Аналитическая справка по персональному контролю

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Персональный контроль (2).docx

Аналитическая справка о результатах персонального контроля

работы учителя математики ________________________.

 

Цель: изучение работы вновь прибывшего учителя.

Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы, заместитель директора по УВР

Форма проверки: персональный контроль.

Методы:

- посещение уроков;

- организация учебного процесса.

Посещённые уроки                      показали, что учитель владеет планированием, методикой преподавания и учебным материалом. Обстановка на уроках рабочая: уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, логической завершенностью каждого этапа учебного занятия.

                              прислушивается к рекомендациям, занимается самообразованием, сотрудничает с педагогами, спрашивает у них совета в возникающих вопросах. На первых посещенных уроках был заметен затянутый по времени момент отработки навыков устного счета и выставление отметок после окончания времени урока, прислушавшись к рекомендациям учитель исправила замечания.

На уроках обучающиеся активны, учитель следит за утомляемостью детей и грамотно чередует различные виды деятельности, создает ситуации успеха. Ход урока продуман до конца, наблюдается последовательное изложение учебного материала, с применением ИКТ и творческих заданий. В процессе изучения нового материала педагог, опирается на имеющиеся у обучающихся знания, четко объясняет учебный материал. На уроках ведётся целенаправленная и систематическая отработка математических понятий и терминов, вычислительных навыков, решения задач.

                                  старается успешно решать задачи обучения и воспитания в классном коллективе, способствует созданию комфортной обстановки в классе.

Рекомендации:

1.        Продолжить изучать методическую литературу для повышения уровня преподавательского мастерства.

2.        Продумывать дифференцированные домашние задания,  задания на выбор обучающихся.

3.        Усилить работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, предлагая им задания повышенной сложности, но в рамках их потенциальной возможности; вовлекать в работу обучающихся слабоуспевающих по предмету

 

Заместитель директора по УВР:                                           

 

Ознакомлены: