Аналитическая справка по итогам диагностической работы в 9 классе

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Справка_ДР 1 2020 9 класс.docx

 

 

 

Аналитическая справка

по итогам первой диагностической работы

по русскому языку и математике в 9 классе

 

     В соответствии с планом мониторинга и оценки качества образования образовательных организаций, подведомственных Комитету образования администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2020-2021 учебный год; с  целью мониторинга качества освоения общеобразовательных программ по русскому языку и математике обучающимися 9 класса при подготовке к государственной итоговой аттестации в 2020-2021 учебном году были проведены диагностические работы по русскому языку и математике

Итоги диагностической работы по русскому языку

 

Выполняли работу (чел)

Средний балл

Средняя отметка

Распределение отметок

«2»

«3»

«4»

«5»

8

9,8

3,1

2

4

1

1

Основные ошибки:

1. Орфографические нормы – 67%

2. Пунктуационный разбор – 67%

3. Орфографический разбор – 90%

4. Синтаксический анализ – 62%

5. Анализ средств выразительности – 67%

Вывод: качество выполнения диагностической работы соответствует текущей успеваемости. Однако, есть четыре неотработанные темы, которые необходимо отработать и включить в текущий контроль. О выполненных результатах доложить на совещании при заместителе директора по УВР 20.11.2020.

Итоги диагностической работы по математике

 

Выполняли работу (чел)

 

средний

балл

 

Средняя отметка

Распределение отметок

«2»

«3»

«4»

«5»

10

8,7

3,3

2

6

2

0

Работа по математике представляла первую часть КИМ ГИА - 9, состояла из 20 заданий трех модулей.

Основные ошибки:

1. Задача на расчёт – 89%

2. Решение неравенства – 89%

3. Геометрическая задача 15 – 89%

Вывод: качество выполнения диагностической работы ниже текущей успеваемости. Учителю необходимо разнообразить формы опросов обучающихся, оценивать ответы в соответствии с критериями Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Темы «Задача на расчёт», «Решение неравенства» и «Геометрическая задача 15» необходимо отработать и включить в текущий контроль. О выполненных результатах доложить на совещании при заместителе директора по УВР 20.11.2020.

Рекомендации:

1.      Руководителям МО рассмотреть результаты диагностических работ на школьных методических объединениях

2.      ______________________-.:

2.1.           составить расписание дополнительных и индивидуальных занятий с «группой риска».

2.2.           сделать корректировку рабочих программ с учетом необходимости устранения пробелов в знаниях обучающихся.

3.      _________________.:

3.1. проинформировать обучающихся и их родителей об итогах диагностических работ; о выявленных пробелах в знаниях обучающихся по учебным предметам по результатам диагностических работ; о графике индивидуальных занятий с обучающимися по преодолению дефицитов в знаниях.

3.2. контролировать посещаемость занятий обучающимися «группы риска».

 

Заместитель директора по УВР