Аналитическая справка педагогической деятельности за учебный год на младшую группу 3-4 года
Оценка 4.7

Аналитическая справка педагогической деятельности за учебный год на младшую группу 3-4 года

Оценка 4.7
docx
24.03.2021
Аналитическая справка педагогической деятельности за учебный год на младшую группу 3-4 года
анализ пед. деятельности 19-20.docx

Аналитическая справка

воспитателей второй младшей группы №11  

Кротовой Олеси Владимировны,

Россановой Яны Юрьевны

 о работе за 2019-2020 учебный год.

Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 год.

• Возраст детей: 3 – 4 года.

• Списочный состав: 26 человек;

• Мальчиков - 14.

• Девочек -12.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Работа во второй младшей группе, осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №11» г. Перми на 2019 – 2020 учебный год.

В группе проводили дополнительное образование по программе «Проворные пальчики». Дополнительные занятия посещало 15 человек, что составляет 58%.   

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1.Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания;

2.Развитие мелкой моторики кисти рук;

3. Развитие познавательных интересов и любознательности;

4. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

5. Совершенствовать лексическую, произносительную речь.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану, проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Мероприятия, организованные в течение 2019-2020 учебного года, помогающие решению годовых задач:

- Выставка совместных осенних поделок «Дары осени»

-Театрализованное представление по ПДД

- Недели здоровья;

- Выставка совместных зимних поделок «Зимняя сказка»

- Новогодний утренник

- Субботник на участке с родителями

- Широкая масленица

- Развлечение к 8 марта

- Развлечение для детей «Мыльные пузыри»

- Выставка совместных летних поделок «Лето - красное»

В течение года Олеся Владимировна распространяла свой педагогический опыт:

- Принимала участие в эко-квесте «Тайны липовой горы».

- Победитель в военно-спортивной игре «Зарница 2020».

- Участник дистанционного интерактивного марафона для педагогов и воспитанников ДОО города Перми «Пермь спортивная.

- Участие в дистанционной интеллектуальной игре «В ТеМПе».

-Участие в городской интеллектуальной игре для педагогов ДОУ «Копилочка».

- Авторские  публикации  на образовательном портале «Знанио».

- Участие в различных вебинарах для педагогов ДОУ.

В течение года Яна Юрьевна распространяла свой педагогический опыт:

- Принимала участие в эко-квесте «Тайны липовой горы».

- Победитель в военно-спортивной игре «Зарница 2020»

- Участие в дистанционной интеллектуальной игре «В ТеМПе».

-Участие в городской интеллектуальной игре для педагогов ДОУ «Копилочка».

-Участник ГМО «Проектная технология…или конструируем знания».

-Участник ГМО «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

- Участие в Фестивале Северная ходьба «Пермская прогулка».

- Авторские  публикации  на образовательном портале «Знанио»

- Участие в различных вебинарах для педагогов ДОУ

Работа с семьями воспитанников

Родительские собрания:

 «Адаптация ребенка в ДОУ»

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

«Воспитание добротой»

Итоговое родительское собрание онлайн «Чему мы научились за год»

- Строительство зимних построек для детей.

- Мастер-классы и мастер-классы онлайн.

- Анкетирование.

- Велась группа в социальных сетях.

- Онлайн задания.

- Летний субботник на участке.

Консультации и беседы:

- Беседа с родителями «Готовим малыша в детский сад. Как обеспечить привыкание ребенка к новым условиям»

- Консультация «10 заповедей родителям; если ребенок много капризничает и плачет»

- Информационное поле для родителей (буклеты, брошюры, материалы презентации в печатном виде) на темы:

«Играем в пальчиковые игры» (комплекс пальчиковых упражнений)

«Играем с мячом» (картотека игр с мячом)

«Что такое фитнес», «Что такое туризм», «Школа мяча»

«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»               

«Игры и развлечения дома»

     Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

  В течении учебного года реализовывались проекты:

- городские: «Читаем вместе»;

- групповой по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги»;

- групповой «Фитбол-гимнастика».

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:

- Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям.

- Углубление работы с детьми по образовательной области речевое развитие.

-  Совершенствование работы по взаимодействию с родителями.

-  Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации. Участвовать в конкурсах, олимпиадах.

 

30.03.2020г.                                       

  Воспитатель________________/ Кротова О.В./ Воспитатель________________/ Россанова Я.Ю./

 

Заведующий МАДОУ_________________/ Поливина А.В./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

воспитателя 2 младшей группы №6

Кабировой Любовь Викторовны о работе за 2016-2017 учебный год.

Вся работа по организации предметно пространственной развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по  основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 год.

• Возраст детей: 3 - 4 года.

• Списочный состав: 31человек;

• Мальчиков - 18.

• Девочек -13.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №11» г. Перми на 2016 – 2017 учебный год.

В группе разработали программу дополнительного образования «Тестопластика». Которую посещали 10 человек, что составляет 31%. На программу получила рецензия. Также была разработана и реализована программа краткосрочных образовательных практик (КОП).

           Дополнительное образование имеет большие возможности для внедрения в образовательный процесс новых форм обучения, которые способствуют не только развитию познавательной деятельности обучающихся, но и формированию у ребят интереса  к  творчеству.

Задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности;

2. Развитие познавательных процессов;

3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания;

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану, проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность (НОД) в соответствии с основной


 

Аналитическая справка воспитателей второй младшей группы №11

Аналитическая справка воспитателей второй младшей группы №11

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной

Принимала участие в эко-квесте «Тайны липовой горы»

Принимала участие в эко-квесте «Тайны липовой горы»

Играем в пальчиковые игры» (комплекс пальчиковых упражнений) «Играем с мячом» (картотека игр с мячом) «Что такое фитнес», «Что такое туризм», «Школа мяча» «Развитие мелкой моторики…

Играем в пальчиковые игры» (комплекс пальчиковых упражнений) «Играем с мячом» (картотека игр с мячом) «Что такое фитнес», «Что такое туризм», «Школа мяча» «Развитие мелкой моторики…

Аналитическая справка воспитателя 2 младшей группы №6

Аналитическая справка воспитателя 2 младшей группы №6

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021