Аменова Гульмайра Карабековна
Оценка 5

Аменова Гульмайра Карабековна

Оценка 5
Работа с родителями +1
docx
воспитательная работа
Детсад
27.02.2018
Аменова Гульмайра Карабековна
Современные дети должны знать и уметь много больше. В дошкольных учреждениях постоянной заботой педагогов является выбор наиболее эффективных средств обучения и воспитания. Одним из направлений инновационной деятельности в нашем детском саду является проектный метод работы. Проектный метод как система запланированных и реализуемых действий, а также условия и средства достижения поставленных целей и задач. На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов. В нашем детском саду мы внедрили в практику технологию - метод проекта, что позволило изменить стиль работы с детьми и родителями. Наши родители первые участники и помощники в проектно-исследовательской деятельности.Использование метода проекта в образовательном процессе ДОУ помогает научиться работать в команде, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели.типы проектов в дошкольном учреждении
Проекты в дошкольном образовательном учреждени2.docx
Проекты в дошкольном образовательном учреждении Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы: Первый этап.       На первом этапе педагог формулирует проблему и цели проекта, после  чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную  ситуацию после чего формулирует задачи.       Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в  проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также  дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из  важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной  позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять  интересные вещи в мире вокруг. Второй этап.      На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных  задач. Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей. Третий этап.      Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь,  а также направляет и контролирует осуществление проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков. Четвертый этап.        Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и  проводит её. Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они  представляют зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной  деятельности. Классификация проектов:      В настоящее время проекты в ДОУ классифицируют по следующим  признакам: По тематике.       Различаются по тематике (творческие, информационные, игровые или  исследовательские) и способам реализации результатов. По составу участников.       Различаются по составу групп участников проекта ­ индивидуальные,  групповые и фронтальные. По срокам реализации.         По продолжительности проекты бывают как краткосрочными (1­3  занятий), так средней продолжительности и долгосрочными (пример:  ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный  год). Основные этапы метода проектов: Выбор цели проекта.      Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную  для них задачу на их уровень развития. Разработка проекта.     Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за  помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и  оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для  достижения цели. Выполнение проекта Выполняется практическая часть проекта. Подведение итогов      Проводится "разбор полетов", оценка результатов и определение задач для  новых проектов. Виды проектов в ДОУ: Игровые.       Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ  персонажей сказки, по­своему решая поставленные проблемы и задачи. Творческие. После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника (утренник) Исследовательские.      Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет,  книг, альбомов, выставок. Информационные.       Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные  социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

Аменова Гульмайра Карабековна

Аменова Гульмайра Карабековна

Аменова Гульмайра Карабековна

Аменова Гульмайра Карабековна

Аменова Гульмайра Карабековна

Аменова Гульмайра Карабековна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018