Аналитическая справка о состоянии дополнительного образования в школе

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Справка о состоянии ДО в школе.docx

Аналитическая справка о состоянии дополнительного образования в школе

Цель: изучить состояние дополнительного образования в школе; оценить эффективность кружковой работы и её влияние на развитие творческого, спортивного и интеллектуального потенциала обучающихся.

Сроки проверки: 01.11. – 14.12.2020 г.

Проверка осуществлена заместителем директора по воспитательной  работе Чвановой Н.В.

В ходе проверки были посещены занятия объединений дополнительного образования

Результаты проверки:

Объединения дополнительного образования работают согласно координационному плану кружковой работы. Посещаемость и наполняемость групп на день проверок хорошая: Чудеса компьютерного мира – 100%, В мире информатики – 97-100%, Техническое творчество – 73-87%.

Во время занятий объединения «В мире информатики» (руководитель Пукки О.Л.) обучающиеся обобщили изученный материал. Интересные логические задания применяемые на занятиях мотивируют обучающихся на дальнейшее изучение информатики. Педагогом уделяется внимание на правильное расположение рук во время работы с клавиатурой. Занятия несут в себе большой воспитательный и познавательный характер и оценены на «отлично» по карте системного анализа и оценке эффективности учебного занятия.

Педагог объединения «Техническое творчество» Большаков В.С. в системе трех занятий продемонстрировал ход выполнения новогодней игрушки. На занятии обучающиеся детально ознакомлены с терминами «эскиз», «трафарет» и инструментами: лобзик, гравер. На занятиях прослеживается межпредметная связь с урочной деятельность: математика, ИЗО, информатика. На каждом этапе занятия соблюдается техника безопасности, мотивированность обучающихся. Занятия оценены на «отлично» по карте системного анализа и оценке эффективности учебного занятия. Однако педагогу рекомендовано обратить внимание на ясность и чёткость постановки цели учебного занятия и соответствию задач поставленной цели

На занятии кружка «Чудеса компьютерного мира» (руководитель Першина Т.В.) обучающиеся освоили навыки создания таблиц, ввода текста, форматирование текста и изменение направления текста; изучили принципы работы в редакторе Paint. 100% обучающихся присутствующих на занятии 09.12.2020 создали рисунок с использованием разных техник. Педагог эффективно применяет различные методы: индивидуальная беседа, лекция, опрос, личный пример (образец), от «простого к сложному». Занятия оценены на «отлично» по карте системного анализа и оценке эффективности учебного занятия. Однако педагогу рекомендовано уделять внимание здоровьесберегающим технологиям

 

 

Выводы и рекомендации:

1.      Считать деятельность педагогов дополнительного образования Большакова В.С., Пукки О.Л. и Першиной Т.В. направленную на развитие технического,  интеллектуального и творческого потенциала обучающихся удовлетворительной. Занятия педагогов оценены на «отлично» по карте системного анализа и оценке эффективности учебного занятия.

2.      Отметить эффективное использование педагогами дополнительного образования современных образовательных технологий: игровые, ИКТ и форм проведения: практическое занятие, практическое занятие с применением ИКТ.

3.      Руководителю кружка дополнительного образования «Чудеса компьютерного мира» Першиной Т.В. рекомендовано уделять внимание здоровьесберегающим технологиям.

4.      Руководителю кружка дополнительного образования «Техническое творчество» Большакову В.С. рекомендовано обратить внимание на ясность и чёткость постановки цели учебного занятия и соответствию задач поставленной цели

 

Заместитель директора по УВР              Чванова Н.В.

 

     Ознакомлены:

 

Дата

ФИО

Должность

Подпись

14.12.2020

Большаков В.С.

педагог дополнительного образования

 

14.12.2020

Першина Т.В.

педагог дополнительного образования

 

14.12.2020

Пукки О.Л.

педагог дополнительного образования