Аналитическая справка о результатах персонального контроля
работы учителя математики ________________________.
Цель: изучение работы вновь прибывшего учителя.
Основание проверки: ВШК.
Проверку осуществили: директор школы, заместитель директора по УВР
Форма проверки: персональный контроль.
Методы:
- посещение уроков;
- организация учебного процесса.
Посещённые уроки показали, что учитель владеет планированием, методикой преподавания и учебным материалом. Обстановка на уроках рабочая: уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, логической завершенностью каждого этапа учебного занятия.
прислушивается к рекомендациям, занимается самообразованием, сотрудничает с педагогами, спрашивает у них совета в возникающих вопросах. На первых посещенных уроках был заметен затянутый по времени момент отработки навыков устного счета и выставление отметок после окончания времени урока, прислушавшись к рекомендациям учитель исправила замечания.
На уроках обучающиеся активны, учитель следит за утомляемостью детей и грамотно чередует различные виды деятельности, создает ситуации успеха. Ход урока продуман до конца, наблюдается последовательное изложение учебного материала, с применением ИКТ и творческих заданий. В процессе изучения нового материала педагог, опирается на имеющиеся у обучающихся знания, четко объясняет учебный материал. На уроках ведётся целенаправленная и систематическая отработка математических понятий и терминов, вычислительных навыков, решения задач.
старается успешно решать задачи обучения и воспитания в классном коллективе, способствует созданию комфортной обстановки в классе.
Рекомендации:
1. Продолжить изучать методическую литературу для повышения уровня преподавательского мастерства.
2. Продумывать дифференцированные домашние задания, задания на выбор обучающихся.
3. Усилить работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, предлагая им задания повышенной сложности, но в рамках их потенциальной возможности; вовлекать в работу обучающихся слабоуспевающих по предмету
Заместитель директора по УВР:
Ознакомлены:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.