы мне писать... Надоело. Мне пойти бы мячик погонять... Не надоело. Я тихонько ручкою стучу... Все стучу. Орфограммы, правила учу... Но не хочу. Природоведение – предмет ужасно важный, Это понимает каждый. Учили нас любить свой край и наблюдать природу. Как всех зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Обо всем мы говорили: О грибах и о цветах, 6 О березке и осине, О полях и о лугах. Изучаем всё подряд: Человека и котят, И цветочки и травинки Стебли , пестики, тычинки. На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Формулы, графы, сравнения И где "ловушка" в уравнении. Дело очень интересное, Как найти мне неизвестное? Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи. (На мотив песни из к/ф «Обыкновенное чудо») Ах, сударыня, скажите, отчего же Здесь опять стоят два балла у меня? Я скажу вам не тая: Двойки ставлю я не зря. И вина, конечно, в этом не моя. Ах, сударыня, вы, право, поспешили За контрольную мне пару закатить! Вы изволите шутить? Но должна вам возразить – Надо формулы, голубушка, учить Ах, сударыня, но эту вот задачу Не под силу академику решить. Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить? Нет, меня вы не сумели убедить! Четыре года – это мгновение. Словно в сказке, дни прошли, С той поры, когда робея, 7 Впервые в школу мы пришли! Звучит фонограмма песни «Алые паруса», дети вместе с ведущей поют, как и в  первый раз. Ведёт наш корабль             Ведёт наш корабль Отличный директор.          Отличный директор. Ей замы помогут                Ей замы помогут Работой своей.                    Работой своей. Их всех в школе                 Их всех в школе И все уважают,                  И все уважают, С улыбкой  встречают,     С улыбкой  встречают Как лучших друзей.          Как лучших друзей. Припев:  Алые паруса. (2 хлопка) ­3 раза Паруса! Раз! (хлопок) Два! (хлопок) Три! (хлопок) Ведущая: У штурвала каждого корабля стоит капитан. В школе – это  администрация. Я приглашаю к  штурвалу нашего капитана – завуча начальных  классов Пастухову Татьяну Викторовну  Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим И Вам спасибо говорим. Звучит фонограмма песни «Алые паруса», дети вместе с ведущей  поют Вот творчества остров,            Вот творчества остров Здесь много  уроков                  Здесь много  уроков Здесь танец с театром               Здесь танец с театром ИЗО и физ­ра                             ИЗО и физ­ра Мы вам пожелаем                     Мы вам пожелаем Удачи, здоровья,                       Удачи, здоровья, Любви и терпенья                     Любви и терпенья Веселья, добра.                          Веселья, добра. Припев:  Алые паруса. (2 хлопка) ­3 раза Паруса! Раз! (хлопок) Два! (хлопок) Три! (хлопок) Ведущая: Внимание, земля. Мы высаживаемся на остров творчества. Здесь нас учат танцевать! Здесь нас учат рисовать! 8 Хором петь или в дуэте! На трубе играть в квартете! Ещё многому чему, Всё припомнить не могу! Ну, уж постарайся! Итак, она звалась Татьяна...  2­й ведущий: Ты о ком замечтался? 1­й ведущий: О Татьяне Петровне… Ведь музыка, ее подруга,  От самых колыбельных дней Татьяна Петровна, вы рассказали нам и  про ключи и нотный стан.  И про композиторов из самых разных стран. Был, как, концерт, прекрасен каждый Ваш урок, Мы, словно, в сказку в этот мир попали, А вы проводником искусным стали. Хореография – это прекрасно! ­ Тяните носок! И еще! Раз, два, три! Немного занятий, и ты впечатляешь ­ Фигура стройна и движенья легки. Кристине Викторовне говорим  спасибо, Она в нас вселяет энергию в миг. И мы обаятельны, мы привлекаем, И выглядеть так уже каждый привык! (танец) В театре ей рады, в кино, видно тоже, Все роли сыграть Галина Васильевна может! Но работа её лучше всяких ролей, Ведь урок театра она ведёт у нас­много дней! Ведущая: Невозможно представить творческий остров без рисования. Ведь  каждый   ребёнок, прямо с пелёнок  любит рисовать. Все мы любим, рисовать и картины создавать На уроках Ваших творческих, чудесных. В мир искусства попадать и себя в нём проявлять, Всем нам было очень интересно. Но мы стали подрастать и серьёзней  рисовать, Вы заданья  больше усложняли 9 Вместо бабочек,  жучков, попугаев и цветов, Композиции, этюды выполняли. Говорят, что физкультура ­ Очень значимый предмет. Как ин.