Аналитическая справка
воспитателей второй младшей группы №11
Кротовой Олеси Владимировны,
Россановой Яны Юрьевны
о работе за 2019-2020 учебный год.
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 год.
• Возраст детей: 3 – 4 года.
• Списочный состав: 26 человек;
• Мальчиков - 14.
• Девочек -12.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.
Работа во второй младшей группе, осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №11» г. Перми на 2019 – 2020 учебный год.
В группе проводили дополнительное образование по программе «Проворные пальчики». Дополнительные занятия посещало 15 человек, что составляет 58%.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1.Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания;
2.Развитие мелкой моторики кисти рук;
3. Развитие познавательных интересов и любознательности;
4. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
5. Совершенствовать лексическую, произносительную речь.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану, проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Мероприятия, организованные в течение 2019-2020 учебного года, помогающие решению годовых задач:
- Выставка совместных осенних поделок «Дары осени»
-Театрализованное представление по ПДД
- Недели здоровья;
- Выставка совместных зимних поделок «Зимняя сказка»
- Новогодний утренник
- Субботник на участке с родителями
- Широкая масленица
- Развлечение к 8 марта
- Развлечение для детей «Мыльные пузыри»
- Выставка совместных летних поделок «Лето - красное»
В течение года Олеся Владимировна распространяла свой педагогический опыт:
- Принимала участие в эко-квесте «Тайны липовой горы».
- Победитель в военно-спортивной игре «Зарница 2020».
- Участник дистанционного интерактивного марафона для педагогов и воспитанников ДОО города Перми «Пермь спортивная.
- Участие в дистанционной интеллектуальной игре «В ТеМПе».
-Участие в городской интеллектуальной игре для педагогов ДОУ «Копилочка».
- Авторские публикации на образовательном портале «Знанио».
- Участие в различных вебинарах для педагогов ДОУ.
В течение года Яна Юрьевна распространяла свой педагогический опыт:
- Принимала участие в эко-квесте «Тайны липовой горы».
- Победитель в военно-спортивной игре «Зарница 2020»
- Участие в дистанционной интеллектуальной игре «В ТеМПе».
-Участие в городской интеллектуальной игре для педагогов ДОУ «Копилочка».
-Участник ГМО «Проектная технология…или конструируем знания».
-Участник ГМО «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
- Участие в Фестивале Северная ходьба «Пермская прогулка».
- Авторские публикации на образовательном портале «Знанио»
- Участие в различных вебинарах для педагогов ДОУ
Работа с семьями воспитанников
Родительские собрания:
«Адаптация ребенка в ДОУ»
«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
«Воспитание добротой»
Итоговое родительское собрание онлайн «Чему мы научились за год»
- Строительство зимних построек для детей.
- Мастер-классы и мастер-классы онлайн.
- Анкетирование.
- Велась группа в социальных сетях.
- Онлайн задания.
- Летний субботник на участке.
Консультации и беседы:
- Беседа с родителями «Готовим малыша в детский сад. Как обеспечить привыкание ребенка к новым условиям»
- Консультация «10 заповедей родителям; если ребенок много капризничает и плачет»
- Информационное поле для родителей (буклеты, брошюры, материалы презентации в печатном виде) на темы:
«Играем в пальчиковые игры» (комплекс пальчиковых упражнений)
«Играем с мячом» (картотека игр с мячом)
«Что такое фитнес», «Что такое туризм», «Школа мяча»
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
«Игры и развлечения дома»
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.
В течении учебного года реализовывались проекты:
- городские: «Читаем вместе»;
- групповой по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги»;
- групповой «Фитбол-гимнастика».
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:
- Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям.
- Углубление работы с детьми по образовательной области речевое развитие.
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями.
- Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации. Участвовать в конкурсах, олимпиадах.
30.03.2020г.
Воспитатель________________/ Кротова О.В./ Воспитатель________________/ Россанова Я.Ю./
Заведующий МАДОУ_________________/ Поливина А.В./
Аналитическая справка
воспитателя 2 младшей группы №6
Кабировой Любовь Викторовны о работе за 2016-2017 учебный год.
Вся работа по организации предметно пространственной развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 год.
• Возраст детей: 3 - 4 года.
• Списочный состав: 31человек;
• Мальчиков - 18.
• Девочек -13.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.
Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №11» г. Перми на 2016 – 2017 учебный год.
В группе разработали программу дополнительного образования «Тестопластика». Которую посещали 10 человек, что составляет 31%. На программу получила рецензия. Также была разработана и реализована программа краткосрочных образовательных практик (КОП).
Дополнительное образование имеет большие возможности для внедрения в образовательный процесс новых форм обучения, которые способствуют не только развитию познавательной деятельности обучающихся, но и формированию у ребят интереса к творчеству.
Задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности;
2. Развитие познавательных процессов;
3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания;
4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану, проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность (НОД) в соответствии с основной
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.