Аналитическая справка по результатам проведения ВПР по обществознанию
Оценка 5

Аналитическая справка по результатам проведения ВПР по обществознанию

Оценка 5
doc
10.01.2021
Аналитическая справка по результатам проведения ВПР по обществознанию
Индивидуальная анал. справка ВПР (обществознание).doc

Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения

Всероссийских проверочных работ в 2020 году

 

Предмет: «Обществознание»

Класс: 8 (ВПР за 7 кл)

ФИ ученика:

Оценка за 2019 уч год

Оценка за ВПР

 

 

 

Качество выполнения ВПР:

№ вопроса

Контролируемый элемент

Максим.

балл

Набранный балл

1

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;  выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.

 

 

2

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни

 

 

3

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей, обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

 

 

4

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни

 

 

5

Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин – Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни;  наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

3

3

6

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

 

 

7

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей, обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

 

 

8

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.

1

1

9

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

5

3

Итого:

 

 

 

Вывод: 

 У …….. на среднем уровне сформированы следующие умения:

- характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека.

- осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства;

На высоком уровне сформированы:

- выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов

- наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

-  характеризовать государственное устройство Российской Федерации;

- находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников;

- выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества;

- выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека.

Рекомендации:

1)              отрабатывать умения проводить поиск социальной информации в текстовых источниках;

2)                проводить анализ визуальных изображений социальных объектов, социальных ситуаций.

3)              работать с иллюстративным и графическим материалом;

4)                использовать методы и приемы формирования обществоведческих понятий.


5)             

Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения

Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности…

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности…

Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; развитие социального кругозора и формирование…

Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; развитие социального кругозора и формирование…

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей, обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального…

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей, обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального…

На высоком уровне сформированы: - выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов - наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах…

На высоком уровне сформированы: - выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов - наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах…
Скачать файл