муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического
и художественно-эстетического развития детей»
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Старшая комбинированная группа «Радуга»
на 2020-2021 учебный год
Выполнила:
Муз. руководитель
высшей кв. категории
Легостаева Е.В.
г. Новосибирск
2020г.
Воспитательно-образовательный процесс в группе «Радуга» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы
Задачи:
1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.
2. Определить причины трудностей.
3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.
Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:
-восприятие (слушание)
- пение
- музыкально-ритмические движения
- игра на музыкальных инструментах.
Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку.
При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
Старшая комбинированная группа «Радуга» на 2020-2021 учебный год
№ п\п |
Фамилия, имя ребенка |
Слушает музыкальное произведение до конца |
Узнает знакомые мелодии |
Различает звуки по высоте (в пределах октавы) |
Замечает изменения в музыке (громко-тихо) |
Поет,не отставая и не опережая других |
Умеет выполнять танцевальные определенные танцевальные движения |
Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан) |
Итоговый показатель |
|||||||||||||
|
|
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.р |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
Н.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
|||||
1 |
Волкова Елизовета |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
2 |
Воронистая Мария |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
8 |
13 |
|||||
3 |
Вьюнова Настя |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
9 |
18 |
|||||
4 |
Гензе Ульяна |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
11 |
|||||
5 |
Гильдеева Эльвира |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
8 |
13 |
|||||
6 |
Жуков Максим |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
7 |
Кунщикова Ксения |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
8 |
Куприенко Иван |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
9 |
18 |
|||||
9 |
Мельникова Анна |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
10 |
Найденов Саша |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
11 |
18 |
|||||
11 |
Островских Дарья |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
9 |
18 |
|||||
12 |
Ощепкова Анна |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
13 |
Петраченко Влад |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
14 |
Прилюк Данил |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
11 |
18 |
|||||
15 |
Полянок Алиса |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
9 |
18 |
|||||
16 |
Пурхало Богдан |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
17 |
Рычкова Ангелина |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
18 |
Сакинин Дмитрий |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
19 |
Салагаев Кирилл |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
20 |
Салагаев Ярослав |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
7 |
11 |
|||||
21 |
Ткаченко Андрей |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
8 |
13 |
|||||
22 |
Турченков Сергей |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
19 |
26 |
|||||
23 |
Усов Леонардо |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
24 |
Хромова Александра |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
21 |
28 |
|||||
25 |
Чувашов Роман |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
17 |
|||||
Итоговый результат по группе
|
Начало года |
Конец года |
Высокий уровень |
20% |
36% |
Средний уровень |
28% |
44% |
Низкий уровень |
52% |
20% |
Дети научились легко и непринужденно двигаться по залу в парах и по одному выполнять танцевальные движения: боковой галоп приставной шаг поскоки научились с интересом беседовать о музыке, понимать ее содержание научились петь выразительно слаженно по одному группой под фонограмму.
Решено особое внимание уделить области слушания музыки (а именно определению низко-высотных звуков и звучанию музыкальных инструментов), т.к. эти показатели оказались наиболее низкими. Для улучшения этих показателей необходимо в практике оттачивать навык воспроизведение детьми приёмов игры на различных музыкальных инструментах во время музыкальных занятия (организовывать шумовые оркестры, музыкальные импровизации).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.