Аналитическая справка по итогам мониторинга Старшая комбинированная группа «Радуга» на 2020-2021 учебный год
Оценка 4.7

Аналитическая справка по итогам мониторинга Старшая комбинированная группа «Радуга» на 2020-2021 учебный год

Оценка 4.7
docx
28.05.2021
Аналитическая справка по итогам мониторинга  Старшая комбинированная  группа «Радуга»  на 2020-2021 учебный год
3. не пуб 2 старш Аналитическая справка по итогам мониторинга радуга.docx

муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического

 и художественно-эстетического развития детей»

 

 

 

 

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Старшая комбинированная  группа «Радуга»

на 2020-2021 учебный год

 

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Е.В.

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2020г.

 

 

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Радуга»  выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы

Задачи:

 1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.

2. Определить причины трудностей.

3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей:

-восприятие (слушание)

- пение

- музыкально-ритмические движения

- игра на музыкальных инструментах.

Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку. 

При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:

  • высокий уровень: ребенок ярко эмоционально выражается во всех видах музыкальной деятельности, творчески активен, самостоятелен, инициативен, быстро осмысливает задание, точно выразительно его выполняет без помощи взрослого, имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию;
  • средний уровень: ребенок эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включится в неё при некотором затруднении в выполнении задания. Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию;
  • низкий уровень: ребенок малоэмоционален, ровно, спокойно относится к музыке, музыкальной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности, имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»

Старшая комбинированная  группа «Радуга» на 2020-2021 учебный год

п\п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в музыке (громко-тихо)

Поет,не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные  определенные танцевальные движения

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан)

Итоговый показатель

 

 

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.р

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

Н.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

Волкова

Елизовета

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

2

Воронистая Мария

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

3

Вьюнова Настя

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

4

Гензе Ульяна

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

11

5

Гильдеева Эльвира

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

6

Жуков Максим

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

7

Кунщикова Ксения

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

8

Куприенко Иван

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

9

Мельникова Анна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

10

Найденов Саша

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

11

18

11

Островских Дарья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

12

Ощепкова Анна

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

13

Петраченко Влад

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

14

Прилюк Данил

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

11

18

15

Полянок Алиса

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

4

2

4

9

18

16

Пурхало Богдан

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

17

Рычкова Ангелина

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

18

Сакинин Дмитрий

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

19

Салагаев Кирилл

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

20

Салагаев Ярослав

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

11

21

Ткаченко Андрей

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

13

22

Турченков Сергей

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

19

26

23

Усов Леонардо

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

24

Хромова

 Александра

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

28

25

Чувашов Роман

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

10

17

 

Итоговый результат по группе

 

Начало года

Конец  года

Высокий уровень

20%

  36%

Средний уровень

  28%

   44%

Низкий уровень

52%

   20%

                                                           

Дети научились легко и непринужденно двигаться по залу в парах и по одному выполнять танцевальные движения: боковой галоп приставной шаг поскоки научились с интересом беседовать о музыке, понимать ее содержание научились петь выразительно слаженно по одному группой под фонограмму.

Решено особое внимание уделить области слушания музыки (а именно определению низко-высотных звуков и звучанию музыкальных инструментов), т.к. эти показатели оказались наиболее низкими. Для улучшения этих показателей необходимо в практике оттачивать навык воспроизведение детьми приёмов игры на различных музыкальных инструментах во время музыкальных занятия (организовывать шумовые оркестры, музыкальные импровизации). 


 

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Радуга» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Радуга» выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию; низкий уровень: ребенок малоэмоционален,…

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»

Итоговый результат по группе

Итоговый результат по группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021