яз., литература, Ведь когда здоровья нет, Не спасет антибиотик, Витамины, арбидол. Лишь погубите животик. Но гимнастика, футбол На уроках физкультуры, Брусья, лыжи и турник Много лучше, чем микстуры. Помни это, ученик! От души я вас благодарю, Физкультуру очень я люблю. Кувырок вперёд, и на канат Мне уж по плечу, выполнить могу.  («Маэстро») Гаснет в школе свет, и снова Я смотрю в учебник изумленно, Алфавит английский снова Учим мы с тобой завороженно. Вы так высоко парите Средь английских символов и знаков. Но мы к вам пришли, простите. Потому что очень любим вас. Мы пока еще не знаем Весь английский алфавит, Пятый класс, мы обещаем, Вас приятно удивит. К сроку выучить успеем Самый длинный пересказ, Даже если заболеем. А вот этот стих ­ для Вас. 10 Желаем в будущем году Быть, непременно, well to do. Keep fit, eat only healthy food: Nuts, porridge, vegetables and fruits… You'll be lighthearted and merry, And no doubt happy very! Поп культура почти задавила Ваш  особенный ,дивный фольклор, Но всегда находили вы силы, Чтобы дать ей достойный отпор Доброту мы ваших песен полюбили В горе, в радости всегда их будем петь, Вам поклон за всё, чему  нас научили,­ Уж от рэпа мы не станем фанатеть.   (фольклор) Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Нагружать все больше  нас стали почему­то Наши тесты, как ЕГЭ, хуже института Тут приставка иль предлог отличить нам надо   Если с этим разберусь ­ лучшая награда.  ( толи еще будет­3 раза, оё­ёй) Как –то раз хотел решить я задачу с папой Даже папа мой и тот валерьянку капал Род, число, падеж узнать­ нам дано заданье Как бы лучше применить все бы наши знанья.  ( толи еще будет­3 раза, оё­ёй) Поздно мы ложимся спать Силы нет раздеться Вот бы сразу умным стать Отдохнуть бы в детстве.   Нам учитель задаёт с буквами задачи Кандидат наук и тот над задачей плачет ( толи еще будет­3 раза, оё­ёй) 1. Солнце радостно нам светит.(УЧЕНИК) Кружат в танце мотыльки. 11 Нас теперь в начальной школе Назовут "выпускники". 2. Четыре года всех учили,.(УЧЕНИК) Отучили, наконец. Мамы нас сюда водили, А меня водил отец. (УЧЕНИК) 3. В дождь и ледяную стужу,(РОДИТЕЛЬ) В будни, даже по субботам, (РОДИТЕЛЬ) По сугробам и по лужам(РОДИТЕЛЬ) Шли мы с ними на учебу. 4. Телевизор не смотрели, (РОДИТЕЛЬ) Даже мультики про Рокки. (УЧЕНИК) Над тетрадями сидели, (РОДИТЕЛЬ) С нами делали уроки. (УЧЕНИК) 5. Вот бы им за это дали, (РОДИТЕЛЬ) Чтобы снять с них нервный стресс, Золотые всем медали… Есть у нас медали? Все: Есть! Учитель: Ну, тогда без промедленья                  Приступаем к награжденью! (поздравления детей) РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНИЯ (на мотив частушек) 1Незаметно пролетели Эти славные деньки, Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки. 2.А у нас опять забота­ В 5 класс их передать, Как учиться будут дальше­ Нам опять переживать! 3.В сентябре, ох, отправляем В школу мы своих ребят. Кто же там их пожалеет, 12 Если дружно завопят! Учитель: Пусть и нет такой программы  В пятом классе, повезло. Но по­прежнему без мамы Пятиклашкам тяжело. Сколько новеньких предметов, Их запомнишь все когда? Сколько разных кабинетов! Заблудился, и куда? Кто же деточкам подскажет, Где оставить сапоги? Кто присмотрит и покажет: На обед, дружок, беги. Классный ваш руководитель Разрешит любой вопрос. Зря тревожитесь, родитель, Пятиклассник, выше нос! 1. Вот Вам пачка чая, Чтоб дети у вас не скучали. 2. Орех, чтоб в вашем классе Был детский смех. 3. В жизни на лучшее надо надеяться Клею возьмите, если что­то не клеится. 4. А ещё Вам дарим луку, Чтоб с детей сгоняли скуку. 5. Вот Вам нитки и игла, Чтоб детвора за Вами шла! Всё позади: уроки, перемены, Зачёты и ответы у доски, Приходят первоклассники на смену, А мы уже­ выпускники! Много в школе мы узнали: И учились, отдыхали, И умнели, и играли. И, конечно, знали 13 Без начальной школы не придёт шестой, Ни седьмой не будет, ни восьмой, Без неё не будет первый школьный бал, Ведь она – начало всех начал. 14

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"

"Алые паруса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019