Амины, анилин, аминокислоты дополнительный материал

Амины, анилин, аминокислоты дополнительный материал

docx
11.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Амины, анилин, аминокислоты пополнение.docx

37 Сабак /Урок

Сабақ жоспары/План урока

 

Сабақтың тақырыбы/ Тема урока: Амины,анилин,аминокислоты Белки. Нуклеиновые кислоты

Сабақтың мақсаты/ Цель урока:. Знать гомологический ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение.

А. Білімділік/ Образовательная  углубить  знания об гомологическом  ряде,знать изомеры, номенклатуру, свойства и получение.

Б. Дамытушылық /Развивающая:. Продолжить развивать у учащихся умение связывать уже имеющиеся знания с вновь  приобретенными,  умение анализировать и выделять главное. 

В. Тәрбиелік /Воспитательная: умение работать в группах, в парах стремления к творческой, познавательной деятельности. 

Болашақ нәтижені болжау/ Описание ожидаемого результата: Знать строение, электронную структурную формулу, получение и применение.

 Білім/Знания: Дать характеристику аминам,анилина,аминокислот. Белки. Нуклеиновые кислоты и их  практическое применение.

Дағды /Навыки: Наблюдение, анализ, делать выводы по теме.

Сабақтың түрлері/ Тип урока: комбинированный

Әдіс- тәсілдер/ Методы: КСО

1. Жарым-жарты-ізденіс  2. Обяснительно-көрнекті 3. Көрнекі

Материалдар, оқу-әдістемелік әдебиет, аңықтамалық әдебиет /

 Материалы, учебно-методическая литература, справочная литература:

Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: плакат,

Пәнаралық байланыс / Межпредметные связи: Физика ,математика.

 

Сабақ барысы / Ход урока

 

 

Сабақ кезеңдері / Этапы урока

Оқытушы іс-әрекеті /

 деятельность преподавателя

Оқушылар

 іс-әрекеті / деятельность

 учащихся

Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / оборудование, наглядные пособия

1

Үйымдастыру-мақсаттық кезені / организационно-целевой этап

Постановка цели урока

·         Организационный момент

·         Мотивация учебной деятельности

·         Организация учебной работы на уроке

·         Психологическая подготовка учащихся к проверке знаний

·         Создание эмоционального настроя

тема урока: Амины,анилин,аминокислоты Белки. Нуклеиновые кислоты

.

Учебник п.12.1-12.6

Таблица № 32,33,34.

Схема№26

Стр.245-265.

2

Операция-танымдық кезеңі / операционно-познавательный этап

 

А. Үй тапсырмасын тексеру /

Этап проверки домашнего задания

 1 Простые и сложные эфиры       Жиры.Мыло    

 2 синтетические  моюшие средства.

  3Углеводы:моно-,ди-,полисахариды

работа по схеме.

 

Учебник

Таблица № 26 ,27

Схема№22

Стр.208-237

 

Б. Жаңа материалды белсенді меңгеруге оқушыларды даярлау кезеңі / Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала

 класс веществ органической химии

1-алканы

2-алкены

3-алкины.

4-арены.

строение,свойства,общая формула.

зарядка

работа с учебником

видеоролик

 

фарзац учебника. Работа по группам.

 

Учебник п.12.1-12.6

 

Таблица № 32,33,34.

 

Схема№26

Стр.245-265

 

 

В. Жаңа білімді меңгеру / Этап усвоения новых знаний

 1Амины,анилин

 2 аминокислоты

 3 Белки. Нуклеиновые кислоты

 

индивидуальная работа

Учебник п.12.1-12.6

Таблица № 32,33,34.

Схема№26

Стр.245-265

 

Г. Жаңа білімді бекіту / Этап закрепления новых знаний

Организовать проверочную работу

работа в тетрадях

Учебник п.12.1-12.6

Таблица № 32,33,34.

Схема№26

Стр.245-265

3

Рефлексивті бағалау кезеңі / рефлексивно-оценочный этап

 

А. Үй тапсырмасы бойынша  мәлімет беру кезені / Этап информации учащихся о домашнем задании

разобрать вопросы п. №32,33,34.

 запись в тетрадях

 

Учебник п.12.1-12.6

Таблица № 32,33,34.

Схема№26

Стр.245-265

 

Б. Сабақты қорытындылау / Подведение итогов урока

 

Оценивание работ  групп.

что я узнал?

что я хотел бы узнать?

 

 

 

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)